Интересный аппарат — как будто попал в какую то фантасмагорию — альтернативный мир. Где тоже мы, и мотоциклы… но все «чуть чуть не так» — и вот такие там ездят байки. Удивительный мотоцикл — минут 5 разглядывал.
Ну, наверное правда, но я подбирал что бы был в той категории что мне нравится и отвечал мои финансовым возможностям.
При этом у меня есть друг, — байкер со здоровенным стажем, маленького роста. Сейчас себе взял Сузуки Интрудер 1800 — как он на нем ездит — ума не приложу — тяжеленный мотоцикл (340кг) и он до педалей еле ногами достает. Но ездит — в этом году уже всю Украину исколесил.
Так что если ты среднего роста — главное сильное желание и любить свой аппарат. И все неудобства будут абсолютно незначимыми.
Однозначно плюс. Чем больше и тяжелее мотоцикл — тем тщательнее и дальновиднее надо понимать все что вокруг тебя на дороге (а это только с опытом приходит). А на легком ты и сманеврировать и остановиться сможешь в критической ситуации намного быстрее и легче.
Так получилось что у меня первый мотоцикл — Aquila GV650. Я тоже поклонник классики — чоперы, круизеры… Учился пару месяцев сам, на мопеде с механической коробкой. Хотел Ямаху дрэг-стар или Хонду 800-900 кубиков. Так сложилось что стал обладателем корейского Орла. Сначала чуток грызло меня, что не японец и, типа, «не то», но формы у него очень яркие — тебе должны понравиться, двигатель тот же, что и на спорт у хьесунга идет — 650 кубов за 4.2 секунды до 100 км/ч разгон. И вес — всего 220 кг! Для города очень легкий и легко управляемый, но и с отличным запасом мощности.
Теперь относительно надежности — про его базовые недостатки можно почитать на форумах — их всего 2. На слете была пара Aquila с пробегом больше 30 тыс км. И хозяева их «сливать» не собирались. А это хорошая рекомендация.
В общем я это к чему — ты посмотри и на этот байк, он ценой не кусается (а сегодня это тоже плюс).
Я вот себе думаю «подсветочку неончиком». Хотя и не сторонник таких «спец-эффектов», но в темное время суток рядом едущая машина меня вообще не будет видеть — сметет перестраиваясь к чертовой матери. А так — видно со всех сторон что то то там есть фантасмагорическое. )))
Мне всегда было интересно как такой выхлоп себя ведет? Глушителя там ведь нету фактически. И нету защитных экранов — обжечься об них можно огого как… (впрочем ремень ременной передачи тут тоже открытый) ))… Ну а в общем — красиво, понравилось. Такой аппарат (и с такой раскраской) будет лучем света в темном царстве дорожного однообразия… )
Да уж… Рад снова тебя читать! А то что то долго ничего небыло от тебя — думал что уже дома (у нас уже холодно — осень дождливая во всю). Смотри простуду там не подхвати — сам видишь что творится…
Выглядит очень достойно! Хотя одинокий элемент красного сидения во всем аппарате наводит на мысли об отсутствии понимания правил композиции и дизайна у создателей (нужно было хотя бы еще один элемент такого же радикального цвета сделать). ))))
При этом у меня есть друг, — байкер со здоровенным стажем, маленького роста. Сейчас себе взял Сузуки Интрудер 1800 — как он на нем ездит — ума не приложу — тяжеленный мотоцикл (340кг) и он до педалей еле ногами достает. Но ездит — в этом году уже всю Украину исколесил.
Так что если ты среднего роста — главное сильное желание и любить свой аппарат. И все неудобства будут абсолютно незначимыми.
Теперь относительно надежности — про его базовые недостатки можно почитать на форумах — их всего 2. На слете была пара Aquila с пробегом больше 30 тыс км. И хозяева их «сливать» не собирались. А это хорошая рекомендация.
В общем я это к чему — ты посмотри и на этот байк, он ценой не кусается (а сегодня это тоже плюс).