Днем еффективней с дальним ездить(по крайней мере я только с дальним езжу даже в солнечную погоду, до вечера естественно), так-как есть фары которые при ближнем как габарит тлеют.
Скорейшего выздоровления тебе и твоему «коню»!!!
Совершенно правильно-нужно притормаживать! Если хочешь жить, я всегда на стреме если просто вижу уже авто с выезда второстепенки или перекрестка и даже при моем зеленом и это себя не раз оправдывало, успевал вытормозиться или обойти слепца.
По поводу прикипевшей резины… подставляешь колесо под боковую подножку и легким движением...)))мотоцикла нажимаешь по кругу и все отстанет)С WDкой зря, еще разьест камеру(ее то менять не надо было надеюсь)
А вообще хороший мот, удачи!
Отличный вид спорта еще и с участками «а-ля триал»Класс! Сам на кроссовом «минске»вроде… в 89м?! учавствовал впервые в триале-это незабываемо! Вот что надо развивать и подталкивать молодых, не к «ящику»комп., и прочими гаджетами а спортом заниматься! Сам балдею в хард-эндуро от Грэма Джарвиса (в смысле спорта)))что творит!
Да, блин повезло! И хорошо что все так закончилось, но тоже жаль-жалем а если-б это у тебя был болевой шок? а в действительности трещина?! Добрым я бывал тоже только когда в меня(но на машине!!!) 3 раза в«жопу»били а на моте… это не тот случай, у меня товарищ уже лет 6 как погиб -тоже такси поворачивало и как всегда ничего не видело! И вообще я на перекрестках(даже на зеленый)и где машина собираеться поворачивать-притормаживаю и весь во внимании.Так что береги себя и «гусенка»)))
Непонял однако я опроса Антон?! Это выбор апарата по голосам себе? или кто владел данными мотами?!
Если отзыв-воспоминание… то скажу о своей юности)
Из всего списка не ездил только на Урале и Панонии.Самые лучшие воспоминания ИЖ ПС(поменял 3шт.)-это было лучшее(на мой взгляд)извините любители Яв и ЧиЗ(на них я тоже покатался))) Но легче и мощнее в то время(350 кубового)небыло! На заднее легко(и ненадо было сцепл.помогать), бак-вообще шедевр дизайна и как удобно было обнимать его коленками)Вибрации-да, и такие что ого! Теперь читая как народ жалуеться на вибрации в современных одностволках, я улыбаюсь, или балованые стали все или охляли?! Классный мотоцикл, а ПС«японец»то вообще… но дороже они и стояли, неудалось прикупить тогда.Слабое место только зажигание было, но со 2го мота я начал ставить электронное с«макаки»и проблема с кулачковым танцами ушла!
Так вот и меня терзают смутные сомнения(с одноименной комедии)))о расходе при обьеме ТО ОГО?! Да бмв имеет чемпиона но в классе 650GS рекордсмен в этой линейке, там вроде при 90= 3.5 л трасса!
Скорейшего выздоровления тебе и твоему «коню»!!!
Ляпота!)
А вообще хороший мот, удачи!
Если отзыв-воспоминание… то скажу о своей юности)
Из всего списка не ездил только на Урале и Панонии.Самые лучшие воспоминания ИЖ ПС(поменял 3шт.)-это было лучшее(на мой взгляд)извините любители Яв и ЧиЗ(на них я тоже покатался))) Но легче и мощнее в то время(350 кубового)небыло! На заднее легко(и ненадо было сцепл.помогать), бак-вообще шедевр дизайна и как удобно было обнимать его коленками)Вибрации-да, и такие что ого! Теперь читая как народ жалуеться на вибрации в современных одностволках, я улыбаюсь, или балованые стали все или охляли?! Классный мотоцикл, а ПС«японец»то вообще… но дороже они и стояли, неудалось прикупить тогда.Слабое место только зажигание было, но со 2го мота я начал ставить электронное с«макаки»и проблема с кулачковым танцами ушла!