Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Odinokij_Kot
да я уже понял =) просто я думал, что AXS поддержал вариант подключения как на картинке =) в сливные краны на карбах =)
+1
Odinokij_Kot
о извиняюсь =) поглядел ролик про бандоса, оказывается у сузы соски, и правда, находятся на карбах =) Вообщем всё зависит от конструкции карбов и мота.
0
Odinokij_Kot
к каким карбюраторам? ты чего? к заглушенным болтами дырками во впускном коллекторе на блоке цилиндров! А один так вообще вместо вакуумной трубки открытия бензокрана.
Читаем и просвещаемся!
0
Odinokij_Kot
Дык после очистителя карбюратора надо дуть ещё воздухом, чтоб просушить дырки все и выгнать из них остатки гадости. Первый раз пробовал продувать балоном со сжатым воздухом, но понял глупость сего занятия и побежал в ближайших шиномонтаж, поближе к компрессору =)
0
Odinokij_Kot
ну не без этого =)) всё всегда бывает первый раз =)
я в первый раз на всю операцию цельный день угрохал, а во второй раз уже за пару часов управился =) Тут самое важное дело — компрессор для продува, без него ОЙ как плохо.
+2
Odinokij_Kot
если «походу» синхронить надо, то скорее всего ещё и разбирать и мыть =)
А так, если руки не совсем кривые и есть желание покопаться и разобраться в своей технике — то можно и самому всё сделать, процедура не сложная и очень увлекательная.
Вот тут про промывку карбов cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093
а вот тут про изготовление вакуумметров из подножных материалов и последующая синхронизация им мотика cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15762
И не важно какая марка мота, обычно отличия в процедурах минимальные, максимум — поглядеть в мануале, где находятся болты, в которые вкручивать вакуумметры, да подобрать поудобнее инструмент, чтоб крутить болтики на дроссельных заслонках.
+2
Odinokij_Kot
Ни разу не правильная картинка! Вакуумметры подключаются к специальным болтам на блоке цилиндров.
0
Odinokij_Kot
Кстати, если нужен мануал по ремонту и обслуживанию сибихи — пиши в личку — поделюсь.
0
Odinokij_Kot
Тоже Балашиха, но последнее время в белокаменную по щелчку предпочитаю ездить. Энтузиастов перекопали нещадно, по этому я туда ни ногой.
+1
Odinokij_Kot
Конкретно по сб-1 — советую сходить в автомагазин и купить там хорошую стеклянную фару hella такого же диаметра как оригинальная и поставить в неё хорошую галогенную лампочку. Обсуждалось это на форуме сибирастов www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=17357 =)

По идеи можно и ксенон впихнуть. Это не сложно, берём биксеноновую лампу h4, тонкий блок розжига и половинку автомобильной проводки под неё, устанавливаем и готово. Когда я устанавливал в свой сб400 ксенон вмешательство в штатную проводку не потребовалось совсем. Одним разъёмом проводка подключалась в штатную фишку лампы в фаре, провод питания повесил после главного 30 амперного предохранителя, а реле управления лампой под хвост, тонкий блок розжига очень удачно поместился на пластиковых стяжках на пауке за фарой.
Естественно после установки обязательно настроить высоту луча хотя-бы по соседнему гаражу, чтоб не бил в глаза встречке. Я обычно это делаю по припаркованным рядом машинам и метке на соседнем гараже =)

При проходе ТО я просто вынимаю из фары биксеноновую лампу, вытаскиваю из разъёма штатной проводки фишку идущую на управляющее реле ксенона и ставлю обратно обычную галогеновую лампочку. Больше ничего не снимаю и не отключаю. По возвращению с ТО обратно вставляю ксеноновую лампу, подключаю её к блоку розжига и в разъём штатной лампы вставляю фишку от управляющего реле.

На дорогах мотобат не обращает внимание на ксенон, за 3 сезона ни разу не спросили про него.

Но нормальная стеклянная фара светит тоже очень шикарно, и не нужен никакой ксенон, узнал бы про существование подходящих стеклянных фар — может и ксенон бы не стал ставить вовсе.
0
Odinokij_Kot
ну маладой быыыл, зяяялёный =) только только первый сезон откатал
0
Odinokij_Kot
Палатка (4х местная), спальник, подушки всякие, рюкзак 60 литров всегда наготове.
0
Odinokij_Kot
На чём буду — пока не знаю, но точно не чопер, либо старая добрая сибиха, либо ф4и. Скорость вполне нормальная, 160 нестись сломя голову глупо, вокруг ничего не рассмотришь, мы же не ЖЖ сдаём, а отдыхать едим. В поездке могу выполнять функцию командного электрика и немножко механика =) Двиг перебрать конечно не сумею на коленке, но перетёртую проводку и сгоревший пердохранитель легко отыщу =), слеплю из говна и палок чёнить =)
0
Odinokij_Kot
О отличная идея, тоже хочу в дальняк. Если отпуск срастётся по датам с вами возьмёте?
0
Odinokij_Kot
ой дада! я как то под новый год пару лет назад тоже решил попробовать на коньках покататься! Первый раз… В итоге чуть не сломал запястье, получил ушиб всего Кота, потом даже мышку в рукаж держать не мог неделю =) Ну просто ООООЧЕНЬ пожалел, что не додумался напялить черепашку и коленки =)
0
Odinokij_Kot
Главное чтоб этот ключ был уже прописан в блоке управления.
0
Odinokij_Kot
если совсем всё плохо с продаванами местными — есть экзист, дорого, но привезут хоть луну
www.exist.ru/price.aspx?pcode=35121-MBW-601
На всякий случай проверь по микрофишам из сервисмануала такой ли партнамбер у ключа от твоего мотика.
+1
Odinokij_Kot
Собственно этот уникальный серийный номер при вышеописанной операции блок управления записывает себе в память.
+2
Odinokij_Kot
Чипы уже идут с уникальным серийным номером, по нему их блок управления и различает.
0
Odinokij_Kot
Ну не совсем =) есть умельцы, вытравливают кислотой в нужном месте в блоке управления дырку до платы, выпаивают микросхему памяти, в которой все ключи хранятся, и обнуляют её содержимое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна