Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Parakiter
удивился, что макаскилл до мотоциклов добрался, ожидал увидеть что-то невероятное… не увидел :)
этот чисто велосипедный флэтовый разворот (с перебросом колеса) на мотоцикле смотрится убого.

ну вобщем, на велосипеде он делает реально чудеса, а тут как-то рекламу просто отрабатывает :)
+3
Parakiter
ну что тут сказать. стильно, модно, молодёжно :)
красивый.
+1
Parakiter
  • Parakiter
  • 30 сентября 2014 в 15:49
красивые кофры.
+1
Parakiter
дизайн — супер!
0
Parakiter
красавец… брал такой в аренду в Паттайе. офигенный байк:) звук очень клевый у него.
+1
Parakiter
по поводу внезапно открывшейся двери автомобиля.
я не знаю, какой водитель автомобиля будет открывать дверь, не убедившись, что ей ничего не угрожает (да да, машину то царапать никому не хочется). и это уже на уровне рефлекса.
а вот пассажиры, как правило, выходят не убедившись в безопасности…
+1
Parakiter
вы что-то путаете. в Тае можно ездить не то, что по международным… в принципе и обычные российские права иной раз прокатывают. во вьетнаме там только по национальным можно (их можно получить не сдавая экзамен).
+7
Parakiter
а российские международные разве их не устраивают? по-моему без проблем…
0
Parakiter
да, работает.
0
Parakiter
переплата не 15 000 :) а 5500 выходит:)
0
Parakiter
тоже хочу на следующий сезон взять Трансальп 700 ку. с каким побегом брали? вообще, какой пробег критичный уже для этого мотоцикла..?
+1
Parakiter
классно:) ожидал увидеть здесь больше фоток, правда… :)

поздравляю.
0
Parakiter
3000 за пару? скала 17 000 за пару нам вышла.
+3
Parakiter
Девушка симпатичная, фотографии хорошие…

мужики, открыто писать о том, как вам не нравится эта девушка — довольно подло.
+3
Parakiter
мдаа… сколько тут экспертов в фотографии :)
+2
Parakiter
Про вендиспансер порадовало :))))
+1
Parakiter
прежде, чем кто-то повернет впереди тебя, он сбросит скорость. и вполне прилично сбросит… это раз.
два — ехать надо в правой части крайнего левого ряда…
три — всегда быть на палеве.
+5
Parakiter
ой. вот очень интересует тема, почему гуся на триумфа поменял… коммент выше про город прочитал.
но интересны особенности этих двух мотоциклов. какая-то сравнительная характеристика может уже сложилась?

у вас гусь какой был? с полным электронным фаршем? а триумф имеет все эти плюшки?
+14
Parakiter
и еще блин эта фраза «не падает тот, кто не ездит». все говорят одно и то же. все падают.
да, но я не хочу. и буду делать все, чтобы этого не происходило. не надо настраиваться на падения и говорить, что это нормально. это не нормально! падать на дорогах нельзя… эндуро, кросс — можно. там и учатся правильным падениям. а на дорогах надо делать все, чтобы этого не произошло.
+6
Parakiter
я что-то не понял. везде фигурирует «заднее колесо заблокировалось»… ты постоянно только задом тормозишь? а передом что же? ты не в курсе, что задний тормоз, он по сути и не для эффективного торможения на мотоцикле. задний тормоз для начальной загрузки вилки, а потом уже передним делаешь основное тормозное усилие. Пофиг на зад, пофиг на то, что он даже блокируется… передом все замечательно отлавливается.

возможно я не в курсе, как обстоят дела на этом мотоцикле. но у меня перед тормозит нереально быстро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна