так уж вышло, что получив категорию А, я сразу же уехал на всю зиму в ЮВА, пробыв там 2 месяца и каждый день ездил на мотороллере… Я бы не сказал, что это школа выживания. Мне показалось, что ездить гораздо проще, чем у нас в России, т.к. другой менталитет. Был в Таиланде, Малайзии и Индонезии.
я снимаю свадьбы… уже много отснял. на каждоый свадьбе мне и фотографу предоставляется отдельный автомобиль, как правило, это кто-то из знакомых, а не арендованная за деньги машина (это важно понимать).
ну так вот я провел такое наблюдение: садясь в машину я пристегиваю ремень и если водитель говорит: «да ты чего, боишься что ли», то все… вождение будет «веселым» :))) тот, кто ничего на пристегивание ремня не говорит (и пристегивается сам), как правило, водит нормально.
а я вот думаю… если экип всегда одет, а путешествие, например недели на 3-4… это ж к концу будешь в таком грязном шмотье уже ездить? кто-нибудь заморачивается этим вообще в путешествии:)?
8 часов… ого:))))
А как вы делали в самом начале анимацию маршрута на карте? вручную на флэше… или какой-то софт есть под это дело?
я не за тех, и не за других… просто интересное наблюдение.
интересно выходит:)))
оффтоп: в следующий раз загружай именно тот кусочек видео, который интересен :)))
ну так вот я провел такое наблюдение: садясь в машину я пристегиваю ремень и если водитель говорит: «да ты чего, боишься что ли», то все… вождение будет «веселым» :))) тот, кто ничего на пристегивание ремня не говорит (и пристегивается сам), как правило, водит нормально.
а вообще, эти камерки в темноте все плоховато снимают…
никак не приучу себя держать 2 пальца на ручке тормоза… как-то неудобно получается. надо привыкать.