Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Petrospirt
Блин, беру всё вышесказанное назад, только что нарыл пояснения к ПДД. Они гласят: «Пункт Правил регулирует действия водителя перед совершением поворота или разворота. Обратить внимание нужно, что требуется занять крайнее положение на проезжей части, а не соответствующую полосу. Это обусловлено тем, что в пределах одной полосы возможно движение более чем в один ряд (например, мотоциклов). Таким образом, перед совершением маневра положение транспортного средства должно быть максимально крайним, чтобы исключить возможность одновременного движения прямо и движения по направлению поворота или разворота.»
Ниже очень хорошо написал VKODmitry
0
Petrospirt
Там уже ответили, мне, пожалуй, добавить нечего.
+2
Petrospirt
Мы разное видео смотрим? Водитель фуры поехал через островок прямо (или, как минимум перестроился в него раньше времени), хотя должен был из той полосы уйти направо. Велосипедист, конечно, не посмотрел и попал на дурака, в итоге.
+1
Petrospirt
Если все движутся, то вряд ли кто полезет по поворачивающее ТС, но убедиться в этом стоит.
0
Petrospirt
А как кто-то влезет туда, если положение крайнее?

Если есть место — право как раз имеют. Только если есть опыт — в движении потока делать этого не будут. Не потому, что будут не правы, а потому, что здоровье дороже.

Что, опять же, не отменяет главного — при маневрах ВСЕГДА нужно контролировать обстановку со всех сторон, а не только там, где удобнее.
0
Petrospirt
Согласен.
Но эмпирические правила хоть и полезны, но не отменяют ПДД. Они их дополняют удачно. И, кстати, очень редко противоречат ПДД.
0
Petrospirt
Лезть под авто вообще глупо.
Но то, что ТС «собирается поворачивать» не дает ему никаких преимуществ, если он не убедился в безопасности маневра. А вот в процессе поворота, я думаю, ни один человек в здравом уме не полезет объезжать ТС справа.
0
Petrospirt
Что, кстати, не отменяет того, что «мне прикольному» это достаточно опасно, так как «умирать, зная что прав» — глупо=)
0
Petrospirt
Ну да, как-то так и преподносилось)))
0
Petrospirt
Не, велосипедист движется не по автомагитрали. По Приморскому шоссе.
0
Petrospirt
включив поворотник, его ни один ТС не должен опережать, а должны дать ему завершить маневр
Так это утверждение нашего собеседника несостоятельно по сути своей.
Поворотник не дает НИКАКИХ преимуществ, НИКОГДА. Это предупреждение других участников. Что не отменяет обязанности следить за потоком.
+1
Petrospirt
При чем тут лезть? Едешь ты такой интересный по пробке с включенным поворотником направо. А тут еду я такой прикольный на велике. Мне слева объезжать нельзя. Ждать пока ты отстоишь очередь и повернешь? А с чего бы, если я могу проехать, причем строго по ПДД?

Про мото справа потока — так делать не стоит, конечно. Опасно слишком. В том числе и из-за уверенности водителей, что при повороте направо в зеркало смотреть не надо))
0
Petrospirt
Эта цитата из ПДД, все же, не слишком в тему, т.к. там про велодорожку.

А про равнозначность ТС при соблюдении оспутствующих условий — согласен.
+1
Petrospirt
Однозначно согласен.
0
Petrospirt
Опять же — поворотник заранее — это хорошо. Если в процессе поворота в тебя въехал мотоциклист — он сам себе злобный буратино, без вопросов.
НО! Если справа тебя может объехать скутер (который там и должен ехать) или вело — они ничем тебе не обязаны — ты не занял крайнее положении в полосе, т.е. должен их пропустить.
Так как ты из СПб — вспомни наши полосы — при крайнем положении ТС в полосе, справа не проехать — узко слишком.
0
Petrospirt
Пардон, если ТС (не важно, какое, кстати) совершает маневр, оно не должно создавать помех движущимся вокруг. С учетом того, что ваш
автомобилист
не занял крайнее положение в полосе, он обязан сначала пропустить всех, кто едет правее него.

PS: штраф за незанятое крайнее положение — 1000-1500 рублей, насколько помню.
0
Petrospirt
соотношение количества, большинства и меньшинства, что помимо прав и обязанностей накладывает определённую логику в поведении индивидуума (мотоциклиста) в окружении
С точки зрения здравого смысла — возможно, часть правды тут есть. Но с точки зрения адекватного восприятия ПДД, о которых ты пишешь далее — чушь жуткая. Почему большинство на дороге может не соблюдать правила? Наоборот — тоже верно, кстати. Не стоит так однобоко смотреть на дорожные ситуации.

Вправе ожидать, да, но и автомобилисты вправе ожидать соблюдения ПДД со стороны мотоциклистов, которые в свою очередь вообще на ПДД х*й кладут кроме светофоров и некоторых других…
Вот опять — ты обобщаешь всех мотоциклистов, как неких «смертников». Да, вправе. Но и сами при этом должны, образно говоря, видетьв полосе не мотоцикл, который можно подвинуть, а, например, БелАЗ =), чтобы соблазна не было подумать «он такой мелкий, и вообще нас больше. А не пошел бы он нах с дороги, когда я еду»))

Ну опыт вождения авто мало поможет при вождении мото, так как дохренища жизненно важных нюансов которых просто нет у авто, или есть но в такой низкой степени что большинство автомобилистов даже не знают о их наличии, например песочек в повороте для авто фигня, а для мото может быть фатально… и таких нюансов куча, при которых опыт на авто не поможет, если конечно специально не изучать науку вождения и знание физики.
Бро, вот опять. Я далекоооо не самый опытный мотоциклист. Но ты, не имея мото судишь о вождении мото гораздо категоричнее всех, кто эти ТС водит, вместе взятых.
Будь проще: поедешь — поймешь, что опыт прогнозирования потока, например, КРАЙНЕ полезен. Это навскидку.
А с учетом того, что ты имеешь опыт вождения авто — прогнозировать умеешь. ВОт тебе и плюс сразу))
+1
Petrospirt
Не-не-не, стоп. Должна быть занята не полоса, а крайнее положение в полосе. Если уж по ПДД.
А вообще да, если ТС уже поворачивает — лезть глупо.
0
Petrospirt
Так ты должен поворачивать направо из крайнего правого положения. А если там кто-то есть — должен его пропустить. Я о том, что в зеркала надо смотреть, все-таки)
При чем тут опережение на перекрестке, если ты поворачиваешь, а там едет, например, мопед. И он прав по ПДД.
+1
Petrospirt
Да я вижу развязку. Поэтому и пишу о противоречиях… Непонятно, как тут было бы безопаснее. Ну и водила грузовика — феерический №%;*.

Да, нифиг-нафиг ездить по шоссе на велике.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна