*нормальной скорости — это от 40км/ч, хотя принипы и контрруления и прочего и раньше начинают действовать. На видео скорость прогулочная, но по сравнению с площадкой — нормальная. в (относительно) скоростном повороте — не советую газ сбрасывать никогда, улетишь нах
На площадке у тебя скорость какая? 10 км\ч? ) там и контррулением особо не сможешь, все таки речь идет о нормальной скорости на видео, при чем тут площадка?
Предлагаешь сбрасывать газ в повороте? Ну типа чтоб мотик глубже ушел в поворот, уменьшил радиус? оригинально… Но сброс газа в повороте приводит к стремлению мотика уехать на внешний диаметр, прикинь…
Фигня какая то… скорость ни о чем, прогулка, какое еще там сдвижение тела в повороте? нафига? На такой скорости можно вообще контрсвешиванием ехать такие повороты, если скучно. Ну и почему то про контрруление ни слова — а оно решает, в любом случае. И это, " поднимаем мотоцикл открытием газа" — это как? Может сначала поднимаем тем же контррулением и потом открываемся? Иначе он будет стремиться еще глубже в поворот уйти, выпрямляется обычно сбросом газа, не? Да и поворот под сброс газа проходить — дичь конечно, нунах… улетит твой ученик — нефиг делать. Торможение в повороте вообще тема отдельная, новичку не советовал бы.
ИМХО конечно. но подискутировать готов
с чего бы это Ява вдвое дороже? практически одинаковая цена с роял энфилд классик 350, хонда сб350, и дешевле чем ктм250 например. Так что в своем классе Ява стоит примерно столько же, сколько и конкуренты. Баджаж пульсар 220ccm да, дешевле на 60-70 тыс, но это же 220, а не 350.
Блин )) оговорка по Фрейду ))) то ли пытался написать что то среднее между едут и будет, или просто опечатался… руки мозг опережают )) в управлении мотоциклом это плюс, а вот в писанине минус, конечно ) но я ненарочно, честно )
За 2000+- ничего интересного не купить, а еще есть стоимость страховки, обслуживания и ремонта. И это все явно в пользу Баджика. Я и сам любитель старого японского хлама, но на Баджаже проехал дофига ( по Индии) и могу сказать, что выбирая за условные 2 тыс. долларов между например Стид 400 и Авенжером — выберу второго. Потому что новый, а ебут они примерно одинаково. Зато реально копеечная стоимость запчастей ( не знаю правда какая она в России и Украине ). В Инлии стоимость типа колодки примерно 400-500 рублей, цепь-звезды 1000 рублей. А крыло уже крашеное в нужный цвет у официального дилера рублей 380 кажется. Ну плюс стоимость доставки ( или можно попросить у летящих из Гоа, чтоб притащили че надо ) Вот такие дела ))
да ладно Вам обижаться… ну бывает, да. Сначала решил всех пропустить. Потом упал. Я и говорю — на байке надо ездить ( ИМХО ) быстрее, чем машины — иначе попадаешь вот в такие ситуации. Перестраиваться на мотике под сброс газа я всегда считал опасным ( и скучным ) мероприятием ))) Мотик же, ну — нафига он нужен? Чтоб машины пропускать, которые едут быстрее? )) Просто у нас разный подход к вождению, вот и все. Но зато Вам передних колодок хватает на 50+ ткм ;)
PS Ладно Вам, не обижайтесь. Может наш диалог заставит задуматься кого то, о том что надо делать и как правильно, в такой ситуации. Удачи!
Понятно. сначала пропустил машину справа, лишив себя возможности маневра, а потом полез уступать машине, которая ехала сзади. а дернуть на долю секунды газ, чтобы разгрузить полностью перед — побоялся. все это понятно, но уже сказал — не вяжется с 6-ю сезонами и 64ткм пробега.
непонятная история. ну новички пугаются таких ступенек\выезда с обочины до дорогу — это понятно. но 6 сезонов, 64ткм пробега и такое? да еще и вывод "… приблизился автомобиль, я решил его пропустить, потому что не собирался ехать быстрее по такой дороге. Перестраиваясь в правый ряд, (..) начал выполнять маневр. В этом момент и появилась эта ступенька, я уже поворачивал, когда она оказалась под моим колесом. Если бы заметил, чуть сильнее повернул руль вправо, был бы не такой острый угол и никаких проблем бы не было. " Странно все это. вывернуть руль сильнее мне кажется не помогло бы. Вообще такие маневры выполняются тупо резким добавлением газа — полностью разгружаешь переднюю подвеску, а запрыгнуть на ступеньку асфальта(или на дорожное полотно с обочины) помогает гироскопический момент. На мотике вообще больше приходится от проблем уходить при помощи газа, а не тормоза ) Но это ИМХО, конечно. Вообще — главное что сам цел и мотик в порядке.
а зачем тогда огород городить со стаканами от СБ? ну ставил бы просто китайский прибор. че сильно хуже бы смотрелось с одним стаканом? Прям правда хуже, чем этот ад с розетками в приборке? ))
трудно что то сказать )) так то молодец, но то что получилось уто какой то ад. хотя и удобно возможно )) но втыкать в приборку всякое разное — треш. имею в виду правый стакан. и непоняоно какие именно неустранимые проблемы в интегрировании приборки от СБ… спидометр, тахометр, три датчика. неопнятно нафига вообще это все было затеяно. повод попить пива? ))
Так — то вон, выше написали — можно бусу и в 5 литров уложить ))
В целом — ок, проходите повороты на 70 км/ч свешиваясь, сбрасывайте скорость в повороте и вообще… «Это жизнь, и никто из нас не выберется отсюда живым.» © Можно делать что угодно ;)
Допустим, вы вошли в поворот и внезапно поняли, что дорожное покрытие скользкое. Если вы сбросите газ, вы переместите 70-80% веса байка на переднее колесо, которое конструктивно может и нести только 35-40%. Конечно, добавление газа не гарантирует вам отсутствие неприятностей. Но спросите себя, в каком случае вероятность падения выше? Представим еще более грубую ошибку – использование в скользком повороте переднего тормоза. Очевидно, что в этом случае падение почти неминуемо. Но ведь закрывая газ вы двигаетесь именно в этом направлении!
Газуй! " © К.Код
ИМХО конечно. но подискутировать готов
PS Ладно Вам, не обижайтесь. Может наш диалог заставит задуматься кого то, о том что надо делать и как правильно, в такой ситуации. Удачи!