Нет. Впуск-выпуск родные.
Некоторые утверждают, что настраивать надо и стандартный кит, ибо он задушенный.
Надо ехать и разговаривать с настройщиками, послушать, что пообещают.
Мне мотора хватает, но если можно просто получить больше, надо пробовать.
Не могу удержаться, чтобы не вернуть тебе твою фразу, написанную до покупки этого мотоцикла:
«мужские мотоциклы выпускают сейчас только HD и Polaris. И те и другие в
обслуживании как дорогая проститутка. Не ввалишь кучу бабла, будет ломаться.»
Голубая пенка на рекламных фото изображает воздух. Новизна технологии в том, что пенный бублик (камера) меньше внутреннего объема шины, которая надута под давлением.
В случае прокола датчик сигнализирует о нем, а шина сдувается до внутреннего бублика и едет на нем до монтажа.
При нормальной эксплуатации бублик не участвует в работе шины и не изнашивается, отсюда и ресурс в три года.
Плюс — возможность езды с проколом.
Минусы — возросший вес, сложность монтажа и стоимость.
Я полез посмотреть к ним на сайт, что за «умный» шлем.
Продравшись сквозь ролики с пафосной музыкой, выяснил, что по факту это просто шлем со встроенной гарнитурой и камерой.
Подсоединяется, естественно, к собственному приложению на смартфоне и, кроме навигационных подсказок в ухо, еще мигает цветными огоньками перед носом, предупреждая о приближении к камерам и авариям.
С точки зрения компоновки и дизайна, возможно, в нем есть что-то новое.
С точки зрения технологий, доступных на рынке — ничего. Без смартфона шлем не «умнее» обычной гарнитуры.
Цена — около 1000 долларов. За карбон, HD камеру и гарнитуру — не дорого.
Идея реально хороша, если Газель есть куда поставить, и она не претендует на звание аварийной и требующей эвакуации. И если Газель не сильно теребит мозг, оставаясь на ходу.
Да, была такая разделительная, в виде натурально поребрика, на Большом проспекте ПС в Петербурге. Для двухколесных — почти непреодолимое препятствие. Сняли, слава богу.
«В начале намечались танцы. Потом аресты. Потом решили совместить»
Это к тому, что сначала я, по наивной вере в людей и капитализм, думал быстро и дешево купить существующую в природе деталь.
Но налетел на суровую реальность жадности и необязательности.
Резиновые накладки есть на али, но там есть риск купить то, что не встанет, как родное.
Таги там как таковой нет, педаль соединяется напрямую со штоком/поршнем тормозного цилиндра. Там в фишах и отдельных деталей нет, весь цилиндр в сборе->переходник с поршня на педаль->педаль.
Теоретически можно удлинить конструкцию крепления переходника и педаль чуть поднимется.
Но если это сделать сильно, то тормозное усилие будет приходить под углом к горизонтали поршня, начнет его «ломать», я так думаю.
В любом случае эта операция потребует изготовления нестандартной детали.
Для тормозов «нестандартное, самодельное» — совершенно ненужный риск.
Новая педаль, кроме явного удобства для ноги, эстетически выгладит гораздо лучше старой, из первого кита.
Но стОит, сука…
У меня 107 почти в стандарте. Первая фото — из интернета, для демонстрации подножек в заводском положении.
Я свой купил с рук с уже установленными форвардами и дугами. Это то, что я и сам хотел ставить. В остальном мне Харлея хватает с завода. И по динамике и по звуку.
Единственное, что я еще думаю ставить или нет — увеличенный тормозной диск вперед. Модификация простая, а «обещают» прирост производительности в 30%. Пока хватает и родного, если не летать сломя голову.
Дело не в физике, а в «геометрии». На чопперах с тонкой передней шиной и одним диском спереди пятно контакта очень маленькое. Задний тормоз с широким баллоном там — если не основной, то архиважный.
Да, пожалуйста!
41600219 Педаль в США с доставкой по штатам — 170 долл
У дилера в Европе — 234 Евро
В России (у дилера на складе) — 27 тыс руб (375 долл)
Мы с вами описываем крайности.
С одной стороны — покупка совсем без осмотра или человеком, совершенно неразбирающимся, в одиночку. С последующими жалобами на наличие дефектов, характерных для техники бывшей в употреблении и/или неизвестных прежнему хозяину.
С другой стороны — продажа наглым барыгой техники со специально скрытыми существенными изъянами.
В любом случае у покупателя остается право на судебную защиту, но придется доказывать существенность позже выявленных недостатков и злонамеренность продавца.
Я же просто согласен со многими тут, что покупка совсем без осмотра — очень плохая идея. В вашем примере осмотр авто на СТО до покупки недостатки бы выявил. Так что значительная часть вины — на покупателе.
Тоже соглашусь. При покупке б/у техники у физ лица все притензии и торг — до подписания документов и передачи денег.
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.
У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.
Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?
Вот вы сейчас прямо высоко отозвались о рекламе автомобилей!
На самом деле там — то же самое.
Посмотрите рекламы всех паркетников — они езлят по горам, преодолевают броды, летают по лесу. И внизу мелким шрифтом: не повторять.
И седаны в рекламе и по лесу, и по траве, и на реку. А в городе дрифтуют, и летят по пустым хайвеям. И внизу мелким шрифтом: снято на закрытой площадке, каскадерами, не повторять.
Меня это лично бесит. Если «не повторять», так какого рожна вы это показываете?
Некоторые утверждают, что настраивать надо и стандартный кит, ибо он задушенный.
Надо ехать и разговаривать с настройщиками, послушать, что пообещают.
Мне мотора хватает, но если можно просто получить больше, надо пробовать.
«мужские мотоциклы выпускают сейчас только HD и Polaris. И те и другие в
обслуживании как дорогая проститутка. Не ввалишь кучу бабла, будет ломаться.»
Просто иллюстрация наших предрассудков.
В случае прокола датчик сигнализирует о нем, а шина сдувается до внутреннего бублика и едет на нем до монтажа.
При нормальной эксплуатации бублик не участвует в работе шины и не изнашивается, отсюда и ресурс в три года.
Плюс — возможность езды с проколом.
Минусы — возросший вес, сложность монтажа и стоимость.
Продравшись сквозь ролики с пафосной музыкой, выяснил, что по факту это просто шлем со встроенной гарнитурой и камерой.
Подсоединяется, естественно, к собственному приложению на смартфоне и, кроме навигационных подсказок в ухо, еще мигает цветными огоньками перед носом, предупреждая о приближении к камерам и авариям.
С точки зрения компоновки и дизайна, возможно, в нем есть что-то новое.
С точки зрения технологий, доступных на рынке — ничего. Без смартфона шлем не «умнее» обычной гарнитуры.
Цена — около 1000 долларов. За карбон, HD камеру и гарнитуру — не дорого.
Это к тому, что сначала я, по наивной вере в людей и капитализм, думал быстро и дешево купить существующую в природе деталь.
Но налетел на суровую реальность жадности и необязательности.
Резиновые накладки есть на али, но там есть риск купить то, что не встанет, как родное.
Таги там как таковой нет, педаль соединяется напрямую со штоком/поршнем тормозного цилиндра. Там в фишах и отдельных деталей нет, весь цилиндр в сборе->переходник с поршня на педаль->педаль.
Теоретически можно удлинить конструкцию крепления переходника и педаль чуть поднимется.
Но если это сделать сильно, то тормозное усилие будет приходить под углом к горизонтали поршня, начнет его «ломать», я так думаю.
В любом случае эта операция потребует изготовления нестандартной детали.
Для тормозов «нестандартное, самодельное» — совершенно ненужный риск.
Новая педаль, кроме явного удобства для ноги, эстетически выгладит гораздо лучше старой, из первого кита.
Но стОит, сука…
Я свой купил с рук с уже установленными форвардами и дугами. Это то, что я и сам хотел ставить. В остальном мне Харлея хватает с завода. И по динамике и по звуку.
Единственное, что я еще думаю ставить или нет — увеличенный тормозной диск вперед. Модификация простая, а «обещают» прирост производительности в 30%. Пока хватает и родного, если не летать сломя голову.
41600219 Педаль в США с доставкой по штатам — 170 долл
У дилера в Европе — 234 Евро
В России (у дилера на складе) — 27 тыс руб (375 долл)
С одной стороны — покупка совсем без осмотра или человеком, совершенно неразбирающимся, в одиночку. С последующими жалобами на наличие дефектов, характерных для техники бывшей в употреблении и/или неизвестных прежнему хозяину.
С другой стороны — продажа наглым барыгой техники со специально скрытыми существенными изъянами.
В любом случае у покупателя остается право на судебную защиту, но придется доказывать существенность позже выявленных недостатков и злонамеренность продавца.
Я же просто согласен со многими тут, что покупка совсем без осмотра — очень плохая идея. В вашем примере осмотр авто на СТО до покупки недостатки бы выявил. Так что значительная часть вины — на покупателе.
А то некоторые не только ГК, но и закон о правах потребителя пытаются постфактум подтянуть.
У моего приятеля была реальная история: он продавал грузовик, грузовику 10 лет, он на идеальное состояние не претендовал и стоил лишь малую часть от цены нового. Люди приехали, посмотрели, признались, что ничего в грузовиках не понимают. Отдали деньги, ударили по рукам.
А через день звонят, плачут и просят вернуть деньги. Они отогнали грузовик к дилеру(!) и попросили оценить во сколько встанет «привести его в порядок».
Ну дилер им и насчитал сумму большую, чем стоимость грузовика.
Так приятель мой даже не знал, что таким простым людям ответить. Если вы покупаете 10летний грузовик, вы всерьез собираетесь обслуживать его у дилера? И за счет продавца?
Адрес болота каждый вставляет, исходя из собственного опыта.
А обобщать, да, не стоит.
Скорее надо было написать: «не покупайте без осмотра и не ведитесь на низкую цену».
Но тогда не было бы оригинальности мысли.
На самом деле там — то же самое.
Посмотрите рекламы всех паркетников — они езлят по горам, преодолевают броды, летают по лесу. И внизу мелким шрифтом: не повторять.
И седаны в рекламе и по лесу, и по траве, и на реку. А в городе дрифтуют, и летят по пустым хайвеям. И внизу мелким шрифтом: снято на закрытой площадке, каскадерами, не повторять.
Меня это лично бесит. Если «не повторять», так какого рожна вы это показываете?