Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PiG
  • PiG
  • 12 апреля 2014 в 15:37
кто хочет купить — то найдёт где! всё совместимо, чтож тогда шлем то одели?
а по существу — хорошо прокатили, молодцы, НО экипировку никто не отменял, ХОРОШЕЕ лечение в Тае О-о-о-очень дорогое! Говорю исходя из личного опыта моего друга, который отдыхал вместе с нами… правда 10 дней из 14… в госпитале.
0
PiG
  • PiG
  • 10 апреля 2014 в 10:00
ясно, тото чуствую местность до боли знакомая =) я овощи/фрукты/молюскоф там покупал, а остальное в Теско справа перед кольцом в Чалонге… Эхх Тай, аккуратнее там!
0
PiG
  • PiG
  • 9 апреля 2014 в 23:33
это случаем не здесь? 7.786701, 98.329427 впереди справа должен быть рынок… район Равай.
0
PiG
  • PiG
  • 15 марта 2014 в 10:10
гражданин Zerk, единственно что могу Вам пожелать — ровных дорог. А желаю это вам только из-за того, что по этим ровным дорогам самому придется ездить.
0
PiG
  • PiG
  • 14 марта 2014 в 14:13
1. в своем посте я резюмировал ту информацию, которую получил, причем из более компетентных органов, нежеле от бабушки у подъезда.
2. вашей уверенности остается только позавидовать, вот только надо определиться какой завистью… белой или чёрной.
3. я и сам долго им дозванивался, так что терпения побольше и всё получится.
4. насчет трактовки понятий в законах РФ далека от совершенства, да кстати, я так и не нашел в законе, чтобы была сноска на «ОБЩИЙ водительский стаж». В Законе говорится о водительском стаже, который и, имхо, подразумевает стаж по категориям, а не по первой выданной.

п.с. вообщем всех с хорошей погодой!
0
PiG
  • PiG
  • 14 марта 2014 в 9:33
информацию разместил исходя из реальных комментарий уполномоченных людей, а не из своих домыслов! и эту информацию считаю правомерной. то что наши законы пишутся «дыряво» это уже не новость, а практика. ну а кто хочет съэкономить 500р, а потом иметь тяжбы в суде — его право.
0
PiG
  • PiG
  • 13 марта 2014 в 16:56
вроде всё прочитал и правильного ответа не увидел. сегодня звонил в РСА и получил ответ на вопрос: какой стаж учитывает при наличии разных категорий. ответ прост: учёт кбм в базе РСА ведется по каждой категории в отдельности! так что граждане — не путайте других, и если вам посчитали не правильно — это не ваша заслуга, а безграмотность агента, которая потом может вылиться в отказ в выплате… так же, правильность заполнения ВУ в нашей стране хромает и возможны ляпы… начните правильно страховать сами и жизнь будет налаживаться, а не исчите уловки, чтобы съэкономить 500р. всем успехов!
+1
PiG
  • PiG
  • 4 марта 2014 в 17:56
привет, если будешь покупать BMW City 2, то лучше сперва их померить, так как это самая бюджетная линия экипировки BMW, и размеры только стандартные (не учитывают рост). т.е. высоким и худым они не подойдут. кстати, таблица размеров есть на сайте
0
PiG
  • PiG
  • 3 марта 2014 в 12:38
да уж, количество проголосовавших удручает… так что с выводами согласен.
+1
PiG
  • PiG
  • 26 февраля 2014 в 17:41
Но опять же ерш ни хорош ни плох просто кому-то подходит кому-то нет, а то так бы все на одной модели мотоциклов ездили
вот здесь полностью согласен!
+2
PiG
  • PiG
  • 26 февраля 2014 в 15:42
1. передвигаться ночью но моте — не самое лучше решение, да и фара а Голого Ерша светит отвратно,
2. имхо, после 2-х сезонов использования Ерша: это мот для новичков, для покатушек по городу, самый дешевый вариант из соплеменников,
3. желею ли я о покупке — скорее нет, чем да, ибо кто его знает, что было бы если я сразу купил бы себе, к примеру, fjr1300…
+2
PiG
  • PiG
  • 26 февраля 2014 в 13:55
каждый должен выбирать мот для конкретной задачи. я вот взял мот чтобы ездить на работу. каждый день в сезон с +1 едим на работу. ехать больше 160 действительно не интересно, но! на моем маршруте ехать 160 НЕГДЕ. так зачем мне тогда чтото более мощное? хочется для туризма взять что-то типа gtr1400. НО! ездить на нем каждый день на работу — ДА ну На… Если вы хотите знать за скоко ваш мопед наберет 100… думаю лучше мопед пока не покупать =) не зря этой характеристики даже нет в мануале.
