удивился, что макаскилл до мотоциклов добрался, ожидал увидеть что-то невероятное… не увидел :)
этот чисто велосипедный флэтовый разворот (с перебросом колеса) на мотоцикле смотрится убого.
ну вобщем, на велосипеде он делает реально чудеса, а тут как-то рекламу просто отрабатывает :)
по поводу внезапно открывшейся двери автомобиля.
я не знаю, какой водитель автомобиля будет открывать дверь, не убедившись, что ей ничего не угрожает (да да, машину то царапать никому не хочется). и это уже на уровне рефлекса.
а вот пассажиры, как правило, выходят не убедившись в безопасности…
вы что-то путаете. в Тае можно ездить не то, что по международным… в принципе и обычные российские права иной раз прокатывают. во вьетнаме там только по национальным можно (их можно получить не сдавая экзамен).
прежде, чем кто-то повернет впереди тебя, он сбросит скорость. и вполне прилично сбросит… это раз.
два — ехать надо в правой части крайнего левого ряда…
три — всегда быть на палеве.
ой. вот очень интересует тема, почему гуся на триумфа поменял… коммент выше про город прочитал.
но интересны особенности этих двух мотоциклов. какая-то сравнительная характеристика может уже сложилась?
у вас гусь какой был? с полным электронным фаршем? а триумф имеет все эти плюшки?
и еще блин эта фраза «не падает тот, кто не ездит». все говорят одно и то же. все падают.
да, но я не хочу. и буду делать все, чтобы этого не происходило. не надо настраиваться на падения и говорить, что это нормально. это не нормально! падать на дорогах нельзя… эндуро, кросс — можно. там и учатся правильным падениям. а на дорогах надо делать все, чтобы этого не произошло.
я что-то не понял. везде фигурирует «заднее колесо заблокировалось»… ты постоянно только задом тормозишь? а передом что же? ты не в курсе, что задний тормоз, он по сути и не для эффективного торможения на мотоцикле. задний тормоз для начальной загрузки вилки, а потом уже передним делаешь основное тормозное усилие. Пофиг на зад, пофиг на то, что он даже блокируется… передом все замечательно отлавливается.
возможно я не в курсе, как обстоят дела на этом мотоцикле. но у меня перед тормозит нереально быстро.
этот чисто велосипедный флэтовый разворот (с перебросом колеса) на мотоцикле смотрится убого.
ну вобщем, на велосипеде он делает реально чудеса, а тут как-то рекламу просто отрабатывает :)
красивый.
я не знаю, какой водитель автомобиля будет открывать дверь, не убедившись, что ей ничего не угрожает (да да, машину то царапать никому не хочется). и это уже на уровне рефлекса.
а вот пассажиры, как правило, выходят не убедившись в безопасности…
поздравляю.
мужики, открыто писать о том, как вам не нравится эта девушка — довольно подло.
два — ехать надо в правой части крайнего левого ряда…
три — всегда быть на палеве.
но интересны особенности этих двух мотоциклов. какая-то сравнительная характеристика может уже сложилась?
у вас гусь какой был? с полным электронным фаршем? а триумф имеет все эти плюшки?
да, но я не хочу. и буду делать все, чтобы этого не происходило. не надо настраиваться на падения и говорить, что это нормально. это не нормально! падать на дорогах нельзя… эндуро, кросс — можно. там и учатся правильным падениям. а на дорогах надо делать все, чтобы этого не произошло.
возможно я не в курсе, как обстоят дела на этом мотоцикле. но у меня перед тормозит нереально быстро.