Бомж Онлайн. Часть 7 ПхуЧиФа /
Блог им. N13
70
+2
- Pata
- 10 февраля 2015 в 22:12
А меня зарадовал видос. Существенно оживил повествование. Николай, может разоришься на гопроху и будешь монтировать видеоряд с начитыванием текста? )))
На чем ездят ваши дети? /
Блог им. oleg-gav
35
0
- Pata
- 2 февраля 2015 в 23:06
Надо крылья делать, а то мамка папку заругает за стирку!
Бомж Онлайн. Часть 5 Нут /
Блог им. N13
152
+2
- Pata
- 2 февраля 2015 в 23:02
Отличный «мужской» выпуск. Плюсую с размахом. Однако меня очень интересует вопрос мучают ли хоть отчасти некие терзания с каждой новой за оставленных старых (с потомством в т. ч.)? Хотя возможно Николай преследует цель глобального заселения тая русской кровинушкой и она оправдывает средства? ))))
Таежный байкер..... или окончание сезона 2014 /
Блог им. beneton
39
0
- Pata
- 31 января 2015 в 0:30
Над приключениями Антоши я просто ссался. Хорошо никого не разбудил дома! Зачетный рассказ.
Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть 6. /
Блог им. Rusbat
60
0
- Pata
- 29 января 2015 в 0:33
Собственно писал для молодежи. Gy5 весьма лайт эндур )
Бомж Онлайн. Часть 3 Лампанг /
Блог им. N13
65
0
- Pata
- 22 января 2015 в 0:16
Смотрю фотки все какое-то блеклое. Неужеле в тае зелень не зеленая? Я не эстэт до фотографий но как то грустноваты пейзажи без насыщенных субтропических цветов. +1 за мужской выпуск! )))
Сборка питбайка BSE 150cm3, часть 2 /
BSE PH10E 2014
23
0
- Pata
- 18 января 2015 в 22:19
Эпик фэйл бюджетных питов bse это задний амортизатор. Втулки, которые смазывал литолом neograma болтаются в посадочных как извините говно в проруби. Я тоже смазывал, но сколько находит это хозяйство — хз. За зад поднимаешь мот, а маятник люфтит из-за втулок аморта. Ппц! А так мот замечательный, только вот уже на третьем китайце сновья разбираю и продуваю карбюратор — вода в них, неизвестно откуда, может конденсат. Иглу лучше поднять на максимум, особенно зимой — бедная смесь при обкатке никчему + бодрости становится на одного жеребенка больше по ощущениям. Также рекомендовал бы при сборке заглянуть в рулевую колонку. В двух одинаковых мотах было смазки по разному — в одном кот наплакал (так что аж хрустели подшипники), а в другом нормально.
Бомж Онлайн. Часть 1 Мари Ванна. /
Блог им. N13
68
+1
- Pata
- 8 января 2015 в 23:59
Николай, ежели бросите писать — приму за личное оскорбление )))
Складной электроскутер XOR Motors ET Scooter /
Электроциклы
15
0
- Pata
- 7 января 2015 в 23:55
Подножек нет (ехать врастопырку?) и у меня на мопеде такие же ручки на руле )))
О мотоцикле Lifan lf200 GY-5 /
Lifan 200 GY-5 2012
22
+2
- Pata
- 28 декабря 2014 в 0:27
Отличный мот за свои деньги, после обкатки валит будь здоров. В лесу на нем конечно стремновато — тяжелый и высокий, однако на проселке цены ему нет. Лежаки, щебенка, небольшие поваленые деревья, лужи глубокие и не очень пролетаются не сбавляя скорости, после него на авто проезжая через дураков на наших дорогох постоянно одергиваешь себя — хочется просто ехать не оттормаживаясь. Я лично брал в коврове за 62к не доверяя привезенным неизвестно откуда мопедам. Конечно есть проблемы с прогрессией (надо мазать и чем чаще тем лучше — там чернуха по чернухе трется), резина стоковая — адово говно, на скорости более 80 км/ч сдувает нафиг, фара не ахти — доехать до дому в темноту называется. Если сподоблюсь — выложу отчет как тюнил заднюю подвеску чтоб сделать ниже мот. Кстати цены на них поднимают в потора раза в 15 году имейте ввиду.
Сорокалетний мотоновичок. Первый сезон в ноябре. Часть 6. /
Блог им. Rusbat
60
0
- Pata
- 11 декабря 2014 в 2:11
У меня было что то похожее. Взял себе такой же лифан. Опыта езды на мото было прилично. Только проехал я на нем всего 36км и летом было дело. Ездил без экипа, только шлем и более-менее плотная одежда. На проселочной дороге на скорости примерно 30км/ч крутил башкой и прозевал колею узкую глубиной сантиметров десять с отвесными краями. Почти оттормозился в ней, но траекторию удержать не смог в итоге — переднее колесо подвернулось и я полетел через руль. Если бы бросил тормозить и спрыгнул (это теперь на моте можно сделать после доводки до ума) то пожалуй максимум это протер на жопе дырку. А так как оттормаживался правой, так через нее и полетел. Ладно бы на грунт упал — он скользкий от песка, меня выкинуло на обочину на «мягкую» травку в которую воткнулся как топор. Плечом. В итоге перелом ключицы с отломком. Благо с ребятами катались — доставили меня на скорую, потом в травму увезли. В итоге ублюдки-врачи (извините других слов для них не подобрать) на скорую руку сделали из меня вертолет и отпустили с миром заживать. При этом только через две недели выяснилось что есть смещение. ЖЫть с растопыренными руками просто невозможно ))). Спал в кресле две недели. Короче гребанный врач мне говорит типа иди ложись будут пилить тебя. Я был уже готов, однако пообщавшись с собственно хирургом понял что этот мне может и другую руку случайно отпилить, при этом не чувствуя ни грамма ответственности. Там сям почитав и проконсультировавшись с другими более-менее адекватными врачами решил не делать операцию. В итоге через полтора месяца я уже потихоньку (о да это реально потихоньку!) начал ездить. Да у меня теперь на ключице торчит шишка. Рука за пол года уже практически вошла в норму. Зато я понял что надо к езде подходить очень ответственно и высовываясь на бездорожье либо ехать пешком, либо надевать экип (хотя от компрессионного перелома он бы не спас). Ну и изменить подход к покатушкам — это тебе не на компе гамать, нужно постоянно все контролировать и отвечать за свои поступки. Я месяц не мог взять ребенка на руки, если я выбираюсь на покатухи я всегда помню об ответственности, да и подбородок неприятно упираясь в шишку не дает забыть эту историю. Считаю что лучше так, чем если бы я залетел самоуверенно в более суровую передрягу. Просрал весь покатушечный сезон почти и начал более менее уверенно ехать на моте выезда с пятого наверное. Для молодежи напишу — оно конечно тяжело контролировать кипучую энергию, но подумайте о родных каждый раз «нашару» откручивая ручку газа. Не бойтесь бросать технику в аварийной ситуации. Здоровье за деньги не купить, у меня на моте только лапку тормоза загнуло, а я вот попал можно сказать на ровном месте.
Lifan LF200 GY-5 после четырех тысяч пробега. Небольшой обзор моего мотоцикла. /
Lifan 200 GY-5 2012
115
+1
- Pata
- 11 декабря 2014 в 0:15
После покатушек по лесам с колеями по яйца понял что высокий эндур с ними не совместим (росту во мне 1.85, и в кросовках я доставал до земли обеими ногами на полную ступню, но для толчка уже возможности не было). Тогда после сломанной почти на ровном месте ключицы я пришел к выводу, что если катастрофы не избежать, то лучше я отдельно сзади а мот отдельно впереди и снял хоть и полезный, но слишком широкий багажник и немного поколхозив переделал крепления задних же поворотников. Это позволило покидать ТС «на ходу» просто встав на ноги, однако высота по седлу все-же была еще велика и после кропотливого изучения «прогрессивной» подвески было принято решение ее поменять. Мы нарастили «бинокль» на полтора сантиметра и задок просел примерно на пять. При этом ход и углы работы амортизатора остались штатными. Визуально мопед стал выглядеть скорее как «кроссовый» нежели эндур, но хабар приходится возить на горбу. Я думаю лучше хабар на горбу чем месяц в гипсе ;). Теперь посадка стала гораздо увереннее, в лесу при езде в тех же колеях хватает длины ноги чтобы отталкиваться даже при езде по хребтам. Постараюсь выложить обзор как можно бюджетно протюнить подвеску с фотками. Сам мот отличный. По ходу обкатки начинает тянуть все лучше и лучше. Резина штатная гуано еще то, но как сказал автор поста — если подспустить, то везет норм в легких говнах или по твердым грунтам. Еще в планах заменить ведущую звезду на 15 зубов, чтобы не так часто работать сцеплением в лесу. Если нужен компромисс между ездой по дорогам и не злачным бездорожьем — пожалуй за эти деньги лучший вариант. Я по дорогам предпочитаю не ездить (как оказалось), поэтому продаю под замену на пита, хотя если весной не заберут оставлю под более лесной тюнинг.
← предыдущая следующая →