Ну ты же меня знаешь;) Пока не попробую не успокоюсь. И вообще! Два рулона испорченной тонировочной плёнки, не в счет! Надо же мне было убедится, что профессионального оклейщика окон из меня не выйдет!
Блиииин! Ну что за бл… во! Уже почти уснул! Ну надо было мне твой ролик посмотреть!? Все, теперь пол ночи буду засыпать!
За видео зачет!)
Столько воспоминаний нахлынуло…
Не прав. XR650R Король... ралли рейдов! В повседневной жизни он к сожалению не практичен(меж сервисное обслуживание). Знаю катал. А выбор пал именно на XR650L по причине его фантастической утилитарности. Не прихотливый, архаичный воздушник для жизни, езжу активно, не перегревал, рекордные хода подвесок+клиренс, расход топлива и масла. Он тяжелее XR650R, весит 153кг., но и я не маленький 1.98 см. рост + 105 кг. вес. Так что самое то)) А касательно короля крупно кубатурных эндуро то таки да это XR650L и баста! Владельцы крупно кубатурных эндуриков других марок без обид!)))
Макс привет! Всё ни как не успеваем на просмотр попасть! Уже который раз не успеваем вернуться в город к началу ГП! Как насчёт этих выходных, вернее выходного в вс. пересечься на «Чайке», будут ШКМГ-исты, и мотардисты чемпионатиться! Жаль на разных трассах)))
Так сложилось, что довелось мне поездить и на Африке и на Сутенёре. От обоих мотоциклов остались положительные эмоции. Самое главное для себя понимать для чего тебе нужен мотоцикл? Если речь идёт о «близком» дальнобое с акцентом на активный продубас, тогда Сутенёр, а если в планах за лето сездить в Крым через Алтай))) тогда Африка. Сутенёр агрессивен, может спокойно валить 150км/ч, и давать ощущения в красках экстрима. Он более лёгкий, если это слово уместно в сравнении слоников. Но есть несколько НО. Масло, в обычном режиме (по городу) ест, по трассе 110-140 км/ч жрёт. После общения с сутенёраводами, выяснилось что это «нормально». Карбюраторы, вернее один из них, постоянно требовал от меня односторонний секас)). Ну и конечно же бензин, но за удовольствие надо платить. Африка! Берём глобус, закрываем глаза раскручиваем, а потом останавливаем пальцем, со словами как интересно! Тут я еще не был, еду!!! О неприхотливости и неубиваемости этого пепелаца ходят легенды и пересказывать мне их нет смысла. Африканец, как автомат калашникова не подведет. Безусловно есть какие то там нюансы. Именно какие то, но ничего серьезного. К слову сейчас езжу на 1150 гусе. Но на следующий сезон буду брать африканца. Однозначно!)))
Касательно закрытия этого мероприятия. Полный фэйк!!! Никто ни кого не заставляет ездить со средней скоростью 257км/ч. и идти к победе в одной из самых лучших, зрелищных и сложных мотогонок мира!))) С таким же успехом надо запретить ралли дакар, баху 1000... Всё запретить!) А за прыжки с парашютом вообще садить в тюрьму, опасно, можно разбиться!!!
За видео зачет!)
Столько воспоминаний нахлынуло…