Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Paladin13
Почему сутенер так не популярен в России? Обзоров крайне мало, а ведь мотоцикл при соотношении цены качества по моему самый оптимальный. Или есть с ним все таки какие то проблемы?
0
Paladin13
Аналогично, Yuasa работает с 2011 года на Шадовке 750 — никогда не заряжал, ни летом ни зимой. Зимой всегда храню на балконе. Работает без проблем.
0
Paladin13
Пордон, насчет штрафа ошибся — перепутал с поворотом налево / разворотом через сплошную )
+6
Paladin13
Начало длинного путешествия хорошее =) Тихоход на отрезке со сплошной и ментами в кустах — стандартный «развод» на югах, да и не только. Да и лишения за пересечение сплошной давно нет вроде. С нетерпением жду продолжения истории!
0
Paladin13
Спасибо! :)
+1
Paladin13
Приветствую! Как пилот данного пепелаца могу сказать, что дорога до Шефшауна хорошая «второстепенная европейская». Подозреваю, что досталась от Франции. Не новая конечно, но претензий никаких не вызывала, и внимание на себя не отвлекала. На довольно жесткой Шадовке не припомню, чтобы вызывала дискомфорт. А вот местные водятлы не давали расслабиться, постоянно подрезая, и не редко делая это нарочно.
0
Paladin13
Огромное спасибо! давно искал что то подобное!
0
Paladin13
Ночевали в доме с частной парковкой. В остальное время сигнализация и блокировки руля, чехол на мотоцикл на ночь. Купил еще замок на диск, но так и провозил его все путешествие, ни разу не поставив.
0
Paladin13
Полностью согласен, но перед «не туристическими» маршрутами, надо посетить хотя бы основные туристические :)
0
Paladin13
Это не ошибка, а специально допущенная неточность :)
0
Paladin13
Посмотри статью моей подруги — может комментарии оттуда тебе будут полезны. bikepost.ru/blog/78516/Puteshestvie-po-Evrope-obsuzhdenie-marshruta.html

Насчет автобанов — мое личное мнение, но мне они даются крайне тяжело: скучно, взгляду отвлечься не на что, поэтому сосредотачиваешься на боли пятой точки. Отсюда крайне неприятное как физическое так и эмоциональное состояние, поэтому стараюсь все же их всячески избегать. Только если жесткие временные рамки, типа парома, но у тебя его вроде нет.

Насчет границ — по опыту, будь наглее. Если погранцам нет разницы между авто и мото, договаривайся с водителями первых авто, чтобы пропустили. Лучше европейцами, не «русско говорящими», тк они более лояльные, наши (россияне) — не пропустят.

В качестве оффлайн навигации я использовал больше Гугл (скачивал предварительно каждую область), тк МэпсМи в Европе часто ведет под «кирпич», навстречу одностороннему движению или «тупик». МэпсМи очень хорош для пеших прогулок и как запасной вариант на дороге.
+2
Paladin13
Прошу прощения ))) Сам пока писал статью, чуть пиццу не заказал. Но аналогов в СПб нет к сожалению =(
+1
Paladin13
Пожалуйста, Алина =) Трасса и правда отличная для отработки поворотов. Еще бы только мотоциклистов поменьше )))
0
Paladin13
Любоваться видами не всегда получалось, приходилось постоянно быть на чеку и уклоняться от «молодежи» =))
0
Paladin13
0
Paladin13
Если вбить в Гугл «Val d'Orcia”, то он, как правило, сразу находит.
0
Paladin13
Спасибо! По поводу видео в этом сезоне есть мысли, но совершенно нет опыта, Что из этого получится — пока не знаю :))
+1
Paladin13
Кэмпинг называется «Real village Roma», за двоих с мотоциклом с нас взяли 39 Евро. Большая парковка на территории, мотоцикл можно ставить рядом с домиком. В 5 минутах пешком от кэмпинга ЖД станция и автобусная остановка. Также удобно, что он совсем недалеко от кольцевой объездной. Можно быстро заселиться с трассы и выбраться обратно без городских пробок.
+1
Paladin13
По перчаткам. Судя по фото, они кожаные. Пришла такая мысль… Случаем не сушили их на батареях и т.д. после дождя? Кожа не терпит сушки на нагревательных приборах — трескается быстро и как разультат — рвется.

Хотя конечно может просто брак.
0
Paladin13
Присоединяюсь! Очень душевные «теплые» рисунки. Есть еще? =))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна