ты был бы прав если бы он сказал что рвется к верщинам хардэндуро соревнований на своем бессменом зеленом друге, но нет
я прочитал, что он хочет реализовать возможности своего рыжего друга путем тренировок на более легком аппарате плюс повысить навык обслуживания железного коня и кросса для этого более чем достаточно
а при систематических тренировках уже к лету он сам разбереться какой именно мопед ему нужен дальше, без всех этих длинных влажных фантазий о добрых бревнах и сложных подьемах
сними приемную трубу, прокрути поршень, визуально оцени цилиндр, поршень, кольца — по хорошему на кросаче поршень и его подшипник это расходник, тем более на кроссаче с неизвестным пробегом и простоем в пару лет
воздушник сразу покупай пару — так удобней, да и порваться могут в любой момент, а так всегда замена под рукой
сзади люфт, скорее всего это нижний подшипник(это расходник) для прогрессии обычно достаточно смазки
а радиатор можно считать что ровный, в эндуро их завязывают прямо как галстук бабочку — почти произведение исскуства =)
ну и подвеску здорово бы обслужить — все таки спортивный снаряд
в общем по хорошему стоит сразу вбросить денег в железо и потом спокойно ездить чем наоборот
Удачи!
Оно того стоит, я много где был и Ладах одназначно входит в тройку лучших мест
а на своем в Монголию, там еще не был, но что то мне подсказывает что там так же красиво =)
Как написали выше — «классики» это две самые старые и распространненые модели Энфильдов, которые состовляют 95% проката — в первой части был «плачь Ярославны» как не просто найти приличный Гималаин(тем более два) посреди тотального засилья классиков
девятнашка не закончится, она с нами навсегда, просто мы научимся с ней жить =)
и если отпуск не три месяца, то на прокатных мотах вполне норм, главное не пытаться взять дрова за дешево =)
и Териберка и Рыбачий и Хибины — все такое офигенно прекрасные места
идеальные места перезагрузки
фотки фактурные, прям вах =)
я то уверен, что тащить кроссач в лес для того чтобы
совершенно не обязательно
я прочитал, что он хочет реализовать возможности своего рыжего друга путем тренировок на более легком аппарате плюс повысить навык обслуживания железного коня и кросса для этого более чем достаточно
а при систематических тренировках уже к лету он сам разбереться какой именно мопед ему нужен дальше, без всех этих длинных влажных фантазий о добрых бревнах и сложных подьемах
надо быть внимательней
воздушник сразу покупай пару — так удобней, да и порваться могут в любой момент, а так всегда замена под рукой
сзади люфт, скорее всего это нижний подшипник(это расходник) для прогрессии обычно достаточно смазки
а радиатор можно считать что ровный, в эндуро их завязывают прямо как галстук бабочку — почти произведение исскуства =)
ну и подвеску здорово бы обслужить — все таки спортивный снаряд
в общем по хорошему стоит сразу вбросить денег в железо и потом спокойно ездить чем наоборот
Удачи!
да и кроссовых школ у нас больше, так что все логично
а на своем в Монголию, там еще не был, но что то мне подсказывает что там так же красиво =)
и если отпуск не три месяца, то на прокатных мотах вполне норм, главное не пытаться взять дрова за дешево =)