По поводу «дебилов за рулём» — соглашусь с тобой целиком и полностью. Но хотелось-бы понять, что заставляет их (нас) такими становиться? И вот тут «выходит на подиум» система. На ютубе много роликов, как люди в «режиме бога» летят в междурядье, по городу 200+, проскакивают на красный…
Dura lex sed lex… — во только закон не гибок. 200+ в городе и на пустынной магистрали — это 2 большие разницы. Если за первое — пожизненного лишения прав мало — то за второе, бывает, и сказать «аяяй» достаточно. И так везде. Почему на 90% наших дорог, встречные потоки не разделены?, почему заправки в городах крайне редко бывают парными?, почему тормозят даже реанимобиль для пропуска кортежа?
Система виновата в том, что допускает работу известного афоризма — «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения». Да и законы .., особенно за последние годы, напринимали… блин… «ойбожештымой».
Вилки заменил в 1992 году — когда делал капиталку двигателю — купил б\у двигатель с малым пробегом (той-же модели но на год старше) и переставил на свой все потроха — проблем с переключением нет от слова вообще.
Пассажир располагался на своём месте и вполне комфортно. А по поводу укладки — есть специальная методика увязки, которая позволяет не беспокоится за сохранность.
Dura lex sed lex… — во только закон не гибок. 200+ в городе и на пустынной магистрали — это 2 большие разницы. Если за первое — пожизненного лишения прав мало — то за второе, бывает, и сказать «аяяй» достаточно. И так везде. Почему на 90% наших дорог, встречные потоки не разделены?, почему заправки в городах крайне редко бывают парными?, почему тормозят даже реанимобиль для пропуска кортежа?
Система виновата в том, что допускает работу известного афоризма — «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения». Да и законы .., особенно за последние годы, напринимали… блин… «ойбожештымой».