Электросамокаты на ДОПах. Быть или не быть? /
Блог им. MikeNN
124
0
- PavelHahulin
- 5 июля 2019 в 13:57
И тот и другой складываются по рулевой колонке.
Электросамокаты на ДОПах. Быть или не быть? /
Блог им. MikeNN
124
+1
- PavelHahulin
- 3 июля 2019 в 22:41
Не ПДД, а КоАП и правоприменительная практика. ПДД не разрешает ходить по проезжей части пешеходам. А вот за наказание и профилактику отвечает не ПДД.
Электросамокаты на ДОПах. Быть или не быть? /
Блог им. MikeNN
124
0
- PavelHahulin
- 3 июля 2019 в 22:36
Почему тормозов нет? На том же сяокате задние дисковые и передние противоходом электромотора, причём с имитацией работы ABS. Даже на неэлектрических есть тормоз.
Электросамокаты на ДОПах. Быть или не быть? /
Блог им. MikeNN
124
0
- PavelHahulin
- 3 июля 2019 в 22:34
Хотелось бы посмотреть на нескладывающийся электросамокат.
Электросамокаты на ДОПах. Быть или не быть? /
Блог им. MikeNN
124
+2
- PavelHahulin
- 3 июля 2019 в 22:30
У меня помимо мотика есть электросамокат xiaomi mijia 365. Максималка 22 кмч. Для ДОПа медленно, для тротуара быстро. По ПДД являешься пешеходом. 22 кмч это не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд. Если спрыгнуть на такой скорости, то можно изрядно навернуться. Я считаю, что подобная техника должна обитать на тротуарах, но её водитель должен быть внимателен и осторожен, чтоб не нанести травмы самым невнимательным, безответственным и незащищённым участникам движения — пешеходам. Другое дело — электросамокаты dualtron, которые валят 90+ кмч. Вот их бы хорошо приравнять к скутерам и обязать ездить в шлеме.
Производство моторов на заводе Indian в Осеола (видео) /
Indian
24
-3
- PavelHahulin
- 24 июля 2018 в 20:17
Скорее не в богатой истории дело, а в богатой целевой аудитории. Покупателям индиан не нужны опции и общая проработка мотоцикла. Им важен стиль дорохо-бохато дух швабодки. На байкфест в любом случае подобные мотоциклы приезжают в фургоне.
Парализованная леди райдер Клэр Ломас проедет показательные круги на всех этапах BSB /
Lady Riders
15
+4
- PavelHahulin
- 24 июля 2018 в 18:50
TT это гонка для самых безбашенных пилотов, ставящих азарт и скорость выше своей жизни. ТТ это 320 километров в час по узким улицам под палящим солнцем или в проливной дождь на перефорсированных мотоциклах которые никогда не будут соответствовать ни одному «официальному» регламенту и слишком круты даже для королевских гонок класса MotoGP. Ребята с железными яйцами, исключительным скиллом вождения, способные подавить инстинкт самосохранения и любые эмоции. И тут появляются представители SJW со своей толерастией, с идеей что все равны, что вон даже девушка инвалид тут может поучаствовать. Но это не так. Не равны. Не может. Имейте уважение к погибшим пилотам, которые пытались показать на что способен человек на этой трассе, не ради призов и не ради денег. Не превращайте элитнейшие гонки в параолимпиаду. Это как раздавать краповые береты спецназа в качестве сувенира. Организаторам ТТ уважуха.
Вскрытие двигателя YBR-125 после поломки в дальняке /
Yamaha YBR125 2013
89
-2
- PavelHahulin
- 24 июля 2018 в 18:19
То есть углубление в виде полукруга на детали под номером 5 ты каналом называешь?
