Может и Украинские, одна фигня. Меня смущает что за эти бабки тебе еще надо наколенники докупать. То есть на производстве экономят на вставках в колени. Вставки в районе бедер есть но непонятного происхождения, не указан стандарт защиты. Подкладка от истирания, даже в моих дешманских джинсах с люиса, имеет гораздо большую площадь чем у них. И при всем при этом цена на уровне хороших брендов.
я на 90% уверен что это наши российские джинсы изготовленные под заказ в китае. Поэтому сами по себе джинсы дешевые — но ценник на них конский, не соответствующий качеству
как писал «yura777yura2» скорее всего за что то зацепились, это раз. во вторых, в этом месте не мягкая нога а жесткий наколенник. в третьих наше мнение субъективно. Про прочнее, я уже писал что не указано по каким параметрам прочнее, может они на разрыв прочнее в те самые 4 раза, данных не приводится. на сайте cordura есть описание стандартов для cordura denim? можно изучить методику испытания, но насколько я помню там диск с абразивом ровный и поверхность ровная, тут же под тканью неровный наколенник на полу камушки. (на фотке видно возможного виновника дырки)
«Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM» тут ничего не сказано про истирание? так же не сказано по каким параметрам она прочнее. обычное ожидание чудесных свойств от дешевой модели продиктованное маркетологами)
а дырка у него там где обычно нет кевларовых вставок.
вы неправильно понимаете суть мотоджинс. плюс прочитайте внимательно описание: «С защитной подкладкой из стойкой к истиранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.» защита от истирания в большинстве мотоджинс достигается подкладкой из кевлара. сама джинсовая ткань прекрасно рвется.
Затем выхожу я, ну или любой человек с обычной бейсбольной битой.
И по договорённости, на счёт три, не слишком сильно замахиваясь в треть силы бьёт вас чуть ниже коленной чашечки по голени. „
а дырка у него там где обычно нет кевларовых вставок.