в оттяжке назад после 80 идешь как на глиссере, передняя подвеска распущена
в таком состояниии моту легче глотать многочисленные мелкие ямки на Среднем, да и райдеру легче
основная проблема — что делать если из кустов вылезет лось или джип, резко тормозить с сотки там будет весело =)
Есть
на легком моте учишься быстрее, безопаснее и дешевле
на большом все тоже самое только с большим весом и соответственно инерцией
и разрушений в случае ошибки тоже больше
без шансов, дорога официально открывается не раньше конца мая, и даже летом бывает закрыта
Opening scheduled for the end of May 2019 for the new summer season. www.passostelvio.eu/en/home-eng/
на мой вкус 690й, ХР и ДРиЗина будет гораздо лучшим выбором, а если по цене и весу смотреть то даже 800 гусь будет дешевле, т.к. есть рынок БУ
Энфильд интересен исключительно своим звуком и стилем везде кроме Индии
А в Индии у него полувековая история, гуманная цена, запчасти в наличии и отсутствие конкуренции — да это практически эндемик
в таком состояниии моту легче глотать многочисленные мелкие ямки на Среднем, да и райдеру легче
основная проблема — что делать если из кустов вылезет лось или джип, резко тормозить с сотки там будет весело =)
с востока, от Мургаба были отчеты, народ проезжал
про прокат в 16-м был только в Оше в составе группы, появились новые прокаты?
мы спрашивали куда ехать на Иссыкуль
в Киргизии просто непаханное поле маршрутов, есть зачем возвращатся =)
наш трек был таким
www.google.com/maps/d/viewer?mid=1WDWFmgaqupyJjYuq_hOwBxvsa1M&hl
на легком моте учишься быстрее, безопаснее и дешевле
на большом все тоже самое только с большим весом и соответственно инерцией
и разрушений в случае ошибки тоже больше
это горы, там это в порядке вещей
Дорога на СонгКуль красивейшая, особенно не торопясь
Говорят на Кёль-Суу еще круче =)
бмв создало сам класс «турэндуро» и вложило кучу денег и сил чтобы понятия турэндуро и бмв были синонимами
Opening scheduled for the end of May 2019 for the new summer season.
www.passostelvio.eu/en/home-eng/
Энфильд интересен исключительно своим звуком и стилем везде кроме Индии
А в Индии у него полувековая история, гуманная цена, запчасти в наличии и отсутствие конкуренции — да это практически эндемик