+1
PiG
  • PiG
  • 25 февраля 2014 в 14:45
велосипед хороший, дуги от Ф-ки со слайдерами тоже прикольно… рычаги еще на короткие поменять и в путь =) на своем Ерше проехал уже 28000км. полет нормальный =) Удачи на дорогах!
0
PiG
  • PiG
  • 24 февраля 2014 в 13:11
добавлю свои 5 капель. родные болты крепления мне больше понравились, чем от Крези (и чисто внешне и по удержанию шестигранника в головке). далее, было бы не плохо чтото поставить под двигатель, когда откручиваем передние болты крепления двигателя (если ставить поэтапно, левая стороная-правая, то смещения не будет… но перестраховаться надо… поймете, когда надо будет снимать дугу с какой нить целью). про вибрацию тоже верно подметили — её становиться больше, но со временем привыкаешь.
+1
PiG
  • PiG
  • 24 февраля 2014 в 12:32
наличие хотя бы этой защиты намного лучше отсутствия вообще какой либо… всем ровных дорог!
0
PiG
  • PiG
  • 20 февраля 2014 в 11:43
видео пока посмотреть не могу, а вот если бы показали маршрут на гуглкартах, был бы признателен. Сам катал от Пхукета до Као-Лак на Ерше + на машине ездил по маршруту БКК-Хуахин-Краби-Пхукет.
+1
PiG
  • PiG
  • 19 февраля 2014 в 14:57
никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь… а по теме, в большинстве своём, вся мото экипировка защищает от скользячки. от точечных ударов если только бронежилет одевать. так что исходя из своего назначения, считаю что данный продукт имеет место быть. но каждый сам решает как ему распоряжаться своими органами и частями тела. технологии не стоят на месте. если в средневековье защищались железными листами, то это не значит что и сейчас надо натянуть на себя лист металла чтобы лучше рассеивать энергию удара. проверить что лучше будет эта защита или иная из пластика в одном и том же ДТП никогда не получится, ибо факторы будут разные. а лучше всего, вообще не садиться на мотоцикл, это очень сильно увеличивает вашу вероятность закончить знакомство с этим миром.
0
PiG
  • PiG
  • 19 февраля 2014 в 12:22
именно так и будем использовать. этот бренд был выбран исходя из предоставленных скидок, цены и наличия размеров. если пошукать, то подобная весчь есть и у других производителей. но обращать внимание надо на класс установленной защиты.
+1
PiG
  • PiG
  • 17 февраля 2014 в 12:00
очень верно подмечено! за сезон накатываю по 20т.км. каждый день на работу чуть больше 100км, дождь не дождь — пофиг. под конец сезона думаешь только о том, сколько лавандоса надо будет зимой на покупку расходников, резины и прочего. но я все равно сажусь за мот и еду… заходишь в офисное здание в дождивике, с тебя стекает грязь от обочин, люди от тебя отпрыгивают =) а как прикольно в ливень идти на открытую стоянку и так медленно, не спеша заводить мот, одевать бахилы, в то время как остальные люди ждут автобуса и прото не понимают как можно еще и поехать на мотоцикле в такую погоду. а ты садишься и поехал рассекать лужи… каждому своё…
0
PiG
  • PiG
  • 14 февраля 2014 в 13:55
если так то да, но к счастью ни разу с таким не сталкивался… в залог отдаю то паспорт, то деньги, ну и если упал — то мани-мани… последний раз взял в аренду табурет с пробегом 23км. хозяйка очень конечно переживала, так как только с салона его забрала, я этому мопеду еще +500км к карме поднял. когда сдавал, вопросов не возникало. как ты к ним, так и они к тебе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна