хехе, а у меня диаметрально наоборот, мотоопыт на дороге очень помог без проблемно пересесть на авто. Хотя в большой мёртвой зоне и прочим гадостям привыкал долго =) один раз даже чуть газель не словил в левый борт.
4. Не пытайся прорваться на мигающий зеленый, тем более — на желтый, и тем более — когда даже желтый уже погас.
спорное утверждение! на жёлтый ещё торможу, если скорость позволяет остановиться на стоп-линии, а на моргающий зелёный НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Я тоже делал так же в первом сезоне, и чуть не получил дважды в зад на перекрёстке при торможении на моргающий зелёный. Первый раз автомобилист успел оттормозится, во второй раз я увидел водятла в зеркала и резко перекатился в соседнее междурядье. Двух раз мне хватило понять, что и как делаю я не правильно! Ну и по ПДД разрешается пересечение перекрёстка даже на жёлтый, в случае, если вы не можете остановиться перед стоп-линией не применяя экстренного торможения, либо уже движетесь по перекрёстку.
Кстати примерно тогда же появилась привычка при торможении поглядывать в зеркала, мало ли кто там сзади.
+1 к колечку, проверь его, если от туда подтекает — увидишь следы антифриза на нём не снимая патрубков, останется немножко прямо в посадочном углублении.
Что бы поменять — нужно осушать всю охлаждающую магистраль, по этому не вздумай откручивать при не слитом антифризе =)
дада +1 к новой резине, недавно снял свои позорные калоши и надел Metzeler Sportec M5. Аппарат тоже стало не узнать. Теперь вот думаю как я раньше вообще ездил на старой.
кстати, А категорию открыл уже после того, как откатал половину первого сезона прокатавшись =)
Сейчас уже закрываю свой третий сезон, таки вяло подумываю о покупке своего автомобиля, но это где-то там, далеко и нехотя на задворках подсознания.
Мне вот еще интересна статистика. Сколько людей садится на мот, не умея ездить на машине? Именно осознано, а не просто по деревне на ижаке погонять.
Я сознательно сел на два колеса, хотя в правах есть и а и б категория. При этом опыта вождения авто у меня считай не было (в автошколе, да пару раз по городу и по трассе один раз по дороге на юг), хотя стаж по правам был около 7 лет. Ну не лежит у меня душа к 4-м колёсам.
Что кстати интересно, этим летом судьба заставила очень плотно сесть на целый месяц за баранку 4х колёсного транспорта, оттубасил около 1 тыщи км в течении месяца. Ощущения были очень интересные, много было разочарований, неудобностей.
кстати по поводу шин, не так давно переобул своего коня в Metzeler Sportec M5 и понял что мои старые калоши в дождик вообще не держали и как я на них раньше ездил — не понятно =)
Ничего страшного в самом дожде нет если резина стоит не убитая. Самые опасные это первые пол часа после начала дождя, потому что на дороге куча всякого говна типа масла, бензина, пыли, песочка и тд. Это говно намокает и превращается в скользкую жижу, на которой при повороте легко можно разложиться. Зато через пол часика эта вся жижа смывается дождём и имеем чистенький асфальт.
Понятное дело не забываем про разметку, в дождь она становится скользкая как лёд! И забыл ещё про одну опасность — трамвайные рельсы и ЖД переезды. Рельсы то и в обычную погоду опасны, по этому проезжать их рекомендуют под максимально близком к прямому углу, в дождь же вообще к ним лучше не подходить или если уж приспичило — только под прямым углом и накатом, можно даже на ногах, ни в коем случае не давать газ, срыв заднего колеса обеспечен. Ещё там же у рельс аккуратнее с резиновыми настилами, тоже бывают скользкими.
Против гадости на визоре я видел на ебее отличную штуку — маленькая резиновая щёточка, выглядит как контрацептив (гусары, молчать!) и одевается на большой палец поверх перчатки. В случае необходимости — один взмах руки и визор снова чистый. Антифоги и прочие средства не особо применимы, потому как от машин в основном летит грязь мелкими каплями и всё равно засоряет визор.
Ну и понятное дело дождевик! притом полный и слитный как комбез, желательно даже со слитными бахилами. Такой одевается за пол минуты и никакие дождики не помеха.
Кстати вопрос ко всем, какой дождевик по моему описанию посоветуете? Чтоб гуманнее цена была, а то вопрос покупки встал ребром, а отдавать 5 тыр жаба душит =(
Ну и за лужами на дороге следить и за теми, кто по ним едит.
не рекламы ради. сам учился вот тут bike-school.ru/ отправился туда по рекомендации друзей. Остались только положительные ощущения. Учат на своей технике (когда я учился были cb400, думаю и счас они), и предоставляют по необходимости весь экип. Ребята толково поставили взгляд, научили и трогаться и тормозить (прогрессивное торможение, движком, комбинирование и так далее), контрруление, моневрирование на малой и больших скоростях, развороты в ограниченном пространстве и много всего другого. Реально учат ездить а не сдавать на категорию.
