По дизайну нравится и глушитель под брюхом, хотя для него больше подошел бы двигатель, хотя-бы, с парой цилиндров. Ну и ценник может сыграть важную роль в популярности.
В целом: скорее ДА, чем НЕТ.
1. Громоздкий в перевозке.
2. Молния промокает, когда сидишь образуется складка, в которой стоит вода. Пытался выгибать по всякому — не помогает. Поверено туром по Европе.
3. Если дождь летом — пипец как жарко.
4. Под дождем на скорости, даже двойной отворот на молнии не помогает.
Единственное применение которое я нашел, когда пасмурно и прохладно одеть его поверх, от ветра спасает — тем и греет, ну и утенок клевый — светоотражающий.
В целом костюм на «двойку». ИМХО.
Жаль потраченных финансов.
Не хочу обвинять автора в однобокости, но сравнение мультитула Лезерман и просто офицерского ножа от Викторинокс, не совсем правильно. Пользовался разными именитыми тулами (Лезерман, СОГ, Гербер, Викторинокс, Свисс+Теч и др.), сейчас остановился и пользую мультитул Victorinox SwissTool Plus (3.0339.L)
Отличная сталь, например кусали каленую проволоку совместно с Лезерман Чардж и Нокс пакусал её а вот Лезер поплыл, в дополнение Виктринокс юзает обычные биты для трещетки, которая как отворачивает так и заворачивает, нужно только перевернуть.
Напильник у Нокса уже чем у Лезера, больше куда подлезешь, линейка см и дюймы, есть фиксация инструмента да и вообще подбор его более сбалансирован и мне привлекателен, как и качество изготовления мультитула в целом. Зато у других есть зажим под пилки от лобзика, почти газовый ключ и фонарь. В целом можно найти любой инструмент под свои задачи. А штопор?! Ну и что, что штопор! Он ведь для отдыха нужен иногда, не все же время болты крутить и тросы кусать :)
Люди не умеют думать, не умеют учиться на чужих ошибках и анализировать произошедшее и очень редко пытаются «примерить» всё это на себя… А жаль… Даже если на секунду представить, что шлем не часть защиты жизни, у него масса полезных качеств. Например отсекать холодный влажный воздух вечером и ночью и не дать райдеру заболеть, принимать на себя вылетающие камни, стекла и песок от впереди идущей техники, шальных насекомых, повышать шумоизоляцию, нести на себе гарнитуру и рацию.
Однажды поймавший на 80 км\ч шмеля в глаз, может уже никогда и никому не рассказать что стало причиной горя его близких…
Берегите себя, пожалуйста.
Шевроле был с поворотником. По страшной иронии судьбы водитель Шевроле и Фомичев Олег Геннадьевич (водитель мотоцикла) знали друг друга и жили рядом. Они местные и гаражи недалеко. Очень сочувствую, видимо, девушке Олега — бездонное горе обрушилось на неё…
ТРЕБОВАНИЯ
к транспортным средствам, используемым для приема
практических экзаменов
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
Неплохо.
Если пройдет проект, то можно будет и на вариаторном скутере сдавать.
В целом: скорее ДА, чем НЕТ.
1. Громоздкий в перевозке.
2. Молния промокает, когда сидишь образуется складка, в которой стоит вода. Пытался выгибать по всякому — не помогает. Поверено туром по Европе.
3. Если дождь летом — пипец как жарко.
4. Под дождем на скорости, даже двойной отворот на молнии не помогает.
Единственное применение которое я нашел, когда пасмурно и прохладно одеть его поверх, от ветра спасает — тем и греет, ну и утенок клевый — светоотражающий.
В целом костюм на «двойку». ИМХО.
Жаль потраченных финансов.
Главное помни, что одного Stich`а с нами больше нет.
Михаил Владимирович Михеденко (Stich)
Отличная сталь, например кусали каленую проволоку совместно с Лезерман Чардж и Нокс пакусал её а вот Лезер поплыл, в дополнение Виктринокс юзает обычные биты для трещетки, которая как отворачивает так и заворачивает, нужно только перевернуть.
Напильник у Нокса уже чем у Лезера, больше куда подлезешь, линейка см и дюймы, есть фиксация инструмента да и вообще подбор его более сбалансирован и мне привлекателен, как и качество изготовления мультитула в целом. Зато у других есть зажим под пилки от лобзика, почти газовый ключ и фонарь. В целом можно найти любой инструмент под свои задачи. А штопор?! Ну и что, что штопор! Он ведь для отдыха нужен иногда, не все же время болты крутить и тросы кусать :)
Однажды поймавший на 80 км\ч шмеля в глаз, может уже никогда и никому не рассказать что стало причиной горя его близких…
Берегите себя, пожалуйста.
Монохром рулит!
к транспортным средствам, используемым для приема
практических экзаменов
1. Прием практических экзаменов осуществляется на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий при соблюдении следующих минимальных критериев:
1) категория «А» — транспортное средство категории «А» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт;
Неплохо.
Если пройдет проект, то можно будет и на вариаторном скутере сдавать.