Мой друг после длительного опыта с литровым зефиром вернулся к истокам, пересел на уралей.
Скажу-какой хозяин, такая и техника.Катаемся частенько и тьфу-тьфу, без поломок.
Сам я неплохо шарю в оппозитах и рано или поздно заведу в гараже себе уральчик для фана
Если б наш трудовой кодекс был правильно расчитан на достаточную мотивацию работников, то и наши кулибины могли бы себе позволить подобное, ведь у кого есть деньги-те и прокаченые москвичи по документам проводят на регистрацию тс и самодельную технику регистрируют
Первая ступень передаёт вращение между коленвалом и торсионным валом, вторая через цепную передачу с торсионного вала на распредвалы. Это позволяет применять звёздчатые колёса распредвалов меньшего диаметра, что в итоге позволяет использовать меньший угол между клапанами и, как следствие, уменьшает размер головки блока цилиндров. Цепь оборудована гидравлическим самонатяжителем. Эта система не требует ремонта и регулировок в течении длительного периода времени.
А про зх ступенчатую трансмиссию тут и дураку понятно-с таким вращающим моментом, Алан обошелся тремя длинными передачами
Друг на фаере литровом ездит со «спортивным переключением» -без применения сцепления.говорит- просто играю газом, разгружая коробку и втыкаю.
Сам разбирал КПП не только мотоцикла, но и автомобиля.Скажу по личному опыту-при знании своего мото/авто, можно переключаться без сцепления.Вся фишка в умении правильно определить подходящий момент, когда шестерни на первичном и вторичном вале будут иметь скорость, с незначительной разницой-тогда шестерни можно сопряжать, либо перетыкать передачи без особых усилий.Прокуреные водителя маршруток часто этим пользуются, мой водитель на грузовом урале мне показывал что это реально, да и сам я недавно, после падения сломал рычаг сцепления-переключаться без сцепления-реально! Правда, нужно уметь не повредить коробку.
На старой технике, кстати-часто видны «заходы» на шестернях-они возникают при неправильном переключении, даже со сцеплением.
Так что-вопрос здорового переключения-в навыке водителя.и не важно со сцеплением ты этим занимаешься или без, хорошая смазка всегда помогает вставить как надо! :D
Меня когда останавливали, тоже инспектор всё время спрашивал-думал не остановишься…
Потом удивлялся что байк с документами, спрашивал:"-а на учёт зачем поставил? другие ведь не ставят"…
Странные эти люди
Тебе следует двигаться чуть шустрее потока.
Это основное, что я заметил, а на пешиков внимания не заостряй.если есть позволяет скорость, то желательно остановится, в другом случае-пешеход не удостоверился в безопасности перехода, выскочил и т.д.у машин с мигалками и спецсигналом тоже нет «имунитета» на дороге, тоже обязаны убедиться в безопасности проезда на красный
У нас в городе любят давать пендль, так с тех пор люди включая камеру на телефоне пешеходку перебегают.
Я однажды оказался по среди пешеходки под красный сигнал светофора, однако он включился после того как я решил пересечь дорогу, а вот водителя а/м начали движение перед тем как включился зелёный.и кто виноват?
Скажу-какой хозяин, такая и техника.Катаемся частенько и тьфу-тьфу, без поломок.
Сам я неплохо шарю в оппозитах и рано или поздно заведу в гараже себе уральчик для фана
А про зх ступенчатую трансмиссию тут и дураку понятно-с таким вращающим моментом, Алан обошелся тремя длинными передачами
Серьёзно?
Сам разбирал КПП не только мотоцикла, но и автомобиля.Скажу по личному опыту-при знании своего мото/авто, можно переключаться без сцепления.Вся фишка в умении правильно определить подходящий момент, когда шестерни на первичном и вторичном вале будут иметь скорость, с незначительной разницой-тогда шестерни можно сопряжать, либо перетыкать передачи без особых усилий.Прокуреные водителя маршруток часто этим пользуются, мой водитель на грузовом урале мне показывал что это реально, да и сам я недавно, после падения сломал рычаг сцепления-переключаться без сцепления-реально! Правда, нужно уметь не повредить коробку.
На старой технике, кстати-часто видны «заходы» на шестернях-они возникают при неправильном переключении, даже со сцеплением.
Так что-вопрос здорового переключения-в навыке водителя.и не важно со сцеплением ты этим занимаешься или без, хорошая смазка всегда помогает вставить как надо! :D
Хоть кто-нибудь попробывал бы из запчастей рабочий движок собрать-а тут абсолютно всё с нуля.
Звук шикарен!!!
Шучу!
Честно! без фанатичных описаний ощущений пятой точки от седла байка, без количества остановок на заправку!
Отличная история!
Потом удивлялся что байк с документами, спрашивал:"-а на учёт зачем поставил? другие ведь не ставят"…
Странные эти люди
Это основное, что я заметил, а на пешиков внимания не заостряй.если есть позволяет скорость, то желательно остановится, в другом случае-пешеход не удостоверился в безопасности перехода, выскочил и т.д.у машин с мигалками и спецсигналом тоже нет «имунитета» на дороге, тоже обязаны убедиться в безопасности проезда на красный
Я однажды оказался по среди пешеходки под красный сигнал светофора, однако он включился после того как я решил пересечь дорогу, а вот водителя а/м начали движение перед тем как включился зелёный.и кто виноват?