Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 17:09
motyanya ) Мультик еще и не плохо уезжает надо сказать)
0
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 16:18
P.P.S Сори за ошибки-с мобильного набирал
0
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 16:16
P.S Ну и насчет ЗП инженеров ты загнул. Инженер MV Augusta профиль CANBUS получает 3,4к Euro в мес. Это очень хорошая зарплата, но далеко не предел мечтаний.К слову инженер Microsoft в Дублине ( тестировщик багов) получает 4,9к Euro и это уже очень хороший уровень. Это не бабка нашептала-оба парня с моего выпуска универа. Оба уехали «туда».Один ездит на MV другой на Triumph. У владельца Mv -вообще ничего только ТО у владельца британца-гляки с электроникой( купил после наводнения Triumph ибо цена была околонулевой. Пока терпит
+1
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 16:08
Cortes я езжу на bmw. Любой японовод тебе расскажет-ломучее ведро.И их други будут кивать в след-«да да я тоже в курсе что Bmw только в сервисе живут». У меня уже третий bmw. Мне кажется что следующий байк тоже будет этой фирмы. Клянусь тебе-я не миллионер долларовый и не мазорхист. Мои байки не рафинированные.Все б/у и все с пробегами.Так вот: ничего такого, о чем меня бы не попросила Хонда я на них не менял. Расходники+вещи, которые можно не менять но я поменял потому что люблю «состояние близкое к новой вещи». По Ducati все 1-1. На перекурах часто ржем с реальным владельцем про «мифы и легенды» людей, которые Ducati видели только мимо и на выставках. Ну а конкретно по этому топику-карма.И/или кривые руки и осознанное/неосознанное издевательство над техникой… вполне возможно что предыдущим владельцем)
+2
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 15:55
Хм… ну как то по инту не видно даже сотен пользователей которые меняют пол Duati p за нерадивости итальянской инженерной мысли) Лично знаю 3 Дукатистов-чет ездят… в Европу и дальше тоже. Пока не обнищали… и в сезоне ездят а не в сервисе. Так что если кратко: «не читайте советских газет»© Булгаков
+2
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 11:00
Отлично все у Триумфа-подтверждаю как бывший владелец
0
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 10:19
) Так и есть, хотя вспоминаю его очень тепло-какой то он хороший и все.Не знаю как обьяснить.
+1
OWL
  • OWL
  • 3 февраля 2016 в 8:37
Как ты прав:)Вот из за таких с кармой потом некоторые авторитетно говорят: Дукас(бмв, мото гуцци -нужное подчеркнуть) ломучее овно. Я точно знаю. Лично:))) при этом у человека 999% не было опыта ни по одной модели о которой идет речь
0
OWL
  • OWL
  • 2 февраля 2016 в 23:50
У меня был такой же)См обзор в моем профиле. Повороты выключались автоматом на нем
0
OWL
  • OWL
  • 2 февраля 2016 в 18:59
«В отличие от старых БМВ, тут хотя бы выключение этих самых поворотников происходило автоматически, а не отдельной клавишей на правом пульте.» — хм, ну если под старыми года так от 2000 то точно сами вырубаются на Bmw. На более старых не помню6 но вроде это очень давнишняя фишка-авто выкл после 200 что ли метров пути. У H-D отключение по пробегу или по гироскопу?
0
OWL
  • OWL
  • 2 февраля 2016 в 9:43
Согласен
0
OWL
  • OWL
  • 2 февраля 2016 в 0:00
Чет мне на РТ зеркала не мешают)Ширина равна защите рук на GS
+1
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 22:26
Я поступаю так же ибо семья. Бюджет и тд. Но оч многие ходят буквально без штанов зато на Х-Д. Знаю таких
+1
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 22:02
Интересно а как полевой вариант не подойдет обычный металл хомут большой? Стягиваем и за утолщение с болтом протягиеваем. Ну или пихаем утолщение отверткой?
+1
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 20:40
Я чищу средством от накипи. Чмстит на ура но через 3-4 дождя опять рыжева появлеятся. Я не сдаюсь-чищу раз в месяц. Первую неделю трубы как из магазина
+1
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 20:34
Автор. Спасибо. Отлично пишете. Очень нравится что без «пиндосии», америкосов и обльвания грязью «ихнее» и тд. Хороший текст о чужой но интересной стране
+2
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 19:22
Назначение: трип по хорошему иплохому асфальту без разбора. Съезд на хорошую гравейку. Все тоже самое что для обычного GS( но не для Adv )
0
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 19:16
В Мультике даже такая бредовая идея как запуск байка по pin коду воспринимается как Вааууу. Забыл ключи но все равно можно ехать. Он с харизмой -веселый байк. Очень Итальянский и надежный-нет хлипкости и «хрустальности» (если использовать по назначению)
+1
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 19:13
Ездил и на том и на том. Мультик круче, при всей моей любви к пропеллеру. XR оценивается мною именно как ответ Мультистраде. Не бюджетный ответ, но все же с послевкусием «сэкономили». Мультик же очень отточенный байк.Очень понравился… особенно двигатель и отдача. Раздражают только пульты(маленькие и никазистые… кнопочки невнятные)… хотя после Bmw они на всем раздражают, кроме H-D и Indian (но это уже другая песня)
+1
OWL
  • OWL
  • 1 февраля 2016 в 19:09
Очень даже их оценили. Ресурс их обижает:( Уже писал об этом-1,5 комплекта(у меня 2 лампы H7) за 4 мес
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна