ооо знаменитый песчаный грейдер
с давлением 1.2 зацеп повеселее, можно за день пройти грейдер(не уверен правда что так стоит делать — красиво ведь)
как тебе удалось проехать на шинке 15, у меня за пять тысяч стерлась в половину
во первых между ментами в Казахстане и заглавной фоткой примерно три тысячи км
во вторых я тоже думал что людей нет, но внезапно могут выйти чабаны, а тормозить с сотки на гравийке тот еще фокус, в общем не советую =)
речь о том что есть места где не стоит пропускать заправки — после Никуса следующая известная мне заправка в Куграде(80й — 100км), потом в Бейнеу, а это еще 400 км. Итого 500 км без нормального бенза.
что есть, то есть — был в Юте и Аризоне, видел настоящий каньон
да что там Штаты, даже на фоне соседней Киргизии с дорогой через Сонкёль — Чарын просто детская песочница, извини если разочаровал =)
бензин жрет любой — инжектор преключается в режим «плохой бенз» и валит дальше, без проблем прошел Алтай, Памир, Карелию
народ готовит ктм на свой цвет, вкус, кошелек — в прошлом году ездил на практически стоковом, если не считать багажные рамки и мягкие кофры, при желании можно лекго вбухать еще одну цену ктм — карбоновые баки и морда к примеру
я брал за основу список с форума офроуд пиплов ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&start=150
во сколько обошлось сейчас уже не скажу, т.к. этот процесс растянулся на два года и все еще продолжается, но совершенно точно не меньше сотни
с давлением 1.2 зацеп повеселее, можно за день пройти грейдер(не уверен правда что так стоит делать — красиво ведь)
как тебе удалось проехать на шинке 15, у меня за пять тысяч стерлась в половину
выфер на рыбачем — безумие и отвага =)
красота в общем!!!
во вторых я тоже думал что людей нет, но внезапно могут выйти чабаны, а тормозить с сотки на гравийке тот еще фокус, в общем не советую =)
захочешь понять что такое юмор, почитай Ильфа и Петрова, говорят помогает
Будут чуть позже =)
да что там Штаты, даже на фоне соседней Киргизии с дорогой через Сонкёль — Чарын просто детская песочница, извини если разочаровал =)
народ готовит ктм на свой цвет, вкус, кошелек — в прошлом году ездил на практически стоковом, если не считать багажные рамки и мягкие кофры, при желании можно лекго вбухать еще одну цену ктм — карбоновые баки и морда к примеру
я брал за основу список с форума офроуд пиплов
ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973&start=150
во сколько обошлось сейчас уже не скажу, т.к. этот процесс растянулся на два года и все еще продолжается, но совершенно точно не меньше сотни
мы ездили по заграну(знаю что в Казахстан можно по росийскому, про остальные страны не уточнял), визы росиянам не нужны