Активно мониторю моторынок — такой вопрос созрел:
если мот попал в Россию через Японские аукционы, то по номеру рамы на семпере все прозрачно видно, а как быть с мотами про которые в объявах пишут — из Франции, Германии и т.п? Поискал в инете, но до истины не докопался. Кто в курсе?
Может оно и так ) но в московских салонах cb1300 преобладают. x4 это вроде вообще внутрияпонская модель.
еще на работе есть чел на cb1300 — мот внушает уважение, лишь цифра 180 км/ч на спидометре напоминает о его гражданской принадлежности
классно написал, заразил эмоциями!!! я уже жду не дождусь своей первой поездки в салон! кстати тоже из любопытства смотрел на x4, но сразу отпугнули большой аппетит в сочетании с маленьким баком, небольшая распространенность модели — мало запчастей. CB1300 в этом плане выигравает, но в оригинальности, конечно, победа на стороне x4.
Поздравляю! Удачи!!!
классно написано, талант есть!!! ) я читал — угорал )) про шоколада, букашек, про то как говоришь друзьям — знаете, вот есть такой мотоцикл!!! — я тут ваще чуть под стол не упал )))))))))))) я походу тоже так делаю ))))
ну и, конечно правильный выбор — имидж ничто, ебр — все ;) удачи
Спасибо ) просто много наслышан, что хорнет 600 не простой классик, а довольно дерзкий и азартный, по сравнению с тем же фазером. И даже сомневался, стоит ли его брать в качестве первого мота, а тут пост про спортивную (спорттурную) шестисотку, которая совершенно пригодна в качестве первого мота… в общем хотелось услышать ответ — что хорнет тоже (тем более) подойдет )) может кто-нибудь в курсе, напишите плз!
если мот попал в Россию через Японские аукционы, то по номеру рамы на семпере все прозрачно видно, а как быть с мотами про которые в объявах пишут — из Франции, Германии и т.п? Поискал в инете, но до истины не докопался. Кто в курсе?
в детстве
еще на работе есть чел на cb1300 — мот внушает уважение, лишь цифра 180 км/ч на спидометре напоминает о его гражданской принадлежности
Поздравляю! Удачи!!!
ну и, конечно правильный выбор — имидж ничто, ебр — все ;) удачи