Ну, почти правильно. Однако, скутер или велосипед там быть могут и, более того, обязаны быть именно там. И если они могут проехать, значит ты не занял крайнее положение для поворота, что есть нарушение.
На велосипеде ездить по шоссе достаточно опасно, да. Тут, кстати, спорный вопрос (водила грузовика — нехороший человек, конечно) — нет ли вины вело? Т.к. на ДОП он обязан держаться обочины. И перестроения, повороты и прочее — как пешеход должен осуществлять. А тут — средний ряд, не крайнее положение…
Никого не обвиняю, не оправдываю, но вопросы есть…
Так уж сложилось, что дороги, это прироготива автотранспорта, поэтому мотоциклистам не желательно, а строго обязательно необходимо быть особо внимательными и аккуратными по отношению к потомку автотранспорта, а не наоборот.
Откровенная хрень. На дороге все равны. И ото, и авто и велосипед — если они двигаются согласно ПДД и ДДД. Вожу и авто, и мото.
2)
Сам планирую покупку мотоцикла
Цитата из пункта 1, видимо, вытекает как раз из этого. Прерогатив тут нет и быть не может. А не понял ты этого, потому, что тут другая крайность — «мотоциклисты должны». Ни автомобилисты, ни мотоциклисты, кроме взаимной вежливости (желательной), ничего не должны никому, кроме соблюдения ПДД. И они вправе ожидать соблюдения ПДД од других участников движения.
3)
весь свой опыт и навыки управления авто равняется почти нулю при управлении мото
Навыки — на 90% согласен. Опыт, как раз помогает, ИМХО (тема холиварная).
4)
В общем учиться нужно ездить, быть внимательным и обязательно соблюдать ПДД.
А вот тут согласен. Но не в ущерб безопасности. Пример: набережная в СПб. Если там идти 50-60, то на мото и снести могут, т.к. поток идет 80. И «торопыг» много.
Сергей, ну по сути-то аноним прав)) Но радикален чересчур)
А если комментировать по пунктам:
1) Нечасто. И на а/м, и на мото. Но было дело, да. 82 км/ч — 2 раза, оба раза на авто;
2) Ни разу. Но нарушал, бывало, да. И останавливали. Но, узнав, что не местный прощали)) Один раз даже за кирпич (правда во Мглине, там знаки висят так, что черт ногу сломит);
3) Нет))
по PS — никто не ангел, но скорость в городе — то зло, за которое чаще всего страдают мотобратья и мотоНЕбратья (overдофига по городу — все-таки не браться, пардон) =)
Вот если вывезти всех куда-то в Магадан (даже просто на работу по специальности) и заслать полностью новых хотя бы судей (где ж только их взять?) то ситуация может поменяться.
Радикально, однако.
А берут, да… Есть такая проблема по всему бСССР… Но есть реальные методы борьбы с этим, во всяком случае в СПБ они работают (хоть и со скрипом иногда).
В конкретной ситуации, пожалуй, все-таки соглашусь. Просто потому, что потеряно очень много времени.
Товарищи, вы хоть заминусуйте. Суть от этого не поменяется.
Я пишу только то, о чем знаю от своей семьи, и не про то, что все вдруг стали святыми и получают по 4000 евро пенсии и паспорт ЕС. Вот и все.
Не вижу смысла в вашей истерике. Тем более тема не та, чтобы политику разводить.
Прошу прощения у Натальи и администрации, что поучаствовал в полит. оффтопе.
Не налаживается там ничего. По крайней мере, в коррупционном плане. Может быть что-то где-то точечно, но точно не глобально. Что не удивительно, т.к. не поменяли людей на местах, а коррупцию создают именно они, какие у них документы и форма — неважно.
Так в том-то и дело, что людей начали менять. И сажать местами =) Говорю за Севастополь. В остальном Крыму должно быть получше, т.к. в Севасе бардак с кадрами из другого госудаства — почти все на местах.
И про политику — не в ней дело, совсем. Просто говорю, что не все так плохо, как ты пишешь. И привлечь к ответственности стало проще. Но, конечно, и не так хорошо, как хотелось бы.
Надеяться надо на лучшее. А вот осознавать, что при отсутствии действий будет худшее, к сожалению, необходимо…
В Крыму сейчас все налаживается, с коррупцией пока очень плохо (по сравнению с РФ), но вопросы уже решаются (со слов родственников). Но однозначно плюсую за местного адвоката и прочие мысли.
Да ну, бред какой-то. Мотоциклист и сам нормально проедет потом, обгонит и уедет. А из описанного — ты прав был, однозначно. Если только от пропускания не зависела его жизнь.
Так об этом речи и нет. Не пустить можно и цивильно, без столкновения. Особенно с учетом того, что скорости машин в ролике (включая шкоду) — околонулевые.
веры в справедливость не осталось
А это зря, закон бумеранга никто не отменял)))
Не, в особо вопиющих случаях, конечно, забодаю, благо машина позволяет, но по хорошему и без эмоций — ну его нах…
Не надо утрировать.
Если ты ездил за рулем авто хотя бы год (лучше — по мегаполису) — а ты, видимо, ездил — прекрасно знаешь, что можно сделать и как не пропустить такого «товарища» во избежание опасности соседям по потоку.
В этом месте мне в прошлом году регулярно Джамшуты попадались, дорогу перебегающие. А после того, как посередине выделенку сделали, так там регулярно кто-нибудь через нее разворачивается (а мотобратья по той выделенке откручивают только в путь)…
А это уже печаль нашей культуры поведения на дороге. Но все меняется к лучшему, правда, медленно.
Ну ДДД то они выполнили. Только в таком случае «хата с краю» и «вежливость» (а эти люди просто не подумали, что они создают опасность другим) привела к ДТП.
Это как люди, пропускающие второстепенку, вплоть до полной остановки, на шоссе/магистрали, на котором идет интенсивное движение. Одним словом — «голова дана не только затем, чтобы в нее есть» =)
Так что в правое зеркало, ИМХО, стоит смотреть.
Никого не обвиняю, не оправдываю, но вопросы есть…
Жив хоть велосипедист?
Теперь по пунктам:
1)
Откровенная хрень. На дороге все равны. И ото, и авто и велосипед — если они двигаются согласно ПДД и ДДД. Вожу и авто, и мото.
2)
Цитата из пункта 1, видимо, вытекает как раз из этого. Прерогатив тут нет и быть не может. А не понял ты этого, потому, что тут другая крайность — «мотоциклисты должны». Ни автомобилисты, ни мотоциклисты, кроме взаимной вежливости (желательной), ничего не должны никому, кроме соблюдения ПДД. И они вправе ожидать соблюдения ПДД од других участников движения.
3)
Навыки — на 90% согласен. Опыт, как раз помогает, ИМХО (тема холиварная).
4)
А вот тут согласен. Но не в ущерб безопасности. Пример: набережная в СПб. Если там идти 50-60, то на мото и снести могут, т.к. поток идет 80. И «торопыг» много.
А если комментировать по пунктам:
1) Нечасто. И на а/м, и на мото. Но было дело, да. 82 км/ч — 2 раза, оба раза на авто;
2) Ни разу. Но нарушал, бывало, да. И останавливали. Но, узнав, что не местный прощали)) Один раз даже за кирпич (правда во Мглине, там знаки висят так, что черт ногу сломит);
3) Нет))
по PS — никто не ангел, но скорость в городе — то зло, за которое чаще всего страдают мотобратья и мотоНЕбратья (overдофига по городу — все-таки не браться, пардон) =)
А берут, да… Есть такая проблема по всему бСССР… Но есть реальные методы борьбы с этим, во всяком случае в СПБ они работают (хоть и со скрипом иногда).
В конкретной ситуации, пожалуй, все-таки соглашусь. Просто потому, что потеряно очень много времени.
Я пишу только то, о чем знаю от своей семьи, и не про то, что все вдруг стали святыми и получают по 4000 евро пенсии и паспорт ЕС. Вот и все.
Не вижу смысла в вашей истерике. Тем более тема не та, чтобы политику разводить.
Прошу прощения у Натальи и администрации, что поучаствовал в полит. оффтопе.
2. очень советую найти видео с Андреем Сузуки на байкпосте и посмотреть. Он там много говорит по делу.
И про политику — не в ней дело, совсем. Просто говорю, что не все так плохо, как ты пишешь. И привлечь к ответственности стало проще. Но, конечно, и не так хорошо, как хотелось бы.
Надеяться надо на лучшее. А вот осознавать, что при отсутствии действий будет худшее, к сожалению, необходимо…
Не пожалеешь, точно. Впрочем, как и с Шадовой, я думаю. Про Труда и Вулкан не скажу — знаком хуже.
Мало кто задумывается из водителей хотя бы на 2 шага вперед.
его не отнести совсем никак.
По ПДД — однозначно виновата шкода. И пропускать его никто не был обязан.
К чему ты это написал??? =)
А это зря, закон бумеранга никто не отменял)))
Логично))
Если ты ездил за рулем авто хотя бы год (лучше — по мегаполису) — а ты, видимо, ездил — прекрасно знаешь, что можно сделать и как не пропустить такого «товарища» во избежание опасности соседям по потоку.
А это уже печаль нашей культуры поведения на дороге. Но все меняется к лучшему, правда, медленно.
Это как люди, пропускающие второстепенку, вплоть до полной остановки, на шоссе/магистрали, на котором идет интенсивное движение. Одним словом — «голова дана не только затем, чтобы в нее есть» =)