ТС, оно же Twin Cam, оно же FatHead — последнее на данный момент поколение двигателей харлея.
Flathead родил Knucklehead,
Knucklehead родил Panhead,
Panhead родил Showelhead,
Showelhead родил Blockhead (он же Evolution),
Blockhead родил Fathead.
Авраам родил Исаака и так далее.
И где-то сбоку приблудился воздушно охлаждаемый Revolution, который как внебрачный сын Харлея и Порше, фамилии Head не имеет.
1. Потому что EVO и 80cci (1340см3) — это одно, а ТС и 124cci (2077см3) — это несколько другое. 124cci с валами вибрирует точно так же как и 80cci без валов.
2. V-ROD, как и было сказано, имеет двигатель, предназначенный выдавать высокую удельную мощность. Как следствие он имеет высокие обороты и короткий ход поршня. То есть высокое тепловыделение с относительно малой поверхности. Поэтому водянка. С роадглайдом и электричкой вся прозаично до скрежета в зубах. Из-за развитой ветрозащиты они просто-напросто плохо продуваются.
Когда разбирали подобный косяк на аналогичных двигателях вираг, то пришли к мысли что тут работало сочетание двух факторов. Не смазанная/обслужанная крестовина и езда при которой заднее колесо часто оказыватся в воздухе.
При таком раскладе, при касании колесом асфальта, из-за разности скоростей вращения хвостовика и колеса, по небу идет удар.
Насколько правдиво сие — не поручусь, но такое мнение имело место быть.
Я, допустим, за вчера накатал тысяч на 50 штрафов, просто спокойно едя в московской пробке. Междуряд там где сплошная (перед светофорами) и обочина. И так ездит КАДЫЙ и вы в том числе.
Ловить тех кто едет 150 как раз и не будут. У них и так номера свинчены или висят так что не видать. Пострадают как раз законопослушые мотоциклисты.
Не, с одной-то стороны автор — сознательый гражданин...
А с другой — интернет-хомячок с не в меру активной гражданской позицией. Прежде чем творить какую-то хрень, неплохо подумать о последствиях.
Если каждый обиженный коробковод начнет стучать в ГИБДД на каждую вольность мотоциклиста на дороге — хана двухколесным. На скутер пересаживайся или знаки снимай.
Сдается мне дело не в биотопливе как таковом, а в том что это этанол.
Если в бензине вода не растворяется, то в этаноле — пожалуйста. Как следствие — окисление на границе раздела фаз.
Flathead родил Knucklehead,
Knucklehead родил Panhead,
Panhead родил Showelhead,
Showelhead родил Blockhead (он же Evolution),
Blockhead родил Fathead.
Авраам родил Исаака и так далее.
И где-то сбоку приблудился воздушно охлаждаемый Revolution, который как внебрачный сын Харлея и Порше, фамилии Head не имеет.
Самопальные расточки до 124cui и киты на спортстер я в расчет не беру. Там вроде планка на данный момент 145cui.
2. V-ROD, как и было сказано, имеет двигатель, предназначенный выдавать высокую удельную мощность. Как следствие он имеет высокие обороты и короткий ход поршня. То есть высокое тепловыделение с относительно малой поверхности. Поэтому водянка. С роадглайдом и электричкой вся прозаично до скрежета в зубах. Из-за развитой ветрозащиты они просто-напросто плохо продуваются.
Для них сам факт такого — просто как серпом по я.
При таком раскладе, при касании колесом асфальта, из-за разности скоростей вращения хвостовика и колеса, по небу идет удар.
Насколько правдиво сие — не поручусь, но такое мнение имело место быть.
Я, допустим, за вчера накатал тысяч на 50 штрафов, просто спокойно едя в московской пробке. Междуряд там где сплошная (перед светофорами) и обочина. И так ездит КАДЫЙ и вы в том числе.
Ловить тех кто едет 150 как раз и не будут. У них и так номера свинчены или висят так что не видать. Пострадают как раз законопослушые мотоциклисты.
А с другой — интернет-хомячок с не в меру активной гражданской позицией. Прежде чем творить какую-то хрень, неплохо подумать о последствиях.
Если каждый обиженный коробковод начнет стучать в ГИБДД на каждую вольность мотоциклиста на дороге — хана двухколесным. На скутер пересаживайся или знаки снимай.
Я на ЧПУ-шнице из половой доски делал приспособу для запрессовки букс. Оч. даже ничего.
Если в бензине вода не растворяется, то в этаноле — пожалуйста. Как следствие — окисление на границе раздела фаз.