Ну, до тяжелого таки надо дойти. Сразу покупать нельзя — убъется мот и сам тоже. А когда дошел — уже и так понятно, что по такой дороге он не поедет. Может у товарища этого мот полегче — его и подхватить при угрозе падения еще можно, и в дрифт не так страшно уходить…
Попробуйте сосредоточиться на 1-2 вещах — кузовных элементах, к примеру. Думаю, за пол годика реально сделать себе начальное имя (учитывая, что интернет творит чудеса по доставке информации до конечного пользователя). Можно сделать 2-3 разных типа своих комплектов обвеса к самым популярным моделям байков и просто их продавать (как Муген, к примеру). А потом постепенно расширять модельный ряд — тут есть где развернуться.
В этом вопросе главное держать марку (т.е. качество и стиль).
Я считаю, что каждый должен быть специалистом в своем деле. Предпочитаю концентрироваться на своей работе и зарабатывать со всей отдачей деньги. А если «экономить» таким макаром — мне надо будет каждый раз тратить массу времени, что бы разобраться в простых, но незнакомых мне вещах, покупать необходимые инструменты (ибо без них все равно ничего не сделаешь), потом тратить время на саму работу (в несколько раз дольше т.к. делаю ее в первый раз) и получить в итоге результат худшего качества за в 3 раза большее время. Не вижу экономии. Лучше я за это время 30К заработаю и потом 20К потрачу на ремонт, при этом совершенно на него не отвлекаясь. А то потом и получается, что у нас масса «специалистов широкого профиля», которые понемногу всего умеют, но профессионально делать что то конкретное никто не может.
В общем, мое дружеское пожелание — лучше совершенствоваться в своей основной работе. :)
Та что тут спорить — в логотипах спорта и мото крылья часто мелькают в той или иной форме — слишком простая, явная и выразительная аллегория, что бы от нее отказаться.
Если термолак — наверное должен сушиться в камере, с температурой.
А тему малярных работ и краскопультов особо нечего раскрывать — это профессиональный и узкоспециализированный сегмент работ. Нужно красить — едь к малярам. Ты, когда тормозные колодки меняешь, не лезешь ведь изучать теорию сплавов. :)
Отличная тяжеленная машина. Туристическая модель не только с обвесом, но и с красиво декорированными сидениями и комбинированная двух-цветная покраска очень нравится. Особенно версия «кофе с молоком», нижняя (если я правильно цвета понял при таком ракурсе на фото).
Ну, это больше вопрос к малярам. Я, как обычный пользователь, металл не полирую настолько радикально. Те полироли, что продаются в авто-магазинах уже содержат защитные компоненты (типа воска и т.п.). А термолаки — из названия вытекает, что их и наносить, и нужно сушить нужно в специальных условиях, насколько я понимаю.
О, пусть отпишется как ездить получается. ИМХО рисково очено — мало того, что мотоцикл лечь может в любом повороте — можно в машину любую так влететь (и еще и ее ремонтировать потом).
Вот-вот-вот! И ничуть не хуже, замечу! И не нужна «баночка с красивой крышечкой за 48.99 евро».
Советую зайти в ближайший приличный авто-магазин — у меня оттуда целая куча фирмовых мазей и притирок за вполне вменяемые деньги.
Мда… Голубой бак, хромовый «хвост» и боковые крышки, черная фара и белое переднее крыло. Что то с цветами у создателя явно «не то». Или чем хуже, тем лучше?
Та это уже, наверное, не совкоцикл, а олдскульная классика в наилучшем виде! (вот только с покраской шин, наверное чуток зря). Ким, ты спец по технологическим вопросам — как думаешь по поводу покраски шин?
Ох, ну ничего ж себе!!! Мегареспект! Колеса мне тоже очень нравятся — с белой полосой завсегда любил. Где вы такие шины выхватили (не думаю, что вы родные красили)?
В этом вопросе главное держать марку (т.е. качество и стиль).
В общем, мое дружеское пожелание — лучше совершенствоваться в своей основной работе. :)
А тему малярных работ и краскопультов особо нечего раскрывать — это профессиональный и узкоспециализированный сегмент работ. Нужно красить — едь к малярам. Ты, когда тормозные колодки меняешь, не лезешь ведь изучать теорию сплавов. :)
Советую зайти в ближайший приличный авто-магазин — у меня оттуда целая куча фирмовых мазей и притирок за вполне вменяемые деньги.
" — Привет, Михалыч, что делал вчера?
— Та, с катали с мужиками мой байк на санках!"