Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Petrospirt
Мда… Водила а/м — ппц, конечно. И те, кто его пропустил в таком виде — тоже не сильно лучше.
0
Petrospirt
Подогнать сможешь, скорее всего — выносы, проставки и т.п. Но зачем? Да и смотреться будешь со стороны — все равно, что медведь на трехколесном велике )) Шпрот — узкая селедка, больше для города.
Тебе надо что-нибудь побольше, кмк — Dyna, Fat Boy, Road King…
+4
Petrospirt
Все относительно. Харли дороже при покупке, но дешевле в обслуге. + по запчастям нет проблем вообще (на японцах — в основном тоже, но там разнобой по з/ч огромный). Ну и Харли — море тюнинга ВООБЩЕ всего, что есть на мотоцикле, причем как заводского, так и стороннего. Можно собрать АБСОЛЮТНО индивидуальный мотоцикл.

Тема вообще холиварная. Но я бы, если бы мог, купил бы Харли (только Дайну, ФэтБой или Электричку, а не Шпрот). Мечта, чтоб ее)))
0
Petrospirt
Не-не-не)) Ф топку экологов))) Адекватных там мало)) В основном все говорят в духе «убить всех человеков» :)
Или еще чего учудят, как в том же Париже — «всем мото, годом выпуска раньше 199какого-то — в центр нихт!». Жесть, однако=)
0
Petrospirt
Ну так фуры по центрам и не рассекают нигде, опять же за исключением спецпропусков. И Европа не исключение. Рядом/сквозь — да, если есть маршрут окольный/сквозной, предусмотренный для их движения к распредцентрам и/или в порты, аэропорты и т.п.
0
Petrospirt
В РФ также въезд в центр запрещен только еврофурам и сцепкам. + есть ограничения по тоннажу и нагрузке на ось и запрещенные маршруты. Но грузовики для развозки продуктов, для ремонта и т.п. даже в центре Питера есть (это не к тому, что Питер — вах! какой, а к тому, что улицы узкие, памятники там, топонимическая и другие комиссии шибанутые и т.п.)
0
Petrospirt
Коллега-логист?))
0
Petrospirt
Ага, уже разобрался)) Мельком глянул сначала.

Так вопрос-то в том что «фура»=седельный тягач. Если ты о том, что в городе их быть не должно, так и у нас так (правда only центр). Только по пропускам. И сцепки также.

А все грузовики из города убрать нереально.
0
Petrospirt
Да, точно центральный. Слева как раз «коробка» кузова в базе располагается.
0
Petrospirt
Или центральный)) В таком ракурсе не совсем понятно))
0
Petrospirt
Если уж оперировать терминами, то QashAK ближе к теме.
Фура обычно означает седельный тягач с прицепом. Это исключительно крайний левый грузовик на фото выше.
+1
Petrospirt
Люююди!
Ваша переписка все больше напоминает комментарии на 500+ постов в теме «Погоня за мотоциклистом в Питере» =)

Давайте жить дружно!
+1
Petrospirt
Судя по номерам, это беларус. Интересно, реконструктор? Или ВКЛ и прочий зас*р мозгов у товарища?))
0
Petrospirt
Ну ты даешь. Хорошо, что все прошло удачно.

Кстати, нечасто там бываешь, судя по всему (сначала ушел в левый ряд, который всегда поворачивает налево на светофоре в этом месте; потом не заметил остановку сразу после светофора — от нее постоянно перестраиваются в левый ряд)? Я и на авто и на мото там еду совершенно на автомате, по-другому.
0
Petrospirt
Читал по диагонали?))
при наличии доп. секции на светофоре (и то, при определенных условиях)
Стрелка прямо обязывает к повороту, если основная секция горит красным, а ты занимаешься ряд, который идет под стрелку.

А писал я немного про другое — про то, что ни под один случай из приведенных мной ситуация на видео не попадает и товарищ, который пишет, что из правого ряда надо было непременно повернуть направо — ошибается.
0
Petrospirt
А с чего вдруг правила обязывают повернуть направо в данном конкретном случае??? Пункт ПДД найдешь?)) С учетом того, что нахождение в крайнем правом ряду обязывает к повороту только при наличии соответствующих знаков/разметки или при наличии доп. секции на светофоре (и то, при определенных условиях) — не найдешь такого пункта.

Не пиши глупости с умным видом, пожалуйста. Введешь в заблуждение кого-нибудь.
+1
Petrospirt
Кстати, пользуясь случаем — передаю привет парню и девушке на некоем спорте, с которыми виделись на заправке Шелл на Парашютной.
И, это, мужик, девушке-то одежду потеплее и подлиннее выдай — с голой, кхм, спиной при такой температуре — совсем не полезно))
+4
Petrospirt
Добавлю по Питеру — т.к. по ночам еще около «0» температура, а поливалки активно моют дороги ночью — будьте КРАЙНЕ внимательны, если начали кататься на работу на моте — на асфальте присутствует наледь.
0
Petrospirt
С открытием!

Вчера тоже свой перегнал из области, с зимнего хранения, в паркинг))) Ехал и прямо таки ловил позитив тоннами :)
0
Petrospirt
Именно так. И еще — важно как лежат покрышки справа от поворота на колейную доску. Они иногда сдвинуты к центру поворота («совпадение? не думаю!»©), что добавляет неудобств.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна