С термолентой Вас обманули — все натягивается и закрепляется 2мя хомутами. У меня 2-й КТМ (в совокупе 8 лет владения 1Х90 адв), на оба патрубок обвязывал термолентой, полет нормальный… ничего никуда не сползает)))))))
тут же каждый сам для себя выбирает в рамках своих возможностей и желания поипстись… в начале 90х тоже производили «неубиваемый» Мерседес, но что-то покупать его желания особого нету.
Накину немного авна на вентилятор, ниже строки, которые я писал на одном из форумов о качестве БНВ и КТМ. Все строго из личного опыта за последние 10 лет:
«Из моего опыта (все моты покупались новыми):
1-й мот БНВ Р1200Р 2008г.в. пробег 20+т.км. — траблы: сдох аккумулятор в первые 3 мес., отзывные — антенна иммобилайзера, что-то по тормозам.
2-й мот БНВ К1300Р 2011 г.в. пробег 20+т.км.- траблы: очень мягкие колесные диски, прокатывать приходилось часто (в последний год эксплуатации — 3 раза за сезон) с учетом того что мот за пределы Москвы не выезжал; замена подшипника заднего колеса каждые 10т.км., иначе умирает кардан.
3-й мот КТМ 1190 авд. (обычная версия) 2013г.в. пробег 43 т.км. — самый сырой мот линейки 1Х90, т.к. первый год выпуска линейки — траблы: аирбокс сосал песок (устранилось юнифильтром), как следствие — регулировка клапанов каждые 15 т.км., к 43м т.км. умерла электрорегулировка заднего амортизатора (замена по гарантии), умер датчик температуры окружающего воздуха (замена по гарантии), отстреливал „левый“ тюнинг; несколько (штук 5-6) отзывных — подножки, болты крепления амортизатора и еще-что-то мелкое.
4-й мот (текущий) КТМ 1290 SAS 2017 г.в. пробег сейчас 20,5 т.км. — траблы: в первые 10 т.км. появилось ощущение биения передних тормозных дисков (три сервиса: , Мотторрад и С. Борода (гуру по КТМ) проблему не обнаружили, в итоге поставил альпиновкие спицованные колеса с тормозными дисками Galfer — проблема исчезла); отзывная по бензонасосу.»
Таким образом количество проблем у КТМ и БМВ одинаковое.
По Вашей логике автомобилистов надо вообще расстреливать, по правилам мало кто ездит, пробки создают, паркуются один другого хлеще, по автобусным полосам ездят и т.д. и т.п. Лично я против разжигания ненависти на дорогах, и без этого статистика дорожных смертей очень грустная.
Автору — Посмотри Wings для KTM вместо Укропа, ИМХО цена/качество лучше будет, а ДБ-киллеры у них в комплекте аж 2 штуки, для тех кто любит погромче и потише 8).
забыл еще сказать — проверь момент затяжки/подтяни подшипник руля, т.к. дилеры балбесы и в массе своей этого не делают, а расслабленный подшипник руля сильно разбивает посадочное место и подшипник начинает люфтить.
Имея опыт обладания КТМ, могу сказать что Катумовские механики могли вообще не думать, примеров масса:
косяки 990 -го: помпа, топливный фильтр, слэйв цилиндр сцепления, вентилятор радиатора, проводка.
косяки 1190-го: Аирбокс, подшибник руля, родные кофры, general falure, проводка.
Я не знаю на счет 690-го, но на моем электронное управление дросселем, поэтому у меня всегда процессор вмешивается в управление. то что на Спорте он резче это ежу понятно, а еще в дополнение в режиме Стрит у меня постоянной трекшн контроль срабатывает, а в режиме Спорт нет.
Один из мотожурналов в прошлом или позапрошлом номере содержательно вместе с графиками проанализировал разницу между режимами, вердикт следующий: хочешь зажечь — включай спорт, если нет — то Стрит.
Я когда выбирал дуги — сильно морочился и общался с владельцами 1190, в итоге выбрал афтермаркет, а не родныЕ.Если погуглить, то можно найти фото с результатами падений с родными дугами.
«Из моего опыта (все моты покупались новыми):
1-й мот БНВ Р1200Р 2008г.в. пробег 20+т.км. — траблы: сдох аккумулятор в первые 3 мес., отзывные — антенна иммобилайзера, что-то по тормозам.
2-й мот БНВ К1300Р 2011 г.в. пробег 20+т.км.- траблы: очень мягкие колесные диски, прокатывать приходилось часто (в последний год эксплуатации — 3 раза за сезон) с учетом того что мот за пределы Москвы не выезжал; замена подшипника заднего колеса каждые 10т.км., иначе умирает кардан.
3-й мот КТМ 1190 авд. (обычная версия) 2013г.в. пробег 43 т.км. — самый сырой мот линейки 1Х90, т.к. первый год выпуска линейки — траблы: аирбокс сосал песок (устранилось юнифильтром), как следствие — регулировка клапанов каждые 15 т.км., к 43м т.км. умерла электрорегулировка заднего амортизатора (замена по гарантии), умер датчик температуры окружающего воздуха (замена по гарантии), отстреливал „левый“ тюнинг; несколько (штук 5-6) отзывных — подножки, болты крепления амортизатора и еще-что-то мелкое.
4-й мот (текущий) КТМ 1290 SAS 2017 г.в. пробег сейчас 20,5 т.км. — траблы: в первые 10 т.км. появилось ощущение биения передних тормозных дисков (три сервиса: , Мотторрад и С. Борода (гуру по КТМ) проблему не обнаружили, в итоге поставил альпиновкие спицованные колеса с тормозными дисками Galfer — проблема исчезла); отзывная по бензонасосу.»
Таким образом количество проблем у КТМ и БМВ одинаковое.
косяки 990 -го: помпа, топливный фильтр, слэйв цилиндр сцепления, вентилятор радиатора, проводка.
косяки 1190-го: Аирбокс, подшибник руля, родные кофры, general falure, проводка.