Кстати, я на логотип предлагал какую то забавную зверюшку взять. Жабку очень просится — она бы была веселая и добрая, но эту уже взять нельзя — копирайт и все такое. Вот я предлагал лисенка нарисовать в подобном ключе. :)
Я ж не знаю что то у мужика была за Аквила. Такая как у меня? Я уже понял, что таки именно этот мотоцикл лучше всего в серебристом металике (а я всегда считал что байк должен быть сурового чооорного цвета). Иначе Аквилу просто не видно, не видно форм удивительных и стремительных.
А так то ты мой выбор знаешь — моя Aquila реально мега-компромис на сегодня. Я другого коня с такими характеристиками не нашел. Начинается уже либо спорт, либо круизер (правда у него вращающий момент больше — это хорошо как бы, но зато и динамика разгонная намного меньше). В общем по лошадкам и ускорению к GV650 Aquila приближаются только 1300-1500 круизеры (а они и на 100 кг тяжелее при этом).
Та при таком выборе ему надо просто каждый день брать другой мотоцикл. И пробовать, пробовать, пробовать… Тем более, что он же их арендует, а не покупает.
Та я согласен, что большую коллекцию труднее намного в порядок привести. Но «на ходу» еще ничего не значит. Пока это на 85% просто материал для коллекции. А коллекционными экземплярами они только после восстановления могут называться. И я желаю хозяину что бы у него все получилось — коллекция обещает быть интересной.
Да, мне как то тоже показалось, что владельцу нужно пожелать плотно заняться восстановлением техники (видно же, что человек не на последние деньги увлекается).
Мне тоже завсегда нравился, пока я не сел в седло. Очень тяжелый и неудобная посадка — ноги хочется вытянуть вперед, а там некуда — когда на подножки ставишь — носками упираешься в крышку двигателя.
Сильно. Офигенная детализация. И при масштабе 1/12 он должен быть около 12-15 см в длину. Как раз.
Касательно красок — акрил не очень подходит. Лучше эмалевые. Они быстро сохнут и глянец дадут правильный. Грунт я лично не использовал по серьезному ни разу (сделал больше 20 сложных моделей со сложными схемами покраски — иногда местами выравнивал дефекты пластика им только). Потом можно еще лаком пройтись. Красить конечно де только аэрографом. Модельные краски дорогие везде. Особенно брендовые, типа Тамии или Ревела.
Теперь буду ломать голову где и себе такое купить. Спасибо за инфу!
Касательно красок — акрил не очень подходит. Лучше эмалевые. Они быстро сохнут и глянец дадут правильный. Грунт я лично не использовал по серьезному ни разу (сделал больше 20 сложных моделей со сложными схемами покраски — иногда местами выравнивал дефекты пластика им только). Потом можно еще лаком пройтись. Красить конечно де только аэрографом. Модельные краски дорогие везде. Особенно брендовые, типа Тамии или Ревела.
Теперь буду ломать голову где и себе такое купить. Спасибо за инфу!