Спасибо, почему-то БП ограничил мне голосование, поэтому не могу поднять рейтинг поста. Так что спасибо.
У меня шойка gt air2, очки нормально заходят, но насколько удобно будет в поездке — смогу сказать только после того сделаю прохват 500-1000 км. Модулятор для себя не смотрю вообще. На продвинутом занятии сильно пропахал асфальт, поэтому для себя точно решил — только интеграл.
Спасибо за подробный ответ, солнцезащитный визор с очками не пробовали использовать? В городе езжу без очков. На дальние дистанции на авто езжу в очках.
На моте на дальняк не ездил, но планирую в этом сезоне прокатиться пару тысяч км, поэтому интересен опыт одноклубников БП ))
Когда будешь сдавать, будет стрессовая ситуация. И к этому надо быть готовым. Те кто на скоростном маневрировании укладываются в 26 секунд, на экзаменах вылетают из 40.
Видел много таких ребят на сдаче. Тут поможет только накат. Катайся как можно по базовым упражнениям именно в том порядке, в котором они будут в ГИБДД. Это поможет открыть категорию.
Но опять же, если думаешь, что выйдя из школы сядешь на обычный мот и спокойно поедешь в город, то это иллюзия. Вкатываться придётся самому, при этом желательно начать с площадки именно на своём моте.
Для сдачи — согласен, ничего нет сложного, вполне можно научиться самому с нуля.
НО Имхо: для полноценной езды на ДОП, нужен толковый инструктор, который сразу в течении курса занятий пошагово объяснит Правильную технику управления мотом. Потому, что переучиваться после того, чему ты «научился сам»: часть вычитав из книг и БП, часть подсмотрев у Джерри Палладино, часть додумал сам после серии падений — намного сложнее, чем сразу получив базовые знания от грамотного инструктора, без личных домыслов и выводов, начать оттачивать навыки на площадке на своём мотоцикле.
увидел, что его сносит к грузовику и толкнул от себя левую Грипсу на панике?
видел на ютубе несколько аварий, которые произошли из-за ошибки при контррулении
У меня шойка gt air2, очки нормально заходят, но насколько удобно будет в поездке — смогу сказать только после того сделаю прохват 500-1000 км. Модулятор для себя не смотрю вообще. На продвинутом занятии сильно пропахал асфальт, поэтому для себя точно решил — только интеграл.
На моте на дальняк не ездил, но планирую в этом сезоне прокатиться пару тысяч км, поэтому интересен опыт одноклубников БП ))
Видел много таких ребят на сдаче. Тут поможет только накат. Катайся как можно по базовым упражнениям именно в том порядке, в котором они будут в ГИБДД. Это поможет открыть категорию.
Но опять же, если думаешь, что выйдя из школы сядешь на обычный мот и спокойно поедешь в город, то это иллюзия. Вкатываться придётся самому, при этом желательно начать с площадки именно на своём моте.
Спасибо.
Почему упала Даша по дороге в Ростов на Дону?
НО Имхо: для полноценной езды на ДОП, нужен толковый инструктор, который сразу в течении курса занятий пошагово объяснит Правильную технику управления мотом. Потому, что переучиваться после того, чему ты «научился сам»: часть вычитав из книг и БП, часть подсмотрев у Джерри Палладино, часть додумал сам после серии падений — намного сложнее, чем сразу получив базовые знания от грамотного инструктора, без личных домыслов и выводов, начать оттачивать навыки на площадке на своём мотоцикле.
Развития и Процветания!
видел на ютубе несколько аварий, которые произошли из-за ошибки при контррулении
По 100€ каждый.