Если учились в автошколе, там должны были предупреждать. Наш инструктор, так много раз повторял, что самая скользкая дорога летом — в начале дождя. Капли масла, частички сажи и резины, пыль образуют на асфальте тонкую и очень скользкую пленку. Где-то через 10 минут после начала дождя (нормального, при мороси — дольше) эта пленка сдирается шинами машин и сцепление улучшается.
Начинаю копить 65 000. Не видел ничего красивее. Все нынешние кастомайзеры могут выкинуть свои ключи и отвертки. Им остается только горько плакать от своей убогости.
PS: Шипы на передней оси, это подставки для ног, что ли?
Этот знакомый брал китайца года 3 назад. Он, конечно, не такой красивый: аккумуляторы, например, в коробке между задним колесом и стойкой сидения, но и стоил в районе штуки баксов. Контора тех ребят где-то в ато/ТЦ «Москва» сидела.
У меня знакомый на таком на дачу дубасит 70 км. Аккумуляторов хватает на 40 км. Остальное время откручивает ручку в гору, чтоб ногам помочь. С горы и на равнине — на педалях в режиме подзарядки.
Если кого-нибудь, когда-нибудь занесет в Киргизию..., не берите у бабок кумыс, который они в канистрах вдоль дорог продают. НИКОГДА. Запомните. Очень обидно становится, когда думаешь, через какое место у тебя душа из тела может выйти :(.
Это, наверное, любовь:
PS: Шипы на передней оси, это подставки для ног, что ли?