На RT я бы не рекомендовал прыгать по бордюрам:) Дорого это.В остальном -так и есть. Бмв подвески очень люблю и уважаю. Только вот из за антиклевка-нет связи с дорогой. Наверное поэтому на более менее спорт направленных моделях Бмв от этой подвески отказалась.
Спасибо! я не знал. Наверное в нашем климате не просто американским железкам:) Надо сказать что у Bmw такая же история в болтами супортов и всеми черными металлическими деталями. Мое предположение, что проблема кроется в химии наших автомоек.
Зеркала трясутся до 107 движка(мне кстати нравится что трясутся).На светофорах. В движении вибраций нет. Это честно и об этом говорят даже те кто не любит ХД. В остальном как ты написал.
Подъезжая к Автодому я в ужасе думал, что же я наделал и если прям сейчас и тут оставить его в трейд ин, то что брать в замен? Потом решил, что наверное нам таки надо больше времени.
Я его боюсь в дождь. Реально стремно. А в сентябре ехать в Минск и явно будут дожди. Но блин не выкидывать же и не ставить новую резину в конце сезона. P.S Читал что этот Данлоп разрабатывался исходя из свойств асфальта США. И там он работает на ура. А у нас асфальт другой. Тру или фэйк -не знаю, но звучит логично ибо у них точно другие компоненты в асфальте
Кстати в фейсбук в группе НМ у девочки пульт заглючил вчера-не могла завестись. Явно после мойки залила контакт. В итоге ей разбирали пульт ну и -2 дня. понятно что мужик бы справился, но согласитесь что это не приятно как в городе так и в дороге. Там кстати очень маленькие торкс болты -так что вот прям запросто не разобрать, если только не возишь с собой набор всех возможных Torx ) При этом я Бмв обожаю и у меня пульт это была единственная поломка на РТ
Тим, у меня все еще Данлоп стоит сток так что я про трекшн вспоминаю каждый день. Весной поставлю любимую Пирэлли и посмотрим что изменится. На бмв трекшн срабатывал только в дождь на разметке и на паркинге где бетон как стекло. А на С-Глайде = каждый день в любых условиях. Немного дергаюсь
Ну вот мне 39.Как ехал я 150 так и еду. Доказывать я что то кому то перестал после рождения сына:) Я скорее взял ХД потому что надоело что вокруг все меняется быстрее чем календарь. ХД- пожалуй последняя марка на планетке где традиции и " нет мы оставим как было и сделаем из металла " — основа всего. Хотя в последние годы они ускорились ппц. Подозреваю что реально необходимый трекшн появится в 20 году а к 25 и квик поставят:)))
Да мне кажется дело в том что они на ХД ( хотя возраст владельцев ХД обычно старше и все из этого вытекающее). я думаю дело в голодных 90-х. Парни купили себе байк за 2 млн и им кажется что все должны понять и уяснить, что они крутые и флейта у них все еще 18 см в холодной воде:) От человека все зависит а не от марки. Знаю очень обеспеченного чела, который ездит на R1150R и даже менять не думает. Тачка RAM какого то там года. В ус не дует менять. Хотя может купить и CVO и GTL и даже оба. Одним днем и без залога квартиры и даже кредита. Как то так
Оке ) Вот мы привязались к этому подшипнику ))) Как буд то они мрут как мухи в дороге. Если так подходить то бмвшникам надо на всяк возить с собой кардан ибо в Монголии не на каждом углу+ кольцевую антенну, чтобы гарантировано завестить если сдохнет))) А Хводам ремень, подшипник и еще по мелочи:)
Для снижения высоты седла и придания мотоциклу приземистого силуэта задние амортизаторы укорочены и их ход составляет два дюйма по сравнению с тремя у других моделей турингов
Можно проще: 12 дюймовые амортизаторы вместо 13 дюймовых на Electra
На bmw club таких тем штук 10