у меня парковка в 10 минутах ходьбы, до работы что-то около 8 км. по прямой на веле еще ближе — 5 км. в зависимости от настроения доезжаю за 10-20 минут. а если топать за мотом, прогревать, то-се, наверное, все полчаса получится ( пичалька
поэтому мот для меня — транспорт выходного дня
если по теме поста, то у нас в НН пока не заметил хамства на дорогах. Только дикое любопытство и желание некоторых индивидов погоняться )
Николай, мои поздравления!!! Расскажи, пожалуйста, удобно ли ездить на этом байке с ростом 165? Интересуюсь, потому что тянет к спорттурам и когда-нибудь я к ним приду, в частности безумно нравится выфер, рост у меня такой же.
Как я понимаю, ездить реально, но удобно ли? Сейчас езжу на сибихе, а к мотам с высотой седла выше 800 отношусь с опаской
Кстати из круизеров тоже рассмотривал интрудер м800, только старый — у него классная фара!!! ) а с обтекателем тащусь от м1800. когда-нибудь дорасту до него )
Очень интересный пост! Сам не знаю, что мне больше нравится пластиковые спорттуристы или хромированные круизеры, для начала возьму классик, а там, видимо, определюсь. Но все же чувствую, что к чопперу нужно прийти сначала попробовав на вкус спортивное ускорение, и твой пост меня в этом еще раз убедил.
поэтому мот для меня — транспорт выходного дня
если по теме поста, то у нас в НН пока не заметил хамства на дорогах. Только дикое любопытство и желание некоторых индивидов погоняться )
подскажи, где раздобыть себе персональный каток? ))
Как я понимаю, ездить реально, но удобно ли? Сейчас езжу на сибихе, а к мотам с высотой седла выше 800 отношусь с опаской