Эту полезную технику еще надо наработать, а это тренировки значит, от легких до тяжелых мапедов, с тренером, все по уму.
Узкоспециализированный навык, зачем кепка снял видос про этот элемент езды — мне не понятно. У него темы я видел и более народные.
Приходилось отталкиваться ногой, не часто, но бывало. На сыпучих подъемах на вираже серпантинов обычно, когда теряется скорость и мотоцикл норовит завалиться. Надо конечно ездить уметь лучше и быстрее в таких условиях, тогда и ногой толкаться не надо будет. Но что есть, то есть. И еще, толкаться тоже лучше пяткой, как в мотокроссе. Всей стопой, как в видосе, рискованно тем, что какой-нить камень каблуком зацепить все же возможно. И потащит ногу назад. А это уже совсем плохо. В общем, если уж ногу с подножки снял, то мысок тянуть как можно выше.
Подшлемник купи, с виндстопером для шеи и верха спины. У тебя все вещи на прохладную погоду получились, а подшлемник на жаркую. Да и шапочки эти в общем-то для кросса и эндуро сначала были предназначены, ну и для тех, кому не нравятся классические балаклавы.
Куртка, сапоги и перчатки у тебя на температу до 20-25 примерно, тем более по городу, где скорости нет, а толкотня есть. И ты нуб, будешь во всем этом потеть и нюхать выхлоп автобусов.
Так что готовься еще к ботинкам с ветиляцией, к летним перчаткам продуваемым, дождевику-бахилам и к сумке на мот, где это все возить.
Интересно, что в итоге получится удаленно. А чо ты не слетаешь в марте и не сделаешь визаран в Непал например? Заодно и покатаешься там недельку-две. Там в марте-апреле уже должно быть тепло, на равнине.
Все правильно понимаешь, пока не постучишься в дверь — не откроют. И от фарта зависит многое, кому-то прет и проезжает без пермитов и карнетов самые строгие границы, а кого-то со всеми пермитами развернут. Иншалла.
А у тебя мапед в Индии уже сколько стоит? Разве не полгода дают на временный ввоз?
Смотря где в Грузии кататься будешь. Высоко в горах уже и дождь и снег в октябре запросто возможен. В долинах тепло будет относительно. Год от года непредсказуемые, мне чаще везло, причем во второй половине октября лушче чем в первой.
Я перестал писать эти отчеты кажется лет 10 назад, Довольно бесполезное занятие, как мне кажется теперь, но новичкам нравится))
Если что-то нужно — обращайся, я регион Ближний Восток и Центральная Азия малость представляю, на своем опыте. Что знаю — расскажу
Ну на Иран 2 недели это конечно бегло и по основной оси типа Тебриз-Тегеран-Кум-Исфахан-Шираз, ну может еще Йезд. Я когда в первый раз там был, как раз примерно так и проехал, до залива и ушел на запад через Ахваз на Урмию и в Турцию. Вышло плотно и без зависаний особо долгих. Второй раз я уже ездил по окраинам, зашел с Астары и вдоль Каспия на Машхад-Бам-Керман и дальше на юг. И это все только основные достопримы, без погружения в пустыню, без островов и без залипания у местных в гостях. Так что тебе месяц будет прям в самый раз, нагуляешься.
По поводу Пакистана, я собираюсь туда в этом году, но хочу транзит в группе через Китай, чтобы сразу в Каракорум и по горам покататься. Меня пустыня и конвои уже притомили чо-то, их было достаточно в последнее время у меня. Да и третий раз через Иран ехать чего-то неохота, там эти все дороги основные я уже проезжал, особо новизны не будет. Не могу сказать, что и в Киргизии что-то новое меня ждет по дороге до китайской границы, но там хотя бы горы, красиво, язык русский опять же и кухня в отличии от иранской гораздо разнообразнее. Да и мот можно забросить в Бишкек, чтоб не пилить федералки раши и казахов.
Так что рекомендовать не могу насчет Пакистана, но мой план именно такой. Нафиг пустыню и конвой — горы и свобода, вот мой выбор))
А ты у той же Аси в ее отчете посмотри. Там цифра 300 как раз и появилась, видимо из-за того, что виза получается срочная, делают быстро и никаких особо документов не спрашивают, ну там анкета-фотки и бабло. У меня еще пара товарищей интересовалось ценой на визу в Хороге и тоже такая же цифра была обозначена.
Конечно, в Москве и заранее собрав все бумажки, будет дешевле. Только от этого один хрен не пропустят из Вахана даже в Мазари-Шариф, не то, что Кабул. Ну покатаешься по Вахану, от Ишкашима и обратно. Но только на твоем мапеде я бы не рискнул, там все-таки грунтовки и все такое, мотик жалко, да и кроме гор голых и нищих памирцев ничего нет.
В общем, Афган пока закрыт для транзита, будь виза хоть за 100 или за 300.
Очевидно в слепом повороте держался не своей обочины, а ехал посередине, где лучше покрытие типа и меньше ям. Вот и приехал. Дернулся на обочину и не успел, зацепился за бампер машины и его раскорячило поперек через всю обочину. При этом обочина вполне широкая, для большого мотоцикла даже с кофрами там места хватит, почти везде. И таких случаев навалом, это еще самый лучший исход. Про улетевших в обрывы или попавших под колеса можно не говорить, их к счастью гораздо меньше. Но и это бывает и это тоже жизнь.
Да-да, четыре сезона. Я понимаю. Все видел, везде ездил, самый лучший райдер. А как еще, конечно. Наверно и тот чувак, что я видел крайний раз на Памире, зажатый между скалой и бампером машины наверно тоже такой же опытный был, успеватель-уворачиватель с центра в закрытом повороте. Там таких случаев навалом, местные рассказывали, у них там толпы таких успевателей ездят, начитанные инторнетовских советчиков видимо, или просто самые лучшие райдеры в мире.
Кепка определенно лошара, несет какую-то фигню про кип райт, гыгыгы
А вот это ты и расскажешь, когда встретишь на дорожке в одну-полторы полосы такой встречный камаз. Дернешься с середины дороги от него уворачиваться на обочину и повиснешь на бампере, зацепившись сумкой. Ты такого не видел никогда? Ничего, все еще впереди. Главное не сдавайся, держись середины дороги и придешь к успеху11
Там слепой поворот, он не видит встречку и жмется к своей обочине. И это правильно. Даже если вдруг за углом лежит корова в теньке, то шансы затормозить есть, он едет с запасом на торможение. А если войдет в такой слепой поворот из середины дороги, то ему навстречу едет что угодно. И оно едет, а не лежит. Так что сложи 2 скорости, свою и встречного, и подумай, как ты успеешь срулить на свою обочину.
Успеешь? Велкам, хоть со встречной обочины заворачивай, иншалла
Ты это камазисту расскажешь, на горной дороге шириной в одну полосу. Только выбери покрупнее, чтоб с перегрузом камней в кузове спускался. Или чувакам на иранских бензовозах и паковских фарах, которые идут на спуск, с черепашьей скоростью, а рядом бежит специальный мальчик и поливает на тормоза из чайничка. Вот этим парням очень интересно будет твое мнение, где и как им ехать. А мне не очень, мне и так понятно все с тобой.
На личности переходить не собираюсь. Я изложил свое мнение, из своего опыта, и про встречные камазы тоже. Ты очевидно многое еще не видел и не знаешь. Уж точно сильно меньше автора в кепке, ну и я видимо все-таки видел побольше твоего. Потому и считаю, что прав кепка, а твое мнение ошибочно. Кто послушает мнения опытной кепки, тот будет в большей безопасности, чем тот, кто будет нздить по середине дороги. В нужный момент не успеет уйти на свою обочину и повиснет на бампере камаза, зацепится кофром или сумкой и привет. Таких примеров навалом, тоже видать опытные трехсезонники, успевалы.
Заметить справа колхозника шансы есть, и большие. Уйти от лобового камаза из-за угла, с центра дороги отрулить на свою обочину можно только если тебя камаз пожалеет и захочет испробовать прочность своей обочины над обрывом. А он этого не захочет скорее всего. Особенно если он ползет в гору, он просто встанет на дороге и все. А если идет камаз с горы, то он и тормозить не будет, уворачивайся как хочешь, если успеешь.
Покатайся еще по горам и грунтовкам, очевидно тебе еще не хватает опыта и ты еще считаешь себя очень крутым райдером.
Примерно на 58 секунде в видосе идет пример прохода слепого поворота, на 1,20 минуте тоже. Кепка в видосе едет по разному и чем хуже просматривается поворот, тем больше он держится к своей обочине. И это правильно. А когда поворот пологий и видно далеко, то можно ехать где удобнее и меньше ухабов. Видишь-газуй, не видишь-не газуй. И жди всегда камаз в лоб.
Узкоспециализированный навык, зачем кепка снял видос про этот элемент езды — мне не понятно. У него темы я видел и более народные.
Куртка, сапоги и перчатки у тебя на температу до 20-25 примерно, тем более по городу, где скорости нет, а толкотня есть. И ты нуб, будешь во всем этом потеть и нюхать выхлоп автобусов.
Так что готовься еще к ботинкам с ветиляцией, к летним перчаткам продуваемым, дождевику-бахилам и к сумке на мот, где это все возить.
А у тебя мапед в Индии уже сколько стоит? Разве не полгода дают на временный ввоз?
Если что-то нужно — обращайся, я регион Ближний Восток и Центральная Азия малость представляю, на своем опыте. Что знаю — расскажу
По поводу Пакистана, я собираюсь туда в этом году, но хочу транзит в группе через Китай, чтобы сразу в Каракорум и по горам покататься. Меня пустыня и конвои уже притомили чо-то, их было достаточно в последнее время у меня. Да и третий раз через Иран ехать чего-то неохота, там эти все дороги основные я уже проезжал, особо новизны не будет. Не могу сказать, что и в Киргизии что-то новое меня ждет по дороге до китайской границы, но там хотя бы горы, красиво, язык русский опять же и кухня в отличии от иранской гораздо разнообразнее. Да и мот можно забросить в Бишкек, чтоб не пилить федералки раши и казахов.
Так что рекомендовать не могу насчет Пакистана, но мой план именно такой. Нафиг пустыню и конвой — горы и свобода, вот мой выбор))
Конечно, в Москве и заранее собрав все бумажки, будет дешевле. Только от этого один хрен не пропустят из Вахана даже в Мазари-Шариф, не то, что Кабул. Ну покатаешься по Вахану, от Ишкашима и обратно. Но только на твоем мапеде я бы не рискнул, там все-таки грунтовки и все такое, мотик жалко, да и кроме гор голых и нищих памирцев ничего нет.
В общем, Афган пока закрыт для транзита, будь виза хоть за 100 или за 300.
Кепка определенно лошара, несет какую-то фигню про кип райт, гыгыгы
Успеешь? Велкам, хоть со встречной обочины заворачивай, иншалла
Покатайся еще по горам и грунтовкам, очевидно тебе еще не хватает опыта и ты еще считаешь себя очень крутым райдером.