Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Panzhinskiy
Засада, движок же 2 цилиндровый похоже. А у КТМ и Husqvarna вроде 1 цилиндр. Похоже в CFMOTO инженеры в детстве любили LEGO.
0
Panzhinskiy
Сам же пост писал про KTM. Объем двигателя до см2 совпадает, мощность, общий облик, как и вариации Svartpilen 701 и vitpilen 701. Но тот вроде тоже был сделан на базе KTM 690 Duke. Однако, есть большие опасения, что и цены могут достаться от донора
0
Panzhinskiy
Согласен. Только не всегда в тестах учитывают цену. А иногда цену учитывают по конкретному рынку, где стоимость завышена в 2 раза и не за счет стоимости производства. А в целом, не верю, что мотоцикл может быть лучше донора, но возможно лучше укомплектован, другой форм-фактор и дешевле начальная цена (даже в РФ, что не скажешь о запчастях и стоимости сервиса, они могут быть дороже или столько же, сколько донор). Сам факт, что CFMOTO пытается крутиться, заводит партнерские отношения и т.п. уже достаточно неплохо. Но за 5 лет не верю что что-то заявит, тем более на рынке РФ с повышающимися ценами на их продукт.
0
Panzhinskiy
Я не в теме. У КТМ с таким движком цепь? Может это у КТМ что-то пошло не так или и так норм.
0
Panzhinskiy
А детализация каких именно есть? А то боюсь больше половины это тот самый дешевый китай, что так осуждают.
0
Panzhinskiy
А точно ли у тебя 650TR? Вроде завозили только ТК и NK. Только сейчас должны начать продавать МТ.
0
Panzhinskiy
Вроде у 650TK такого не было никогда. Есть 650TR-G, в РФ не поставлялся. У него электропривод стекла, полностью вся светодиодная оптика и некоторые другие плюшки. А наличие и отсутствие ABS это комплектация. У ТК точно также есть версия с ABS. Сейчас оставили версию только с ABS.
0
Panzhinskiy
Да давно известно как. NK все продали, там уже под 80 тыс. км накатали. На джимхане тоже выступают. У меня ТК с 2016г, но я не много езжу (пока меньше 10тк).
0
Panzhinskiy
Да не, конечно всё зависит от ускорения. На 100 км/ч есть смысл спускать, если делаешь опасный обгон. Когда едешь далеко, то темп более спокойный. А вообще, там китайцы немного дефорсировали двигатель, но добавили крутящего момента на более низкие обороты. Я в группе с ершами ездил, они чаще хрустят. Жертвой стала максимальная скорость. Да и вес мотоцикла почти на 30 кг больше прородителя.
0
Panzhinskiy
Маленький бонус — задолбали подходить и говорить: у тебя одна лампочка перегорела. Теперь, когда горит дальний с ближним, то ни у кого вопросов не возникает.
-1
Panzhinskiy
А, ещё хотел про свет сказать. Мне света не хватает вне города в полной темноте. Если дальний включать, то все встречные возмущаются. Но машин нынче много, поэтому встречка есть всегда. В самой Москве или освещенных трассах хватает штатного ближнего. Однако, на нашей модели есть готовые ручки (без отверток), чтобы поднимать и опускать свет. В итоге, я дальний свет на ближний настроил, ближний чуть ближе, сбоку ДХО полосы освещает. Стало более-менее в полной темноте, но дальнего нет. Часто говорят про линию пучка света. Специально проверял у стены, за машинами легковыми и кроссоверами, сбоку от машины (боковые зеркала), прежде чем ездить — никто не жалуется. Встречные ещё ни разу не мигали. Решил, что если вдруг действительно очень нужен будет дальний, то так и быть слезу и покручу целых 15 секунд ручку.
+1
Panzhinskiy
Что-то фото не отражает. Надеюсь, что ссылка работает.
ссылка
+1
Panzhinskiy
Клипсы отщелкиваются, потому что держатся на саморезах в пластике, а пластик от температур со временем ещё деформируется. Мое решение было возможно не супер визуально, но оказалось удобное: на каждый кофр 2 резинки с крючками. Если что-то сверху приходится везти, то эти же резинки вместо сетки использую. На фото видно
+1
Panzhinskiy
На всех таких «новых» не найдется. Да и искать надо уметь, а то 1200 км будет только на бумажке. Не знаю, почему автор пишет про поставки 650TK с 2016 года, но у меня год производства 2015 (купил в 2016). Покупал со скидкой за 306тр. Но в отличие от ерша он был на гарантии, новый (абсолютно), у него есть ветрозащита (геморрой от пластика цену мотоциклов не меняет, скорее сложность и цена обслуживания, но это к любому производителю), кофры, там штатно стоят плавники (дуги можно не ставить и проблем с регистрацией нет), штатно есть багажник. Даже при «гаражных» вложениях, всё равно всё это будет стоить денег, если ставишь. Но часто любят сравнивать голый мотоцикл и с фаршем, потому что «мне это не нужно». Но тогда зачем сравнивать? Сейчас товарищ купил новый z650. Повесить кофры, дуги, стекла, багажник даже от средних брендов вышло новое миниум 60 тр.
0
Panzhinskiy
В Москве точно нет никого, кто 100 тыс. км выкатал. На NK есть, кто более 50 тыс. км проехали. Но даже при 50 тыс. км ремонтировать приходится и не только расходники. У меня самого 650TK без ABS, по гарантии менял радиатор. Не полез смотреть, что именно там потекло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна