1600 двигатель ближе как раз к VFR и ST если Вы уж сравниваете. Могу сказать как владелец 1200RT что с двигателем бокстер часто нет проблем даже при пробегах за 100+. На моем на ТО 40 полезли смотреть зазоры клапанов а регулировать нечего-не ушли(ну так наверное у многих моторов независимо от марки). Не прочел самого главного-почему FJR то лучший?
Наступает 2016. Ямаха дает своему ТОП туристу то что bmw уже дала клиентам в 2005 а Хонда в 2010. Нет-вру! В 2016 любой желающий может купить затюненный байк 2001 года. По деньгам сравнимый с VFR например, который в разы технологичней и не менее надежен.Странно все это
В общем, я не понимаю, почему другие производители еще не отказались от классической фиговинки на левом пульте, харлеевское решение во стократ удобнее.
Ниистово плюсую! Жаль что бумеры теперь тоже стали как все:(Так привык к такому алгоритму
Спасибо-я знаю:)А насчет nineT в том его и прелесть что он в первую очередь мотоцикл а не технологии. Потому так и вставляет. Парни бмв думают головой на 5-оставили самое нужное! АБС. Остальное все венечки. Соответсвует фразе из мультика: Он живой и и светится:))
Новая РТ хороша но не настолько чтобы менять свежий воздушно-маслянный. Очень хотелось бы новую приборку и центральный замок:)Остальное вкл двигатель не так давно заманчивы. У Вашего и моего двигателя(одинаковые) все достаточно просто при повреждениях. На водяном все просто-замена движка. Ибо: цилиндры и тд отлиты в единую деталь:(А это печаль ибо я понимаю что падения это реальность если ты мотоциклист. И повреждения двигателя при этих падениях так же реальны. Слайдеры. Дуги. Это все супер но не панацея. Так что я пока покатаюсь на «старом» оппозите
PHILIPS X-TREME VISION MOTO Не пробовал но moto vision стоит на моей RT. Могу сказать что света больше. Единственный минус-лампы эти ходять примерно полсезона. Ну или я попал на подделку(уже второй комплект сменил). P.s Отлично написано! И байк замечательный! Ну и конечно же номер надо вешать на кронштейн от редуктора а не вторым номером. Внешний вид будет по феншую идеи мотоцикла
Протлопнувший редуктор bmw-не стоит путать конструктивный недочет с экономией на металле:)bmw можно во многом обвинить но только не в экономии на чем то. Да и вес в их подходе к мотостроительству не самое важное(s1000 не считаем)
Считаю что «подпилить и подрезать» не стоят желтого аммортизатора. 1-все равно разница не будет чувствоваться в города да и на трассе. 2-что делать следующему владельцу с подпиленным и подрезанным кронштейном?
Это будет во второй части рассказа.Забегая вперед: перешел на Motorex boxter — угар прошел на высоких скоростях(10000 км без доливки). когда угар был на моем экземпляре он был не критичен-примерно 500 мл на 5 тыс что более чем по регламенту bmw
Ниистово плюсую! Жаль что бумеры теперь тоже стали как все:(Так привык к такому алгоритму