А я так делал. Я взял обычный удлинитель для прикуривателя за 120р, дома припаял нормальные провода, на плюсовой прикрутил предохранитель, и запитал все к аккуму. Провода провел под баком. Сам прикуриватель на самодельный хомут повесил на клипон, на болты которые затягивают клипон на пере. Чтобы влага не попадала в сам прикуриватель, внутрь вставил пробку из под вина)) и сверху крышкой из под минералки на болт к пробке. Вышло вроде ничего так, и пробка интересно смотрится)) Фотка только такая есть:
Я в аварию когда попал, мимо проезжала скорая и оказала первую медицинскую. Сделали укол в задницу, наложили шину на палец, и я расписался что в госпитализации отказался.
Дело то не в этом, умничать или нет… я сам не идеален в этом плане (три в школе было по русскому), но такие простые слова писать с ошибками… не знаю, сразу просто в глаза бросается.
Вообще, лучше бы пошел изучил для начала учебники по русскому языку, а то как то глаза режет.
Во вторых, есть смысл поискать описание видоса, прежде чем делать пост.
Project bike – это проект по установке на стоковый мотоцикл тюннинга. Данный проект реализовывался в рамках сотрудничества с немецкой компанией LSL. Несмотря на то, что проект носит коммерческий характер, мы решили выложить весь материал на сайт, т.к. это прежде всего интересное видео с полезными эпизодами снятия и установки некоторых запчастей, а также просто красивые фотографии и ролик, сделанные в нашем стиле, который многим нравится. Соответственно, если кому-то интересна АРТ часть данного проекта – с радостью пообщаемся и поделимся опытом!
В качестве образца взяли Yamaha YZF-R6 2008 с очень интересной историей) Мотоцикл с трека (типа гоночный), имеет селективный кит двигателя (о боже, лучше не знать что это такое, жестокий тюннинг с мифической легендой). Мотик был, к сожалению, не первой свежести, но зато с заводской навеской – то что надо под Project bike.
Из реально функционального тюнинга установили:
1) Короткие рычаги тормоза и сцепления — реально удобнее стоковых.
2) Демпфер руля – полезная вещь, даже если пригодится один раз – не пожалеете.
3) Регулируемые подножки – полезная штука, если вы нестандартных размеров, действительно позволяют подкорректировать посадку.
4) Комплект слайдеров в двигатель и слайдеры в оси колес – оптимальная защита без ущерба габаритам и внешнему виду.
5) Клипоны speed match для более удобной посадки.
Все остальное, конечно, красиво и качественно, но не является вещами повышающими качество езды.
Установили мы все за один день (12 часов) вместе со съемками, при этом делали это в первый раз. Штуки все качественные, поэтому проблем никаких не возникло. Но устали прилично — приходилось по два раза кое-что ставить и снимать, т.к. не все кадры получились!
В этом году тоже самое делали, и для этого искали байк (уже нашли). Насколько мне известно, все ставят в полцены и в общей сложности весь тюнинг выходит в 40 тыщ рублей, что примерно в половину меньше, если заказывать самому.
Спасибо! Стараемся. На эту зиму запланировал некоторые переделки со своим мотиком, а именно установку би-линз в фару (3шт) и установку глушителя под «брюхо». Если все получится, то обязательно выложу фотоотчет с описанием.
Когда я в первом сезоне уронил свой первый мотик на месте практически, то поворотники-лопухи проломили пластик на морде (речь про ф4). Заделал точно так же, как ты описал. В последствии при падении на эту же сторону пластик проломался выше в другом месте, так что фиг знает лучше или хуже… мне кажется что должно место склеивания быть не жестче, чем остальной пластик.
Ну если паяльная станция с регулятором нагрева, то думаю можно и им. Речь шла об обычном паяльнике :)
Кстати спасибо за информацию, есть над чем подумать.
Да вроде в сети достаточно подобных материалов по пайке пластика. Но в двух словах если, то для начала нужен фен для пайки, и прутики пластика ABS+PE (или какой там у тебя пластик? нужно паять таким же, какой у тебя). Зачищаешь пластик с двух сторон от краски в месте пайки, и делаешь профиль краев двух спаиваемых деталей срезанным, вот таким >< и в получившуюся «канавку» впаиваешь прутик пластика феном. И так весь пластик. Потом наждачкой затираешь, шпатлевка… и красишь, потом наклейки. И готово :) Ну это все очень «в двух словах». Лучше сначала на чем нить потренироваться. Только паяльником не надо, получится хрупкий шов за счет не соблюдения температурного режима (перегрев иначе говоря).
Стекловолокно+эпоксидная смола. Два три слоя думаю хватило бы, далее зачистка, потом шпатлевка и покраска. Ну и вместо банки из под чая, я бы купил уже сеточку специальную, она легче и гибкость лучше. Вот.
Кстати говоря, на весь ремонт было затрачено в пределах 1000р, и несколько месяцев работы (потому что делал по настроению больше, перерывы могли доходить до двух недель).
Как хорошо, что я херо2 не успел взять. будем брать третью! Вот только интересно, как вечером\ночью снимает? И можно ли заряжать во время записи? А то я уже прикуриватель приделал на клипон))
Во вторых, есть смысл поискать описание видоса, прежде чем делать пост.
В этом году тоже самое делали, и для этого искали байк (уже нашли). Насколько мне известно, все ставят в полцены и в общей сложности весь тюнинг выходит в 40 тыщ рублей, что примерно в половину меньше, если заказывать самому.
В э
Кстати спасибо за информацию, есть над чем подумать.
Кстати говоря, на весь ремонт было затрачено в пределах 1000р, и несколько месяцев работы (потому что делал по настроению больше, перерывы могли доходить до двух недель).
Видео… все таки да, со стедикамом было бы лучше, а так аж глаза устают от тряски :(