Forcefield Pro Shirt X-V 2 Air
Вот пример лёгкой и хорошей черепахи. На нее ездовую рубаху или толстовку например. Если ты экип правильно подберёшь то и ездить будешь лучше, ибо не будешь отвлекаться на то, что что-то, где-то хлюпает ))
Harley-Davidson Men's FXRG Triple Vent System Switchback Riding Jacket 98094-15VM
Люксовая куртка, в ней много кто ездит. Эта модель уже не выпускается, но где-то в остатках реально найти. Если сможешь найти — очень рекомендую сам в такой. В + 35 ездил в ней, снимаешь все слои — остаётся только сетка и защита — вообще не жарко.
Второй вариант это купить хорошую черепаху форсфильд и на неё набрасывать ездовая рубаху харлеевскую например или толстовку.Кстати force field производит много защиты для ХД.
Есть толстовки и рубахи уже с защитой. Надо только вставку Спины докупать.
Азанта, Рома и Ира Гречухины дают хороший ценник. Это известные ребята, владельцы 3х салонов ХД. Салоны у них в Новосибирске, Казани и ещё где-то, но в Мск доставляют быстро. (Ссылку пришлю попозже, но в целом их знают многие харлеисты)
Второй вариант — можно пробить хорошую скидку в ХД, но нужно понимать что именно нужно купить и есть ли в наличии или надо ждать.
Третий вариант — это в штатах брать, но там все сложно: политика ХД запрещает продавать за Штаты и это вынуждает танцевать с бубнами чтобы что-то купить, ну либо если есть кто-то там кто может тебе купить — то это самый дешёвый вариант.
Ты очень сильно заблуждаешься, ХД сам не производит экип, но под их бренд топовые производители делают свою лучшую защиту. Да, бренд ХД стоит денег, но комфорт и безопасность у них на высоком уровне.
Харли мотоцикл с душой, весь негатив в его сторону это зависть.
Интерграл это шлем который защитит тебя лучше всего, подбери интеграл под форму своей головы. На мне например Арай сидит как домашние тапочки, но и к Шойке я привык — она отлично продувается. Но например лично я не могу ездить в подшлемнике, езжу без.
По остальному экипу — если не хочется тратиться, то попробуй купить охлаждающую термуху. В целом ездить можно, во всяком случае комфортнее чем без неё.
а так у Харлея есть линейка FXRG, они делают отличные джинсы с армалитовой нитью, лёгкие, продуваемые и прочные. Так же есть куртки этой же серии 3 в одном — сетка на лето, куртка с виндстоппером и подкладка, в ней комфортно ездить от +7 и до + 35. Слои снимаются просто, защита на высоком уровне
Нормуль, я когда учился мне было 36, со мной к Отарычу ходил дядька — ему было 62) сын подарил мотик на ДР и он решил освоить два колеса! И кстати очень неплохо ему все давалось, хотя раньше не ездил.
Хорошо, что не двумя руками махать не надо.
по теме — главное чтобы это не мешало концентрации на дороге, особенно касается новичков, ибо новичку помахать мотобрату / сестре важнее чем увидеть яму под колесом.
я вообще не парюсь, могу кивнуть, могу махнуть, могу посигналить. Иногда бывает и не заметить могу.
имхо — не надо заострять внимание на этих вещах. Не настолько они важны. Навыки важнее.
Ps: Видос позитивный
Тут самое главное держать руки расслабленными. Насчёт газа много споров, но профики говорят что лучше расслабить руки и медленно Плавно закрывать газ, либо же держать его ровным.
Проблема не в этом. Когда он идёт в левом ряду да ещё и в левой колее — он незаметен для тех, кто перестраивается из правого ряда в левый. Следовательно подвергает себя опасности на ровном месте.
Азанта, найдите Mr Puff тут на БП или на ютубе. Очень рекомендую пройти у него курс и посмотреть его контент. Он толковый тренер и обьясняет доступно.
Не самые дешёвые уроки у него, но суперэффективно.
и доехать до вас может.
Не вчера случайно?
Встретил новичка вчера в районе октябрьского поля, ехал в левом ряду, то посередине полосы, то в левой колее, с учётом того, что рядом отбойник. То от инструктор у него хреновый, то ли слушал его ученик не тем местом.
Тут всегда работает одно простое правило: не уверен(а) — не делай.
пока точно не будешь читать дорожную ситуацию, не надо лезть в междурядье на скорости, со временем и опытом этот навык придёт.
Тоже притормаживаю если вижу движение со второстепенной дороги.
в данном случае стоило воспользоваться правилом ддд, обошлось бы без отложенных кирпичей
Вот пример лёгкой и хорошей черепахи. На нее ездовую рубаху или толстовку например. Если ты экип правильно подберёшь то и ездить будешь лучше, ибо не будешь отвлекаться на то, что что-то, где-то хлюпает ))
Люксовая куртка, в ней много кто ездит. Эта модель уже не выпускается, но где-то в остатках реально найти. Если сможешь найти — очень рекомендую сам в такой. В + 35 ездил в ней, снимаешь все слои — остаётся только сетка и защита — вообще не жарко.
Второй вариант это купить хорошую черепаху форсфильд и на неё набрасывать ездовая рубаху харлеевскую например или толстовку.Кстати force field производит много защиты для ХД.
Есть толстовки и рубахи уже с защитой. Надо только вставку Спины докупать.
Второй вариант — можно пробить хорошую скидку в ХД, но нужно понимать что именно нужно купить и есть ли в наличии или надо ждать.
Третий вариант — это в штатах брать, но там все сложно: политика ХД запрещает продавать за Штаты и это вынуждает танцевать с бубнами чтобы что-то купить, ну либо если есть кто-то там кто может тебе купить — то это самый дешёвый вариант.
Интерграл это шлем который защитит тебя лучше всего, подбери интеграл под форму своей головы. На мне например Арай сидит как домашние тапочки, но и к Шойке я привык — она отлично продувается. Но например лично я не могу ездить в подшлемнике, езжу без.
По остальному экипу — если не хочется тратиться, то попробуй купить охлаждающую термуху. В целом ездить можно, во всяком случае комфортнее чем без неё.
а так у Харлея есть линейка FXRG, они делают отличные джинсы с армалитовой нитью, лёгкие, продуваемые и прочные. Так же есть куртки этой же серии 3 в одном — сетка на лето, куртка с виндстоппером и подкладка, в ней комфортно ездить от +7 и до + 35. Слои снимаются просто, защита на высоком уровне
по теме — главное чтобы это не мешало концентрации на дороге, особенно касается новичков, ибо новичку помахать мотобрату / сестре важнее чем увидеть яму под колесом.
я вообще не парюсь, могу кивнуть, могу махнуть, могу посигналить. Иногда бывает и не заметить могу.
имхо — не надо заострять внимание на этих вещах. Не настолько они важны. Навыки важнее.
Ps: Видос позитивный
Не самые дешёвые уроки у него, но суперэффективно.
и доехать до вас может.
Встретил новичка вчера в районе октябрьского поля, ехал в левом ряду, то посередине полосы, то в левой колее, с учётом того, что рядом отбойник. То от инструктор у него хреновый, то ли слушал его ученик не тем местом.
пока точно не будешь читать дорожную ситуацию, не надо лезть в междурядье на скорости, со временем и опытом этот навык придёт.
в данном случае стоило воспользоваться правилом ддд, обошлось бы без отложенных кирпичей