Небольшая подборка фоток моего Ебрика /
Yamaha YBR125 2012
95
-1
- OWL
- 9 декабря 2015 в 8:32
Тяну по 30 тыс км в сезон с баварской надёжностью.Если ехать как ебрик расход на GS будет литра 4. Если ехать 140-5 л. Это реальные цифры. Можете перепроверить
Небольшая подборка фоток моего Ебрика /
Yamaha YBR125 2012
95
+10
- OWL
- 9 декабря 2015 в 0:36
Парни. Вы серьезно???? Был у меня мотоцикл о 125 кубов. Думал он со мной навсегда. А потом я начал работать и зарабатывать. Ни как второй ни как третий(уж скорее скутер 50 куб) я себе ябрика не куплю.ну если только в Тае жить. Дело не в деньгах. И не в понтах. Дело в том что все доводы аля легкий простой послушный удобный так или иначе сводятся к малому: низкий доход. Неужели так сложно это сказать? Тот же ктм дюк 300 такой же легкий такой же удобный и обладает массой качеств которые бьют ебрик в пат. Минусуйте сколько хотите… раздражает что никто имея ебрик не говорит: У меня больше просто денег не было. А на те что были я лучше просто не мог купить. И в этом бюджете этот байк очень неплох
Первый блин не комом, или очень вкусный Толстяк /
Блог им. Sethgazza
41
0
- OWL
- 8 декабря 2015 в 17:50
ТС хорошо написал.Плюсую
Первый блин не комом, или очень вкусный Толстяк /
Блог им. Sethgazza
41
+1
- OWL
- 8 декабря 2015 в 17:49
На HD как то не хочется валить 150 имхо
Навигатор для мотоцикла: ЗА и ПРОТИВ /
Блог им. Kagi
58
+7
- OWL
- 3 декабря 2015 в 17:18
Пожалуй не соглашусь. Если навик установлен в штатное место-едешь себе и не отвлекает. При этом говорит где заторы где лежачие где камеры. Да и найти какой нибудь «проектируемый проезд 111222» иногда не просто. А останавливаться постоянно сверяясь с мобилой-банально не удобно.
М-72 Н. 1957 г.в. История моего проекта. /
Днепр M-72H 1957
32
0
- OWL
- 3 декабря 2015 в 14:00
Ясно.Можно попробовать преобразователем ржавчины запшикать на сутки а потом аккуратно мягкой медной щеткой пошурудить болты-проверенно на bmw= работает )
М-72 Н. 1957 г.в. История моего проекта. /
Днепр M-72H 1957
32
0
- OWL
- 3 декабря 2015 в 13:31
Немножко не так сказал.я имел ввиду что они в ржавчине-портят красоту.Имелось ввиду заменить оригинал со ржавчиной на оригинал без оной.Ну или почистить если это реально
М-72 Н. 1957 г.в. История моего проекта. /
Днепр M-72H 1957
32
+1
- OWL
- 3 декабря 2015 в 13:24
Супер! Болты только в клапанных ржавые срочно срочно заменить:) Конечно же на оригинал
Kawasaki Ninja ZX-6R 636 или мой первый спортбайк /
Kawasaki ZX-6R 2013
53
+1
- OWL
- 3 декабря 2015 в 11:01
Хороший пост-ТС спасибо. Насчет трекшн и абс: уж лучше пусть байк за меня думает чем перелом ноги(беру самый лайт вариант) и -3-4 мес в лучшем случае выкинутые из жизни(кстати Ваш работодатель будет счастлив).А то и выкинутая жизнь. И не говорите мне, что нужно навыки развивать и тогда и в дождь и на разметке мне будет все ни по чем. Байк-опасная штука.Ему электронные поводки очень даже к лицу. Да и ронять байк-серпом по "..." даже если и без последствий для своей тушки. P.S Масса видео у нас тут, где при разгоне роняют байки на разметках, люках и просто в повороте. Был бы трекшн-этого бы не произошло. Навыки навыками а умные штучки это благо! Все ИМХО
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 19:31
Не красиво с одной стороны а с другой очень удобно. У меня схоже бвло на К1200R(за лапкой кпп)-супер удобно. Есть один минусь-масло стекая пачкает двигатель. Но это поправимо тряпкой. На РТ фильтр утоплен в поддон-без подьемника не очень удобно лезть. Хотя может я просто ворчу уже
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 16:28
Ну по подвеске это точно опция.до 14 года даже ABS была опцией на некоторые модели
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 16:02
Согласен.Часто вижу ее работу на паркинге( гладкий бетон заливка и мокрые следы от шин авто-это ппц) и на разметке
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 16:01
Есть
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 15:42
Ну помоему все производители так делают-есть выбор.За Bmw точно скажу
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 14:58
Обогрев попы-это чудо:) второй номер тоже очень оценил:) Без кофров большинство туристов страшненькие:) Хотя летом часто скидываю-байк как будто с компрессором становится:)
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 14:47
На фото не видно кнопки включения обогревов на 2016 модельном ряду.А вот приборка у нее клевая
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 14:32
Хм… а вот для меня фишки типа антибукса электро стекла(кстати какое оно на FJR?) обогревов(они есть в стоке на Ямахе? руки-попы), режимов подвески и тд-оч важны и радуют.Музыка кстати тоже вставляет(раньше считал что это блажь). Мой RT наверное со своими 110 лс вообще не едет по сравнению с FJR но как показала практика- лс достаточно для всех режимов. Ну а если нужен «ухх» режим то это же к спортам и тд(осознанно отказался)
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 13:55
Снаряженные массы 321 и 312 кг я бы не назвал глобально разными
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 13:20
Я тоже удивился но спорить не знал т.к по паневропе мало что знаю.Знаю что двигатель классный хоть и сложный в обслуживании некоторых моментов но очень надежный сам по себе байк
Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016 /
Yamaha
68
0
- OWL
- 1 декабря 2015 в 12:09
Друг.Я же без сарказма.Мне просто реально интересно по FJR. Bmw я конечно люблю, но Yamaha делает отличные байки потому и написал. Протсо мне не понятны причины побуждающие людей покупать «старый новый байк». Надежный-оно понятно, но это же далеко не все из за чего байк покупают