Ещё, по отзывам, отличная школа www.prtmoto.ru Часто вижу передачи про них по телеку, инструктора выступают в соревнованиях, рассказывают про свои программы обучения.
Привет другу по несчастью в виде горьковки =)
Поздравляю с покупкой, отличный аппарат, неприхотливый, юркий и недорогой в обслуге, а носится как угорелый =) По моему самая шустрая из 400-соток. Единственно наверное в сильно- и долго-стоячей пробке из-за приспортивленной посадки будет уставать спина, а в остальном аппарат суперский. Если снят ограничитель в приборке и раскрутить его как следует, то до 200 можно разогнаться.
А дуги стоят? Если нет — то обязательно ставь! Иначе после первой же скользячки побежишь искать крышки движка.
И обязательно сходи в правильную мотошколу! Без этого никуда.
пардон, не спебилет, а спецталон, по сему превышение скорости как класс нарушения ему неведом, а перестроение без поворотников сейчас даже и нарушением то не считается =(
милиционеровполицейских в 10 вечера пересменка идёт =) по этому в это время их на дорогах минимум.Я тоже делал так же в первом сезоне, и чуть не получил дважды в зад на перекрёстке при торможении на моргающий зелёный. Первый раз автомобилист успел оттормозится, во второй раз я увидел водятла в зеркала и резко перекатился в соседнее междурядье. Двух раз мне хватило понять, что и как делаю я не правильно! Ну и по ПДД разрешается пересечение перекрёстка даже на жёлтый, в случае, если вы не можете остановиться перед стоп-линией не применяя экстренного торможения, либо уже движетесь по перекрёстку.
Кстати примерно тогда же появилась привычка при торможении поглядывать в зеркала, мало ли кто там сзади.
Что бы поменять — нужно осушать всю охлаждающую магистраль, по этому не вздумай откручивать при не слитом антифризе =)
Сейчас уже закрываю свой третий сезон, таки вяло подумываю о покупке своего автомобиля, но это где-то там, далеко и нехотя на задворках подсознания.
Что кстати интересно, этим летом судьба заставила очень плотно сесть на целый месяц за баранку 4х колёсного транспорта, оттубасил около 1 тыщи км в течении месяца. Ощущения были очень интересные, много было разочарований, неудобностей.
Главное для здоровья (притом не только детей) сухость =)
Понятное дело не забываем про разметку, в дождь она становится скользкая как лёд! И забыл ещё про одну опасность — трамвайные рельсы и ЖД переезды. Рельсы то и в обычную погоду опасны, по этому проезжать их рекомендуют под максимально близком к прямому углу, в дождь же вообще к ним лучше не подходить или если уж приспичило — только под прямым углом и накатом, можно даже на ногах, ни в коем случае не давать газ, срыв заднего колеса обеспечен. Ещё там же у рельс аккуратнее с резиновыми настилами, тоже бывают скользкими.
Против гадости на визоре я видел на ебее отличную штуку — маленькая резиновая щёточка, выглядит как контрацептив (гусары, молчать!) и одевается на большой палец поверх перчатки. В случае необходимости — один взмах руки и визор снова чистый. Антифоги и прочие средства не особо применимы, потому как от машин в основном летит грязь мелкими каплями и всё равно засоряет визор.
Ну и понятное дело дождевик! притом полный и слитный как комбез, желательно даже со слитными бахилами. Такой одевается за пол минуты и никакие дождики не помеха.
Кстати вопрос ко всем, какой дождевик по моему описанию посоветуете? Чтоб гуманнее цена была, а то вопрос покупки встал ребром, а отдавать 5 тыр жаба душит =(
Ну и за лужами на дороге следить и за теми, кто по ним едит.
Ещё, по отзывам, отличная школа www.prtmoto.ru Часто вижу передачи про них по телеку, инструктора выступают в соревнованиях, рассказывают про свои программы обучения.
Поздравляю с покупкой, отличный аппарат, неприхотливый, юркий и недорогой в обслуге, а носится как угорелый =) По моему самая шустрая из 400-соток. Единственно наверное в сильно- и долго-стоячей пробке из-за приспортивленной посадки будет уставать спина, а в остальном аппарат суперский. Если снят ограничитель в приборке и раскрутить его как следует, то до 200 можно разогнаться.
А дуги стоят? Если нет — то обязательно ставь! Иначе после первой же скользячки побежишь искать крышки движка.
И обязательно сходи в правильную мотошколу! Без этого никуда.
А мне даже велик приходится на козла ставить, чтоб в лифт поместился.
думаю не чистокровная всё-таки =)