Главное осознал ;) На ошибках учатся, но байк такая вещь, которая может не простить ошибочку и тогда уже учится поздно будет.
Это ведь не на велосипеде выехать во двор. Немного серьезности в этом деле не помешает и уж точно не повредит. ;)
А вообще желаю удачи и чтобы мотик тебя не подводил ;)
Ну дык зачем ездить на неисправной технике, себе дороже! Сперва бы все сделал, в особенности тормоза, и ездил бы, на тот свет все успеем, так что безопастность превыше всего.
Просто сделали репортаж именно о тех, кто попадает в аварии.
Не будут ведь делать репортаж о правильном вождении, т.к. по правилом ездить обязан каждый. Передача как передача, ничего особенного. А не правду там не сказали, т.к. хватает всяких мотоциклистов.
Этому надо сперва поучиться и тренероваться, а потом, когда организм и тело привыкнет — использовать на вопоротах и в движении.
При не правильном использовании можно улететь в овраг, либо приложить мот…
Со временем эта технология получит большое развитие и будет весьма эффективна (я так думаю).
Хочется надеятся на то, что при ДТП будет меньше летальных исходов, а так же сильных травм.
А по сабжу, Вольво молодцы! ;)
Это ведь не на велосипеде выехать во двор. Немного серьезности в этом деле не помешает и уж точно не повредит. ;)
А вообще желаю удачи и чтобы мотик тебя не подводил ;)
Вот бы Файрблейд за 50 баксов 2012 года))
Не будут ведь делать репортаж о правильном вождении, т.к. по правилом ездить обязан каждый. Передача как передача, ничего особенного. А не правду там не сказали, т.к. хватает всяких мотоциклистов.
Этот мотоцикл не закозлить))
Еще один фото пример контр руления
При не правильном использовании можно улететь в овраг, либо приложить мот…
Хочется надеятся на то, что при ДТП будет меньше летальных исходов, а так же сильных травм.
А по сабжу, Вольво молодцы! ;)