Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 11:30
Конечно друг! Я же его постоянно подкармливаю! Как и положено: 1 кг. печенья + 2 больших «BOUNTY» + несколько часов общения, не менее раза в неделю!))
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 11:27
Спасибо!
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 11:27
В целом без перекосов, но побегать вокруг крыла с промышленным феном пришлось. Думаю, чуть позже еще раз пройтись(прогреть).
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 11:24
Ну ты же меня знаешь;) Пока не попробую не успокоюсь. И вообще! Два рулона испорченной тонировочной плёнки, не в счет! Надо же мне было убедится, что профессионального оклейщика окон из меня не выйдет!
0
Palich
  • Palich
  • 31 января 2013 в 2:42
Блиииин! Ну что за бл… во! Уже почти уснул! Ну надо было мне твой ролик посмотреть!? Все, теперь пол ночи буду засыпать!
За видео зачет!)
Столько воспоминаний нахлынуло…
+1
Palich
  • Palich
  • 19 октября 2012 в 13:53
+ ЖРЁТ масло как не в себя. У моего товарища в пользовании сей бегемот. Возит с собой литрушку масла всегда)
+1
Palich
  • Palich
  • 19 октября 2012 в 13:51
У меня на XR650L, расход на бездорожье 5.2 л. — 5.5 л.) По трассе при 110 км/ч 4.82 л.)
0
Palich
  • Palich
  • 17 июля 2012 в 15:44
Супер! Всё лаконично и практично)Хотя переднее крыло нужно было бы сделать чуть длиннее. С этим вся грязь и вода будет на лице.
+1
Palich
  • Palich
  • 16 июля 2012 в 16:14
Не прав. XR650R Король... ралли рейдов! В повседневной жизни он к сожалению не практичен(меж сервисное обслуживание). Знаю катал. А выбор пал именно на XR650L по причине его фантастической утилитарности. Не прихотливый, архаичный воздушник для жизни, езжу активно, не перегревал, рекордные хода подвесок+клиренс, расход топлива и масла. Он тяжелее XR650R, весит 153кг., но и я не маленький 1.98 см. рост + 105 кг. вес. Так что самое то)) А касательно короля крупно кубатурных эндуро то таки да это XR650L и баста! Владельцы крупно кубатурных эндуриков других марок без обид!)))
0
Palich
  • Palich
  • 6 июля 2012 в 23:03
Макс привет! Всё ни как не успеваем на просмотр попасть! Уже который раз не успеваем вернуться в город к началу ГП! Как насчёт этих выходных, вернее выходного в вс. пересечься на «Чайке», будут ШКМГ-исты, и мотардисты чемпионатиться! Жаль на разных трассах)))
+3
Palich
  • Palich
  • 21 июня 2012 в 15:20
Так сложилось, что довелось мне поездить и на Африке и на Сутенёре. От обоих мотоциклов остались положительные эмоции. Самое главное для себя понимать для чего тебе нужен мотоцикл? Если речь идёт о «близком» дальнобое с акцентом на активный продубас, тогда Сутенёр, а если в планах за лето сездить в Крым через Алтай))) тогда Африка. Сутенёр агрессивен, может спокойно валить 150км/ч, и давать ощущения в красках экстрима. Он более лёгкий, если это слово уместно в сравнении слоников. Но есть несколько НО. Масло, в обычном режиме (по городу) ест, по трассе 110-140 км/ч жрёт. После общения с сутенёраводами, выяснилось что это «нормально». Карбюраторы, вернее один из них, постоянно требовал от меня односторонний секас)). Ну и конечно же бензин, но за удовольствие надо платить. Африка! Берём глобус, закрываем глаза раскручиваем, а потом останавливаем пальцем, со словами как интересно! Тут я еще не был, еду!!! О неприхотливости и неубиваемости этого пепелаца ходят легенды и пересказывать мне их нет смысла. Африканец, как автомат калашникова не подведет. Безусловно есть какие то там нюансы. Именно какие то, но ничего серьезного. К слову сейчас езжу на 1150 гусе. Но на следующий сезон буду брать африканца. Однозначно!)))
+1
Palich
  • Palich
  • 24 февраля 2012 в 13:11
Касательно закрытия этого мероприятия. Полный фэйк!!! Никто ни кого не заставляет ездить со средней скоростью 257км/ч. и идти к победе в одной из самых лучших, зрелищных и сложных мотогонок мира!))) С таким же успехом надо запретить ралли дакар, баху 1000... Всё запретить!) А за прыжки с парашютом вообще садить в тюрьму, опасно, можно разбиться!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна