Ну да, так и получается, что шире возможности, как бы никто неспорит, а оно надо!? На чопере действительно сложно по городу, а что касается разгона, что многие чеперы фору спортам дадут на низких оборотах, но правдо только пока спорт неразгоница.
На сам деле, если непланируешь гонять на даче по полю и т.п., то выбирай то, что тебе больше понравится визуально. Мне вот например ненравяца моты типа «кросс», вид у них худой и на мой взгляд криваватенький, поэтому выбирать непришлось взял се дорожный, плюс еще зависит от комплекции ездока, если бальшой дядка, то на матартах сморися глуповато, мне вот и сибиха моя немного мала, хочеца побольше… 600cc :)
Нету, но это все есть пака мотоциклистов мало. Автовладельцы тоже раньше здоровались ;)Я например несовсеми здароваюсь, я за дорогой слежу а не клювом щелкую.
Воооот, тетя Аня прально грит, непонимаю как можно непанимать! Сори за тафталогию. На дорожном ты по трафке, кочкам и как выше было сказано по паребрикам непоскачешь особо, хотя сдуру можно что угодно учудить.
Во-первых не поребрики, а бардюры!!! :D А патом на трамвайных переездах и на нем разложица можно, причем разницы практически нет, что на матарте, что на обычном моте или скутере.
Да нехотелось бы занять место мошек в радиаторной решетке.