Предполагаю, что несмотря на очевидность идиотизма в голове у райдера, виновником определят водителя фуры — именно он начал движение, а мото стоял. Такая же ситуация была рассмотрена в передаче «главная дорога». Только там не мото, а кросовок, который справа объехал фуру по обочине.
Здесь видно как колеса тягача проходят не по своей полосе… Хотя в штатах может быть все иначе.
Дружище, нет тут обиды ) Я там чуть выше написал развернуто, но если вкратце — видео просто демонстрирует, что и мото не смотрят в зеркала, там где точно должны.
Я не заметил тут нетерпимости ;-)
а как бы это выглядело для гуся? Вот вышел он такой на ТТК, все ок. Открылся и пошел по диагонали в левый ряд. Тока перестроился, к нему подъезжает какой-то хрен на мото и чета машет. Боюсь он целиком и полностью не поймет. Либо просить его остановиться, но это перебор — на ттк этого делать нельзя чуть ли не совсем.
Ну, как какой… мотоцикл же у него %)
Я наверно, не правильно смысл передал этим видео. Проблемы не было вообще никакой, с этим товарищем. Его заметили как только он вышел на ТТК. Можно услышать по звуку двигателя, что подстраивается под скорость, чтоб не пересечься с ним не дай Бог. И эта подстраховка «сработала» — чувак вылетел в междурядье не «убедившись». Были ли опасная ситуация? Нет, я так не думаю.
В этом видео удивление — мотоциклисты более ответственные на дорогах, так как они подвергаются высокому риску каждый день. А тут ТАКАЯ безответственность и не к коробке, а к мото, и не где-нибудь, а в междурядье.
Дальнейшие действия, конечно, были несколько эмоциональными, но риска было там не больше, чем при обычном обгоне. Видишь ли, даже после своего маневра «имени Гуся», он никак не обозначился (махнул бы рукой, ну всякое бывает). Но он продолжает не_видеть, хотя возможность есть. Т.е. чувак не пользуется принципиально.
Возможно, он никогда не сталкивался с такой ситуацией, поэтому решение обозначится более явно, вполне оправдано — обогнали, попросили думать головой соответствующим жестом. Ничего страшного.
А тут раздули не пойми что… у нас любят судить не разобравшись %) Сорри, за занудство
Это нам не видно из авто-экспозиции камеры ) Пилоту видно все отлично. Он ее увидел, затем он увидел ее маневр, затем он понял последствия и начал реагировать
Полезность тормоза обуславливается сцеплением с дорогой. Есть контакт покрышки с асфальтом — есть толк. Нет сцепления — нет толка (в стоппи например смысла нет жать задний тормоз).
видел, прекрасно видел. но только в тот момент когда авто совершало маневр. Идиот он не из-за преднамеренности, а из-за отсутствия мысли о ближайшем перекрестке.
Здесь видно как колеса тягача проходят не по своей полосе… Хотя в штатах может быть все иначе.
Забавный голос, когда шлем сжимает щеки )))
Я не заметил тут нетерпимости ;-)
160 в потоке? ай-яй-яй ))
Я наверно, не правильно смысл передал этим видео. Проблемы не было вообще никакой, с этим товарищем. Его заметили как только он вышел на ТТК. Можно услышать по звуку двигателя, что подстраивается под скорость, чтоб не пересечься с ним не дай Бог. И эта подстраховка «сработала» — чувак вылетел в междурядье не «убедившись». Были ли опасная ситуация? Нет, я так не думаю.
В этом видео удивление — мотоциклисты более ответственные на дорогах, так как они подвергаются высокому риску каждый день. А тут ТАКАЯ безответственность и не к коробке, а к мото, и не где-нибудь, а в междурядье.
Дальнейшие действия, конечно, были несколько эмоциональными, но риска было там не больше, чем при обычном обгоне. Видишь ли, даже после своего маневра «имени Гуся», он никак не обозначился (махнул бы рукой, ну всякое бывает). Но он продолжает не_видеть, хотя возможность есть. Т.е. чувак не пользуется принципиально.
Возможно, он никогда не сталкивался с такой ситуацией, поэтому решение обозначится более явно, вполне оправдано — обогнали, попросили думать головой соответствующим жестом. Ничего страшного.
А тут раздули не пойми что… у нас любят судить не разобравшись %) Сорри, за занудство
Что же ты всех под одну гребенку?