Степень тренированности со стороны оценить сложно. Езжу почти постоянно в smoked, это слабая тонировка, бывает еще dark smoked, так при том, что со стороны он выглядит как черный, реальное затемнение не слишком сильное, отсилы полторы-две ступени экспозиции.
А на случай ночи есть прозрачный, замена — 2 сек.
Цилиндр и лапка ризомовская — от супербайка, там штатно пружина возвратная на оси лапки. Странно, наверное, пружина это недостаточно винтажно… Или просто пролюбили ее, а потом решили, что и так сойдет :-D
Не, дядь, на дуке он не ездил, самая первая мото цена была на Априлье, он ее тестдрайвил, кажется, в последних сериях 2 сезона, перед появлением хондовского плэйсмента ;).
“@CarlosCheca7: 1st test this year recovering good feelings on bike, we are working well. I can't say so much, tomorrow more work. Ciaoo!”
Пока больше ничего, только про потяжелевший на 6 кг 1098rs…
Не скажу за весь рынок, но по Дукати половина бездоковых предложений в московском форуме РМИ — с Украины, один новый монстр в минских объявлениях, а в прошлом году парни из Сумской области вообще весь рынок взрывали реламой своего сайта — там постоянно было десятка четыре итальянов из самого верхнего диапазона (Агусты, Априльи, Дуки) по ценам до 7куе.
Не перестал, он по-прежнему тест-пилот той частной Дукати, в которой гонялся, и с Шарком сотрудничает, судя по видео на утубе. Приоритеты в порядке, великом физуху восстанавливал, а в статье акценты странные. Про тяжело — кроме него вряд ли кто ответит, парню собирали шейный отдел…
Фильм классный. Немного менее динамичный, чем «Ай, супербайкер», но за счет классного 3Д, еще и усугубленного широкой оптикой и хорошей работой оператора — блеск. Классное шоу, удачный главный герой, смотрел трижды ;)
А на случай ночи есть прозрачный, замена — 2 сек.
© Википедия :)
Пока больше ничего, только про потяжелевший на 6 кг 1098rs…