Почему сутенер так не популярен в России? Обзоров крайне мало, а ведь мотоцикл при соотношении цены качества по моему самый оптимальный. Или есть с ним все таки какие то проблемы?
Начало длинного путешествия хорошее =) Тихоход на отрезке со сплошной и ментами в кустах — стандартный «развод» на югах, да и не только. Да и лишения за пересечение сплошной давно нет вроде. С нетерпением жду продолжения истории!
Приветствую! Как пилот данного пепелаца могу сказать, что дорога до Шефшауна хорошая «второстепенная европейская». Подозреваю, что досталась от Франции. Не новая конечно, но претензий никаких не вызывала, и внимание на себя не отвлекала. На довольно жесткой Шадовке не припомню, чтобы вызывала дискомфорт. А вот местные водятлы не давали расслабиться, постоянно подрезая, и не редко делая это нарочно.
Ночевали в доме с частной парковкой. В остальное время сигнализация и блокировки руля, чехол на мотоцикл на ночь. Купил еще замок на диск, но так и провозил его все путешествие, ни разу не поставив.
Посмотри статью моей подруги — может комментарии оттуда тебе будут полезны. bikepost.ru/blog/78516/Puteshestvie-po-Evrope-obsuzhdenie-marshruta.html
Насчет автобанов — мое личное мнение, но мне они даются крайне тяжело: скучно, взгляду отвлечься не на что, поэтому сосредотачиваешься на боли пятой точки. Отсюда крайне неприятное как физическое так и эмоциональное состояние, поэтому стараюсь все же их всячески избегать. Только если жесткие временные рамки, типа парома, но у тебя его вроде нет.
Насчет границ — по опыту, будь наглее. Если погранцам нет разницы между авто и мото, договаривайся с водителями первых авто, чтобы пропустили. Лучше европейцами, не «русско говорящими», тк они более лояльные, наши (россияне) — не пропустят.
В качестве оффлайн навигации я использовал больше Гугл (скачивал предварительно каждую область), тк МэпсМи в Европе часто ведет под «кирпич», навстречу одностороннему движению или «тупик». МэпсМи очень хорош для пеших прогулок и как запасной вариант на дороге.
Кэмпинг называется «Real village Roma», за двоих с мотоциклом с нас взяли 39 Евро. Большая парковка на территории, мотоцикл можно ставить рядом с домиком. В 5 минутах пешком от кэмпинга ЖД станция и автобусная остановка. Также удобно, что он совсем недалеко от кольцевой объездной. Можно быстро заселиться с трассы и выбраться обратно без городских пробок.
По перчаткам. Судя по фото, они кожаные. Пришла такая мысль… Случаем не сушили их на батареях и т.д. после дождя? Кожа не терпит сушки на нагревательных приборах — трескается быстро и как разультат — рвется.
Насчет автобанов — мое личное мнение, но мне они даются крайне тяжело: скучно, взгляду отвлечься не на что, поэтому сосредотачиваешься на боли пятой точки. Отсюда крайне неприятное как физическое так и эмоциональное состояние, поэтому стараюсь все же их всячески избегать. Только если жесткие временные рамки, типа парома, но у тебя его вроде нет.
Насчет границ — по опыту, будь наглее. Если погранцам нет разницы между авто и мото, договаривайся с водителями первых авто, чтобы пропустили. Лучше европейцами, не «русско говорящими», тк они более лояльные, наши (россияне) — не пропустят.
В качестве оффлайн навигации я использовал больше Гугл (скачивал предварительно каждую область), тк МэпсМи в Европе часто ведет под «кирпич», навстречу одностороннему движению или «тупик». МэпсМи очень хорош для пеших прогулок и как запасной вариант на дороге.
Хотя конечно может просто брак.