Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Polbred
  • Polbred
  • 5 декабря 2021 в 22:09
подвеску не надумал тюнинговать?
+2
Polbred
  • Polbred
  • 5 декабря 2021 в 22:06
По моему 390 Адвенчер сильно ближе Гималаину по характеристикам чем 890й
0
Polbred
  • Polbred
  • 5 декабря 2021 в 22:04
ставлю на Португалию, западное побережье Испании
+1
Polbred
  • Polbred
  • 29 ноября 2021 в 19:22
Спасибо ностальгнул =)
и Териберка и Рыбачий и Хибины — все такое офигенно прекрасные места
идеальные места перезагрузки
+1
Polbred
  • Polbred
  • 28 ноября 2021 в 22:16
красота и пустота — есть свои прелести в поездках «в не сезон»
фотки фактурные, прям вах =)
+2
Polbred
  • Polbred
  • 20 ноября 2021 в 13:12
задорно так на эРТэхе по грейдерам — прямо боевой бегемот =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 20 ноября 2021 в 12:40
это приятно, так я быстрее допишу =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 20 ноября 2021 в 12:30
пока что у тебя полемика с собственным бредом
я то уверен, что тащить кроссач в лес для того чтобы
повышать свой внедорожный скилл
совершенно не обязательно
+5
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 23:04
ты был бы прав если бы он сказал что рвется к верщинам хардэндуро соревнований на своем бессменом зеленом друге, но нет

я прочитал, что он хочет реализовать возможности своего рыжего друга путем тренировок на более легком аппарате плюс повысить навык обслуживания железного коня и кросса для этого более чем достаточно

а при систематических тренировках уже к лету он сам разбереться какой именно мопед ему нужен дальше, без всех этих длинных влажных фантазий о добрых бревнах и сложных подьемах
+2
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 17:43
c 4T это я махнул конечно, мой косяк
надо быть внимательней
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 9:54
Осталось дождаться открытия границ, еще немножко, еще чуть чуть =)
+2
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 9:15
сними приемную трубу, прокрути поршень, визуально оцени цилиндр, поршень, кольца — по хорошему на кросаче поршень и его подшипник это расходник, тем более на кроссаче с неизвестным пробегом и простоем в пару лет

воздушник сразу покупай пару — так удобней, да и порваться могут в любой момент, а так всегда замена под рукой

сзади люфт, скорее всего это нижний подшипник(это расходник) для прогрессии обычно достаточно смазки

а радиатор можно считать что ровный, в эндуро их завязывают прямо как галстук бабочку — почти произведение исскуства =)

ну и подвеску здорово бы обслужить — все таки спортивный снаряд

в общем по хорошему стоит сразу вбросить денег в железо и потом спокойно ездить чем наоборот
Удачи!
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 8:34
скорее начинать нужно было до школы как все ПолТаресы =)
да и кроссовых школ у нас больше, так что все логично
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 8:14
Оно того стоит, я много где был и Ладах одназначно входит в тройку лучших мест
а на своем в Монголию, там еще не был, но что то мне подсказывает что там так же красиво =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 18 ноября 2021 в 8:00
Как написали выше — «классики» это две самые старые и распространненые модели Энфильдов, которые состовляют 95% проката — в первой части был «плачь Ярославны» как не просто найти приличный Гималаин(тем более два) посреди тотального засилья классиков
0
Polbred
  • Polbred
  • 17 ноября 2021 в 21:29
девятнашка не закончится, она с нами навсегда, просто мы научимся с ней жить =)
и если отпуск не три месяца, то на прокатных мотах вполне норм, главное не пытаться взять дрова за дешево =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 17 ноября 2021 в 20:05
Теперь не забыть бы до следующего раза =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 17 ноября 2021 в 10:57
точно сурок гималайский, у нас они не такие нажористые =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 17 ноября 2021 в 8:50
чет тяжело пишется, надо чаще практиковаться =)
+2
Polbred
  • Polbred
  • 16 ноября 2021 в 21:40
жаль что не пускают через Кударский перевал прокатится — было бы прикольно, говорят оттуда отличный вид
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна