Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 27 сентября 2015 в 1:18
В случае встречи с мотобатом я бы разговаривать не стал )))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 27 сентября 2015 в 0:49
Одно плохо… большая часть таких аппаратов без документов… как то было желание себе советский мотороллер заиметь, так и не нашёл поблизости ничего с документами.
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 26 сентября 2015 в 0:54
Фара с бугелем напомнила…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 25 сентября 2015 в 17:39
Люто плюсую, годный пост.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 25 сентября 2015 в 17:33
Шинко не шинко… надо как то предметней сравнивать, у нас в провинции вся моторезина чисто под заказ и честно говоря адекватных контор в стране нет которые бы резиной плотно занимались — адекватных в смысле цена и ассортимент. Так что любое сравнение надо начинать с цены и доступности. Чем Сава или Метзеллер плохи? На свой мопед я аналогов ни по цене ни по доступности найти не могу… такие дела.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 25 сентября 2015 в 17:29
Ну это и понятно, заводы то DKW вывезли в СССР, но насколько я понял при создании данного двигателя были поставлены условия максимальной унификации с ИЖ 56 и К 175 в итоге и получилась такая схема с маховиком. На мой взгляд самое слабое место данного мотора.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 24 сентября 2015 в 23:37
А я слыхал что Юпитеровский это чисто изобретение советского сумрачного гения.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 24 сентября 2015 в 23:33
Во во… первое что в голову пришло — а шо ГАИ скажет, им то ток дай повод до… стать палочку…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 24 сентября 2015 в 20:45
Верный подход это Мото-Экип-ГАИ-Школа-Сдача в ГАИ )))
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 24 сентября 2015 в 0:12
Справедливо и обратное утверждение…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 23 сентября 2015 в 21:00
Халява у вас там, у нас 18 тон ток за обучение… справки и прочее за отдельные бабки…
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 23 сентября 2015 в 19:21
Раньше проще было, лет 5-10 назад умножаешь стоимость обучение на 2 платишь кому надо, через месяц максимум два получаешь права. И чё я в те времена такой честный был… до сих пор себя корю что не открыл себе АВС…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 23 сентября 2015 в 19:13
Автор… а может ну его нафиг… с таким подходом к делу на мотоцикл вам явно рановато садиться.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 сентября 2015 в 23:40
Ну лепестковый клапан можно внедрить при желании. Резонатор сделать хороший. Но опять же это как вы уже и сказали удел фанатов.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 сентября 2015 в 23:33
Наверное они прессованный рис с обеднённым ураном бодяжат для весу…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 сентября 2015 в 23:31
Год назад я бы сказал что автор выбросил деньги на ветер, а с нынешним курсом я даж не знаю…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 сентября 2015 в 23:28
Мне вот интересно ну неужто железо такое дорогое… откуда они вообще вот такую дрянь берут… и какова технология производства сего чуда металлургии.
+15
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 сентября 2015 в 23:26
Экологически чистый прессованный рис )))
+3
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 сентября 2015 в 23:23
В пригород надо перебираться… ну его нафиг эти ульи человеческие…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 22 сентября 2015 в 23:21
Ну дык тут бюджет капремонта получается дороже покупки самого мотоцикла, потому и не встречаются, чётким пацанчикам непонятно что хорошие запчасти стоят приличных денег, да и руки надо прямые и какое ни какое оборудование. Так что судьба Юпитеров — база вторсырья… и это грустно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна