На работе палец болгакой отхватил, засунул в перчатку, чтоб не потерять, пока ехал в больницу-от болевого шока стал невнимательным и попал в аварию.палец потерял вместе с перчаткой наверное.
Сесть без спроса на чужой мотоцикл, в отсутствии хозяина рядом-приравнивается к попытке угона!
А след могла оставить дубинка, которая на поясе у ЧОПовцев висит, она же и могла упереться в седло, под весом седока оставить рваность.как рваные раны от сильных ударов тупыми предметами.
Заявление зря не написал, как минимум можно страховочку получить, да-за седенье.
Я помню, в первый мой сезон на японце,«познавал» все тяжкие облав.на личном опыте только два раза попал-первый на камеру, после которой узкий участок с засадой, второй раз в коробку окружили на подъёме-спереди фура, сзади и слева полковые.
На трассе м5, отрезок уфа-самара, гайцы ловили на камеру.
Ну что вы думаете? видиш камеру-нужно втопить, а потом оказывается что впереди облава-у того места где гайцы паркуются, галька с обочины, якобы фурами, на асфальт выметена, попробуй быстро проедь.так вот и ловят, на смекалку.
Ушёл бы, возможно с концами и назад бы его уже не вернули.со вторым номером очково гонять от ментов, видно было что парняга растеряно искал возможность свернуть с дороги чтоб сбросить, вроде как девчёнку
Поделюсь опытом-из беларусии посылки тяжелые очень «тяжело» идут, иногда и не доходят, например в Башкирию.решение проблемы-доставка сарафанным методом.
На жд станции места отправки, оформляется пакет, запечатывается на глазах у пересыльного(в основном это проводники жд поездов), обмениваются контактами, при желании распиской с копией паспорта и посылка идёт до ближайшей к вам жд станции.там вы её собственноручно получаете, отплатив магарычем.
Риск есть, но система расписок накладывает ответственность.
Моя мадам, сама в тайне от родителей покупала себе мот.родители узнали о наличии лишнего транспорта только когда сами его в гараже увидели.сколько она падала, сколько травмировалась, никто не мог её удержать.
Вывод-чем сильнее человеку перечить, лучше помочь ему сделать его увлечение безопасным, всячески совершенствуя степень защиты и навыки вождения
Давайте я поделюсь соплями:
Купили мне родители перед 3м классом велосипед Школьник.
Я его очень любил, всё до мелочей! ездил на нём всегда и везде, но дал вот приятелю прокатится, а когда вечером стал заносить велик домой, обнаружил пропажу насоса, который крепился на раму.сначала думал, что потерял, но на следующий день увидел насос у соседа.Как оказалось-он купил его у моего приятеля за блок сигарет.приятелю моему просто по возрасту не продали… суровая жизнь, глазами ребёнка.
Юрий! есть некоторые интересные некоторые моменты
Когда снимаешь байк справа, руль желательно вывернуть влево, это создаёт более могущественный образ байка.
Это зефир 1100, бывший, моего друга
Соглашусь.
В первую очередь, если ты в сознании и даже можеш встать(жив, цел, орёл)-это не означает то, что с тобой всё в порядке.есть множественные внутренние кровоизлияния, которые в первые две недели не дадут о себе знать.так же есть много видосов на ютюбе, где чувак после аварии встаёт от шока, пытается убежать куда-то и мгновенно падает замертво-как оказывается-в состоянии шока он не чувствует масштаб повреждений и сам наносит себе смертельные раны поломаными костями.
Главное, что нужно знать-ни в коем случае не отказываться от медицинского осмотра или заключения.даже обычный синяк на локте, может скрывать более жестокие закрытые травмы.это как эффект бабочки
В прошлом году на открыти в Уфе, один из «старых» взабрался повыше и проагитировал массу как положено-как начинать колонну, разделил мотоциклы по классам в очередь и настоятельно советывал не нарушать строй, во избижании дальнейших конфликтов и нарушения видимой культуры… после чего внятно объяснил маршрут колонны и нюансы по скоростным режимам и дистанции
Ясное дело, не каждый возьмёт на себя ответственность-каждый год приходят новые, старые устают и оседают-чего им?-каждый год «зелёным» сопли подтирать?
А след могла оставить дубинка, которая на поясе у ЧОПовцев висит, она же и могла упереться в седло, под весом седока оставить рваность.как рваные раны от сильных ударов тупыми предметами.
Заявление зря не написал, как минимум можно страховочку получить, да-за седенье.
На трассе м5, отрезок уфа-самара, гайцы ловили на камеру.
Ну что вы думаете? видиш камеру-нужно втопить, а потом оказывается что впереди облава-у того места где гайцы паркуются, галька с обочины, якобы фурами, на асфальт выметена, попробуй быстро проедь.так вот и ловят, на смекалку.
На жд станции места отправки, оформляется пакет, запечатывается на глазах у пересыльного(в основном это проводники жд поездов), обмениваются контактами, при желании распиской с копией паспорта и посылка идёт до ближайшей к вам жд станции.там вы её собственноручно получаете, отплатив магарычем.
Риск есть, но система расписок накладывает ответственность.
Вывод-чем сильнее человеку перечить, лучше помочь ему сделать его увлечение безопасным, всячески совершенствуя степень защиты и навыки вождения
Купили мне родители перед 3м классом велосипед Школьник.
Я его очень любил, всё до мелочей! ездил на нём всегда и везде, но дал вот приятелю прокатится, а когда вечером стал заносить велик домой, обнаружил пропажу насоса, который крепился на раму.сначала думал, что потерял, но на следующий день увидел насос у соседа.Как оказалось-он купил его у моего приятеля за блок сигарет.приятелю моему просто по возрасту не продали… суровая жизнь, глазами ребёнка.
Вывод-в любой ситуации, вызывай полицию :D
Хоть оба насмерть выжимай, электроника сама всё сделает
Когда снимаешь байк справа, руль желательно вывернуть влево, это создаёт более могущественный образ байка.
Это зефир 1100, бывший, моего друга
В первую очередь, если ты в сознании и даже можеш встать(жив, цел, орёл)-это не означает то, что с тобой всё в порядке.есть множественные внутренние кровоизлияния, которые в первые две недели не дадут о себе знать.так же есть много видосов на ютюбе, где чувак после аварии встаёт от шока, пытается убежать куда-то и мгновенно падает замертво-как оказывается-в состоянии шока он не чувствует масштаб повреждений и сам наносит себе смертельные раны поломаными костями.
Главное, что нужно знать-ни в коем случае не отказываться от медицинского осмотра или заключения.даже обычный синяк на локте, может скрывать более жестокие закрытые травмы.это как эффект бабочки
=)
Ясное дело, не каждый возьмёт на себя ответственность-каждый год приходят новые, старые устают и оседают-чего им?-каждый год «зелёным» сопли подтирать?
Багаж в багажнике и на запасном колесе
А вот мы в пути, фото из сайдкара, на скорости ~80км/ч