Ерашей полно с такими проблемами, не один и не два, чисто гугление в рунете даёт 20-30 случаев, а сколько ещё случаев которые не засветились в сети неизвестно.
Вы свои больные фантазии за реальность не выдавайте… ссылочку где я такое говорил что двигатель на цф чем то лучше, он точно такой же, с теми же самыми болячками. И что на ершах что на цф двигатели дохнут одинаково, бюджетный мот он в Японии бюджетный…
Вот есть у нас на заводе «юристка», вот ей ток дай волю до кого-нить докопаться и в суд подать, а вот что то прыти от юристов Kawasaki я не вижу… дела в США эт не показатель, там небось какой-нить дилер местный решил развлечься, благо законодательство там весёлое можно хоть в каждом втором штате в суды подавать.
Пахнет в основном от вас… снобизмом… Китайцы вот на TT выступают, а вы корявые водоблоки на матери Intel лепите… большой вопрос где больше мозгов надо…
Вполне логично что японцы открещиваются всеми возможными способами от всего этого, а так же заставили китайцев внести ряд изменений в конструкцию для того чтоб сделать несовместимыми ряд узлов мотоцикла. Кто в здравом уме будет плодить себе конкурента + к этому давая ему маркетинговую поддержку в виде официального признания этих мотоциклов лицензионной копией?
Если вы так в этом соображаете, то к чему глупости то говорить, ну продали японцы китайцам свою старую платформу, а китайцы теперь грамотно её осваивают и зарабатывают на этом деньги, чё тут такого?
Нет мыж россияне у нас в менталитете так устроено что надо успешных людей обосрать, пусть хоть китайцев, нам пофиг…
Вы путаете тёплое с мягким, Китайцы делают ровно тоже самое что делали 50 лет назад Японцы и 30 лет назад Корейцы и чем занимался всю свою жизни Советский Союз — добывают любым доступным методом технологии и внедряют их у себя в стране наплевав на весь этот патентный бред. А вы можете продолжать вон как наши небратушки скакать и рассказывать о том какие мы все умные и как у нас всё воруют… этим вы лишь убеждаете себя в том что ваши разработки кому то нужны ибо если еслиб их не воровали это говорило бы об обратном. Эт что касается ваших заблуждений.
Что касается продукции не для внутреннего потребления ну выведите на рынок товар защищённый авторским правом которое вам не принадлежит, посмотрим сколько чего вы продадите.
Вы не поверите даже наш ныне покойный ИЖ в конце 80х планирую выйти на международный рынок был вынужден покупать технологии у той же Ямахи.
Наверное потому что сам владею CFMOTO так что периодически пасусь на их сайтах вылавливаю инфу, парткаталоги сервис мануалы и прочее, попутно информирую общественность о новых моделях этой марки.
По поводу — перетягивания мотоциклов эт на мой взгляд слишком сильное обвинение, лучше спросите у ваших Kawasaki за сколько они впарили китайцам свою старую платформу ))) 21 век всё таки на дворе, а вы всё в 90х застряли где всё воруют и перетягивают, нормальные китайские пацаны просто покупают ибо было бы очень проблематично продавать эти мотоциклы по всему миру если бы они были ворованными.
А 650 мотоциклы это полностью экспортные модели которые на большей части Китая купить и поставить на учёт невозможно ибо ограничение на владение мототехникой в 250 кубов на территории Китая пока что вроде ни кто ни отменил.
Нет мыж россияне у нас в менталитете так устроено что надо успешных людей обосрать, пусть хоть китайцев, нам пофиг…
Что касается продукции не для внутреннего потребления ну выведите на рынок товар защищённый авторским правом которое вам не принадлежит, посмотрим сколько чего вы продадите.
Вы не поверите даже наш ныне покойный ИЖ в конце 80х планирую выйти на международный рынок был вынужден покупать технологии у той же Ямахи.
По поводу — перетягивания мотоциклов эт на мой взгляд слишком сильное обвинение, лучше спросите у ваших Kawasaki за сколько они впарили китайцам свою старую платформу ))) 21 век всё таки на дворе, а вы всё в 90х застряли где всё воруют и перетягивают, нормальные китайские пацаны просто покупают ибо было бы очень проблематично продавать эти мотоциклы по всему миру если бы они были ворованными.
А 650 мотоциклы это полностью экспортные модели которые на большей части Китая купить и поставить на учёт невозможно ибо ограничение на владение мототехникой в 250 кубов на территории Китая пока что вроде ни кто ни отменил.