У нас тут просто есть традиция такая что после открытия подобных объектов, конкуренты помельче быстро перестают быть и цены на услуги резко растут, так было и с кинотеатрами и с горнолыжным спортом и к здоровой конкуренции это имело мало отношения. В общем у нас тут своя атмосфера.
Китайцы спасли Бенелли и дали хоть какое то массовое распространение этой марке, а не как было до этого пара тройка недоведённых до ума тестовых образцов и мелкосерийных партий мотоциклов.
Да как бы ни кто ни против, всё лучше чем в Италии со Швейцариями деньги вывозить. Трек всяко будет открытым, но вопрос цен волнует общественность у нас тут город не из дешёвых.
Пока что мешает позиционирование мотоцикла как «русский мотоцикл». Как бы клиентура не оценит «русский мотоцикл» производящийся не в России. Мешает совершенствоваться отсутствие денег, на продаже 1000 мотоциклов в год особо не разгуляешься.
Есть законы рынка, стратегия владельца простая — занять пустую нишу классических мотоциклов с коляской и сделать качественный надёжный продукт для этого сегмента. Что собственно у него с блеском и получилось. Лезть в другие сегменты смысла нет так как нет денег на это, ну и быстро заклюют конкуренты. А так как говорится и волки сыты и овцы целы. По крайней мере пока производство в России всё будет так, но владелец пару раз оговаривался что если какие проблемы начнутся у него уже всё готово для переноса производства в Прибалтику, ибо там и развиваться проще и рынок сбыта ближе и бизнес у него «отжать» сложнее.
На уральском заводе со средней зарплатой в 15к рублей… и штатом 100 человек включая уборщиц и дворника, вы смеётесь? Кто это всё будет делать то, 2,5 конструктора которые там есть или владелец гражданин США? А плюшки о которых вы пишите и свистелки-переделки будут эт можно не сомневаться, но ни какого серьёзного изменения мотоцикла нет и не будет ибо тут нужны серьёзные инвестиции, и данное «гаражное» производство их врятли где то сможет найти. Ну тока что как ходили слухи перенесут производство в Прибалтику.
Дело в том что они долба… нутые и исполняют такое на дорогах.
А неокрепшие умы вполне себе берут такой стиль езды за пример для подражания.
Не буду кривить душой при просмотре испытываю точно такие же позывы что и вы, но вот головой понимаю что такому не место на дорогах и на ютубе.
А неокрепшие умы вполне себе берут такой стиль езды за пример для подражания.
Не буду кривить душой при просмотре испытываю точно такие же позывы что и вы, но вот головой понимаю что такому не место на дорогах и на ютубе.