А поехал бы один — устал бы меньше и получил бы удовольствия больше. Второй номер очень (!) сильно напрягает, особенно на городском моте у которого сзади нет ни спинки, ни даже ручек. Каково ездить на сибихе в дальняк тоже знаю, был такой же второй втек.
AGV K3 — юзаю 3 год, ни одной из перечисленных проблем нет, вся вентиляция имеет металлические сеточки, шлем не запотевает, не шумит, не скрипит, очень удобный и красивый. Стоит, как я полагаю, в несколько раз меньше.
Так зачем платить больше?=)
Спасибо за инфу. Грин карта это все, что нужно для въезда? Т.е. мне нужны паспорт, техпаспорт на мот и грин карта? Сори что заваливаю вопросами, но дотянул до последнего уже, а такие вещи желательно знать при прохождении границы)))
Харьков-Киев-Чернигов-Гомель-Могилев-Минск-Брест-Гомель-Харьков, думаю как-то так. Но пока ничего конкретного, хотя выезд уже скоро.
А вот по ценам реально стало «весело» когда зашел на букинг и увидел средние цены на жилье в районе 50-80 у.е. Слишком уж много
Интересно почитать, только информации побольше бы. Собираюсь сейчас из Харькова в тур по Белоруссии и тоже соло, и тоже через Гомель=) Что за гостиница, сколько обошлась?
точнее, что происходит с передним колесом, вращаться быстрее оно не может т.к. на него нет тяги, значит оно заблокировано или почти заблокировано? Тогда все понятно, тема далеко не нова
Так зачем платить больше?=)
А вот по ценам реально стало «весело» когда зашел на букинг и увидел средние цены на жилье в районе 50-80 у.е. Слишком уж много