Вскрытие двигателя YBR-125 после поломки в дальняке /
Yamaha YBR125 2013
89
-1
- PavelHahulin
- 24 июля 2018 в 17:04
Какие каналы, о чём речь? Где-то услышал и за кем-то повторяешь? В ёбровском моторе нет никаких каналов, это не рядный мотор с бугелями, вкладышами и смазкой под давлением, здесь просто подшипники, на которые прилетает масляные брызги. Простейшая дешёвая система как на альфоподобном говне.
Первая попытка вызволить Веббера (вторая пешая прогулка по степи) /
Блог им. Grenka
130
0
- PavelHahulin
- 15 июля 2018 в 18:56
Это не инженеры форда. Это мой отец решил технологический люк в защите картера для доступа к сливной пробке прикрыть 3 миллиметровым бронелистом и прикрутил его кондовыми 6 сантиметровыми саморезами по металлу под головку на 8, не укоротив их. Когда машина цепляла защитой она упиралась острием двух из яетырёх саморезов в алюминиевый картер пробивая себе путь наверх. Инженеры форда странные разве что в том, что сделали поддон слишком сложной формы и по совместительству деталью корпуса КПП.
Первая попытка вызволить Веббера (вторая пешая прогулка по степи) /
Блог им. Grenka
130
+1
- PavelHahulin
- 14 июля 2018 в 8:38
Там и яндекс карты без привязки к дорогам не особо работали, а квадрокоптер с внешней антенной на чипе m8n способном одновременно работать с gps, glonass, galilleo и beidou который обычно ловит не менее 18-20 спутников как только отрывался от земли сразу забывал где он находится и мог летать только в режиме удержания высоты по барометру, а вот в точке зависать и возвращаться назад по автопилоту уже не мог. Даже магнитный компас в мобильнике иногда показывал за запад, когда ты повёрнут скажем на север. Так что мы не только с навителом были, а с кучей разного софта.
Первая попытка вызволить Веббера (вторая пешая прогулка по степи) /
Блог им. Grenka
130
+11
- PavelHahulin
- 13 июля 2018 в 18:38
Немного дополню историю, как второй участник. У нас были координаты мотика, которые скорее всего были неверными, а так же приблизительное возможное место на распечатке со спутникового снимка. В этой степи навигация была бесполезна. Мало того что навител знал какие-то свои дороги, не имевшие ничего общего с реальностью, когда он не находил нас ни на одной из них то пытался цеплять к случайной. GPS и даже магнитный компас смартфона в тех местах реально глючат, поскольку много военных объектов то и скорее всего стоят глушилки. В степи валяются учебные снаряды, местами встречаются ямы видимо от них. Бросив машину и дойдя до предположительного места мы ничего не нашли, зато нашли тракториста с косилкой, который и поделился двумя литрами дизельной минералки, которой хватило чтоб из степи выехать. Но проблема была уже найти машину и дойти до неё. Светового дня не хватило, и пришлось 5 часов сидеть и ждать рассвета, причём под дождём. Нашли с третьей попытки, накрутив кругов ещё километров 5. Вообще изначально была идея поднять в воздух квадрокоптер, увидеть на экране палатку с мотиком на плоской как ладонь степи и поставить на него новую вилку, но по понятным причинам радиосвязь с коптером там работала плохо, менее 20 метров, а на экране было почти ничего не разобрать. Зарядив телефон мы залили масло и отправились искать мотик по тем координатам, которые выдал навител в прошлый раз. Путь был неблизким, сильно отличался от предполагаемого места куда мы ходили и привёл в военный городок, где естественно мотика не было и быть не могло. Проехав ещё около 50 км по кривой дорожке через степь мы выбрались на трассу наконец. Хорошо, что сунулись туда с полным баком. Порция приключений получена. Самой главной проблемой было то, что по факту мы не знали где его искать точно, а так же то, что до нас он там простоял дней 5 и мог быть найден другими людьми. Зато мы видели много животных, ящериц, зайцев, а так же нашли две норы где прятались от жары степные орлы, Гренка одного даже потрогал.
← предыдущая следующая →
- 1
- 2