так громко их вряд ли называют, но на форумах есть обсуждения и отчеты по которым можно собрать все эти маршруты
да инфа не структурированна и на разных форумах, но ее достаточно чтобы сесть и поехать
эти четыре региона совершенно точно проезжаются от края до края
три из них уже проверял и наверняка еще вернусь, т.к. я один из тех «кто там местами ездил» =)
а сетовать на то что никто персонально тебе не структуровал инфу такое себе занятие
во первых это для меня он Вова, для тебя Владимир, на Вы и шепотом, хотя бы потому что не ссыт ни дождя, ни грунтовок, ни того и другого вместе
во вторых так себе из тебя светоч, сплошное разочарование, прям униние да и только, а я то думал ты зришь сквозь время и пространство, ну да ладно
так ты эксперт с дивана не только по дорогам по которым не ездил, но и по навыкам райдеров которых в глаза не видел, мощная суперсила, где то в параллельной вселенной зарыдал Бетмен свернувшись клубочком в свой плащ от зависти и разочарования, поделись еще своим светочем силы, я так долго ждал встречи с тобой на просторах интернета
вообще это как повезет — не нарвались бы на патруль — проскочили бы — Женя проскочил
а вообще надо сделать пропуск и тогда вопросов не будет
все «срезки» — это дороги времен Союза, сейчас точно никто не будет давать денег на раскатку дорог к кошарам — там четко видно что в регионе денег кот наплакал, в этом смысле Карелия например выглядит сильно лучше
в которых уже существуют ТрансКарелия, ТрансКавказ, ТрансАлтай, БАМ сам по себе ТрансСибирь, на Урале тоже наверняка что то есть, в чем мысль вашего коммента?
гонять по азимуту хорошо в степи,
на Кавказе так не работает, там стоит заранее проверять где именно переходы из долины в долину
да и в Корелии можно долго тыкаться в топи т.к. много тупиковых ответвлений на вырубки и охотничьи заимки
особенно весело так развлекаться когда бенз на исходе =)
засада в том что все ездят по известным местам Карелия, Кавказ, Урал, Алтай, БАМ и там набрать инфы не составляет труда — весь центр России основная масса пролетает по асфальту, хотя там при желании тоже можно найти что нибудь интересное, но не такое известное как основные пять точек.
100% нет, но 70-80% вполне реально — в этом сентябре были(в отчете есть фотка маршрута), из которого реально выкинуть больше половины асфальта и будет процентов 20-30 асфальта, очень сильно будет зависеть между какими точками считать
в след серии насколько я понял шиномонтажки рядом не окажеться
Хорошая грязь, нажористая, прямо как под Питером =)
да инфа не структурированна и на разных форумах, но ее достаточно чтобы сесть и поехать
эти четыре региона совершенно точно проезжаются от края до края
три из них уже проверял и наверняка еще вернусь, т.к. я один из тех «кто там местами ездил» =)
а сетовать на то что никто персонально тебе не структуровал инфу такое себе занятие
во вторых так себе из тебя светоч, сплошное разочарование, прям униние да и только, а я то думал ты зришь сквозь время и пространство, ну да ладно
в общем не сЦы говнолина на этой срезке больше нет, все остальное проезжается на 200+ килограммовом моте даже по мокрому, проверенно Вовой
кроме него еще было несколько отчетов
отчет от 14 года на груженых софт-эндуро до начала копания автобана
а вообще надо сделать пропуск и тогда вопросов не будет
все «срезки» — это дороги времен Союза, сейчас точно никто не будет давать денег на раскатку дорог к кошарам — там четко видно что в регионе денег кот наплакал, в этом смысле Карелия например выглядит сильно лучше
на Кавказе так не работает, там стоит заранее проверять где именно переходы из долины в долину
да и в Корелии можно долго тыкаться в топи т.к. много тупиковых ответвлений на вырубки и охотничьи заимки
особенно весело так развлекаться когда бенз на исходе =)
вот середина маршрута, трек в посте есть